Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 8-р

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по обеспечению предоставления государственных гарантий

В редакции распоряжения Департамент финансов Тюменской области:


От 03.09.2012 N 11-р (НГР: ru 7200021201216)


От 19.10.2012 N 12-р (НГР: ru 72000201201217)


От 05.02.2013 N 4-р (НГР: ru 72000201300203)


От 06.12.2013 N 9-р (НГР:ru 72000201301193)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению предоставления государственных гарантий согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Тюменской области,
директор департамента финансов Тюменской области
Т.Л. Крупина


Приложение к распоряжению

департамента финансов Тюменской области

от 29.06.2012 N 8-р

Административный регламент по исполнению департаментом финансов Тюменской области государственной функции по обеспечению предоставления государственных гарантий

I. Общие положения


Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по исполнению государственной функции по обеспечению предоставления государственных гарантий (далее – государственная функция) департаментом финансов Тюменской области (далее – департамент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом при исполнении государственной функции, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области.

Круг заявителей1.2. При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с юридическими лицами (далее - Принципалы), подавшими заявку на предоставление государственных гарантий Тюменской области (далее – государственная гарантия).

Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции

1.3. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется департаментом.

Департамент расположен по адресу 625002, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 17.

Электронный адрес: кfo@dfo.t5.ru

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.

Время обеда: с 12.30 до 13.30.

Телефоны: отдел обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования 8(3452) 46-84-55, 45-33-42, 45-33-38 (факс), 45-33-37,

электронные адреса: SelyutinaTA@72to.ru, TrofimenkoGS@72to.ru, N osenkoIL@72to.ru, ShestakovaEV@72to.ru

1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по телефонам для справок;

по электронной почте;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в подразделе "Исполнительные органы власти" раздела "Власть", разделе государственные услуги (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);

на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в департаменте.

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими отдела обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования департамента (далее - специалист отдела департамента) в рабочее время департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания Принципала при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при личном обращении не может превышать 15 минут.

(в редакции От 06.12.2013 N 9-р (НГР:ru 72000201301193)

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

1.6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил принципал, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела департамента, либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Принципал с учетом графика (режима) работы департамента со дня предоставления заявки на предоставление государственной гарантии и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявки при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в департамент.

II. Стандарт исполнения государственной функции


Наименование государственной функции

2.1. Обеспечение предоставления государственных гарантий.

Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

2.2. Государственная функция исполняется Департаментом финансов Тюменской области.

2.3. При исполнении государственной функции для получения заключения о целесообразности предоставления государственной гарантии Тюменской области осуществляется взаимодействие с органом исполнительной власти в сфере экономики и уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области в соответствующей отрасли (далее уполномоченные органы), департаментом имущественных отношений Тюменской области.

Описание результата исполнения государственной функции

2.4. Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной гарантии либо отказ в предоставлении государственной гарантии.

Срок исполнения государственной функции

2.5. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 95 рабочих дня со дня поступления заявки в департамент и до предоставления государственной гарантии. В случае принятия недвижимости в обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии общий срок исполнения государственной функции увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.6. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);

Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Абзац 5 исключен распоряжением департамента финансов Тюменской области от 19.10.2012 N 12-р (НГР: ru 72000201201217)

Постановлением Губернатора Тюменской области от 13.08.2001 N 310 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов, государственных гарантий, о списании задолженности по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, об осуществлении государственных внутренних заимствований и рабочей группы";

Постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 121-п "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Тюменской области";

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 53-п "Об утверждении положения о департаменте финансов Тюменской области";

Приказом Департамента финансов Тюменской области от 07.02.2008 N 4-0 "О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Тюменской областью";

Приказом департамента финансов Тюменской области от 07.02.2008 N 5-0 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тюменской области";

Приказом Департамента финансов Тюменской области от 26.02.2008 N 10-0 "О порядке подготовки и подписания договоров (соглашений)".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, подлежащих предоставлению Принципалом, способы их получения Принципалом, порядок их предоставления

Законом Тюменской области от 03.10.2012 N 67 "О порядке предоставления государственных гарантий Тюменской области

(в ред. от 19.10.2012 N 12-р (НГР: ru 72000201201217)

2.7. Для получения государственной гарантии направляет на имя Губернатора Тюменской области заявку на предоставление государственной гарантии по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и предоставляет в департамент следующие документы:

1) копии учредительных документов;

2) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);

3) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;

4) решения полномочных органов согласно Уставу по сделкам, в отношении которых имеется заинтересованность, крупным сделкам;

5) копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком;

6) копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой Государственной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения);

7) бизнес-план, или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой Государственной гарантией;

8) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период и последний отчетный год по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;

9) расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:

а) основных средств;

б) финансовых вложений;

в) дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;

г) заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»