ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 года N 165-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 N 100-ПП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 06.05.2015 N 217 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях оптимизации системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 100-ПП "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 5 февраля, N 51-53) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2013 N 1410-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 100-ПП), следующие изменения:

1) преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", разделом 7 главы IV Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, Указом Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 N 201-УГ "Об утверждении Концепции совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области на 2014 - 2018 годы", Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 N 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области (прилагается);

2) Перечень показателей мониторинга качества предоставления государственных услуг в Свердловской области, установленных для исполнительных органов государственной власти Свердловской области (прилагается);

3) Перечень показателей мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Свердловской области, установленных для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (прилагается).";

2) пункты 3 и 4 признать утратившими силу;

3) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области:

1) организовать проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;

2) осуществлять с квартальной и годовой периодичностью информационное наполнение раздела "Мониторинг государственных и муниципальных услуг" автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области не позднее 25 календарных дней после отчетного периода по показателям согласно Перечню показателей мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Свердловской области, установленных для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденному настоящим Постановлением;

3) размещать отчетность о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.";

4) дополнить:

1) Перечнем показателей мониторинга качества предоставления государственных услуг в Свердловской области, установленных для исполнительных органов государственной власти Свердловской области (приложение N 1);

2) Перечнем показателей мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Свердловской области, установленных для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (приложение N 2).

2. Внести в Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 100-ПП, следующие изменения:

1) в подпункте 1 части первой пункта 10 слова "по показателям согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку" исключить;

2) подпункт 3 части первой пункта 10 после слова "государственным" дополнить словом "(муниципальным)";

3) часть вторую пункта 10 и приложения N 1 и 2 признать утратившими силу;

4) главу 4 изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА


16. По итогам проведения мониторинга составляются ежеквартальные и ежегодные отчеты.

17. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области осуществляют с квартальной и годовой периодичностью информационное наполнение раздела "Мониторинг государственных и муниципальных услуг" автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - АСУ ИОГВ) не позднее 35 календарных дней после отчетного периода по показателям согласно Перечню показателей мониторинга качества предоставления государственных услуг в Свердловской области, установленных для исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области.

18. Ежеквартальный и ежегодный отчеты составляются исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в АСУ ИОГВ согласно Перечню показателей мониторинга качества предоставления государственных услуг в Свердловской области, установленных для исполнительных органов государственной власти Свердловской области, и Перечню показателей мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Свердловской области, установленных для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области.

19. Ежегодный отчет, составленный исполнительным органом государственной власти Свердловской области или органом местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, размещается соответственно на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

20. Департамент информатизации и связи Свердловской области обеспечивает автоматизированную передачу данных из раздела "Мониторинг государственных и муниципальных услуг" АСУ ИОГВ в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" с квартальной и годовой периодичностью по государственным услугам не позднее 45 календарных дней после отчетного периода, по муниципальным услугам не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

21. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отчеты, проводит анализ результатов мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, подготавливает предложения по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Свердловской области с учетом полученных результатов и формирует сводный ежегодный отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области для рассмотрения на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в Свердловской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.".

3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев


Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 29 марта 2018 года N 165-ПП


Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 29 января 2013 года N 100-ПП


ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Номер сроки

Наименование показателя

1

2

1.

Общая штатная численность (человек)
из них:

2.

количество сотрудников (работников), задействованных в предоставлении государственной услуги
в том числе:

3.

осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями (включая прием документов и выдачу результатов)

4.

осуществляющих иные действия, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе принятие решения о выдаче заявителю результата, и не осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями

5.

Общее количество функционирующих мест (окон) предоставления государственной услуги, оборудованных в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, либо в подведомственной организации (единиц)

6.

Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату государственных пошлин за предоставление государственной услуги (рублей)
из них:

7.

зачисляемых в федеральный бюджет

8.

зачисляемых в областной бюджет

9.

зачисляемых в местный бюджет

10.

Объем финансовых средств, переведенных в бюджет соответствующего уровня в уплату иных обязательных платежей за предоставление государственной услуги (рублей)

11.

в том числе на счетах подведомственных организаций


Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Номер сроки

Наименование показателя

1

2

1.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических лиц (единиц)
из них запросы (заявления) представлены:

2.

непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или подведомственную организацию

3.

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

4.

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

5.

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

6.

иным способом

7.

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц)
из них запросы (заявления) представлены:

8.

непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или подведомственную организацию

9.

через МФЦ

10.

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

11.

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

12.

иным способом

13.

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - физических лиц (единиц)
из них результаты выданы (направлены) заявителю:

14.

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации

15.

через МФЦ

16.

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

17.

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

18.

иным способом

19.

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц)
из них результаты выданы (направлены) заявителю:

20.

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации

21.

через МФЦ

22.

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

23.

через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу

24.

иным способом

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»