ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2013 года N 1410-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 N 100-ПП

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, и Постановления Правительства Свердловской области от 03.08.2011 N 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 100-ПП "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 05 февраля, N 51-53), следующие изменения:

1) абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Мониторинг проводится в отношении всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, классифицированных по следующим признакам:";

2) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);

3) раздел 2 приложения N 2 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.

3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер


К Постановлению Правительства
Свердловской области
от 20 ноября 2013 года N 1410-ПП

   Форма

Приложение N 1
к Порядку проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Свердловской области


ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ ЗА ___________________ 20__ ГОД


Орган, предоставляющий услуги _________________________________________


Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ


1. Наименования государственных (муниципальных) услуг в соответствующей сфере регулирования:

1) ____________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________

2. Доля государственных (муниципальных) услуг, в отношении которых регулярно (ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области, подведомственными государственными учреждениями Свердловской области, органом местного самоуправления муниципального образования, __________ процентов.


Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

N
п/п

Наименование
услуги

Всего
обращений
заявителей
за
получением
услуги
в отчетном
периоде,
единиц

Количество
запросов,
поступивших
с Единого
портала
государственных
и муниципальных
услуг

Количество
жалоб
заявителей,
обусловленных
проблемами,
возникающими
у заявителей
при получении
услуги

Количество
посещений
заявителя в орган
исполнительной
власти (ОМСУ),
МФЦ для получения
одной услуги, раз

Среднее время
ожидания
в очереди
при обращении
заявителей
за услугой,
минут

Срок предоставления
услуги, дней

Стоимость
получения
результатов
каждой
услуги,
рублей

всего

в том
числе
обосно-
ванных

норматив

факт

среднем)

норматив

факт

норматив

факт

доля услуг,
оказанных
с нарушением
нормативного
срока

норматив

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 1

Услуга      


Раздел 3. ОПИСАНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:

     1)  предложения  по  внесению  изменений  в  нормативные  правовые акты
     Свердловской    области,    регулирующие   предоставление   государственных
     (муниципальных) услуг _____________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     2)  предложения  по  внесению  изменений  в административные регламенты
     предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе:
     об   изменении   перечня  документов,  необходимых  для  предоставления
     государственной (муниципальной) услуги ____________________________________

     __________________________________________________________________________,

     об   изменении  срока  предоставления  государственной  (муниципальной)
     услуги,  а  также  сроков  выполнения  отдельных административных процедур:

     ___________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________,

     об   изменении  порядка  взаимодействия  с  органами,  предоставляющими
     государственные (муниципальные) услуги: ___________________________________

     ___________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________.

     Сведения  о  принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных
     проблем  предоставления  исследуемых  государственных (муниципальных) услуг

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской

     области   (органа  местного  самоуправления  муниципального  образования  в
     Свердловской области) _____________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________
     (подпись)                                            (И.О. Фамилия)

     Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)



К Постановлению Правительства
Свердловской области
от 20 ноября 2013 года N 1410-ПП



     Форма

Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Свердловской области


ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ ЗА 20__ ГОД


Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

N
п/п

Наименование
услуги

Описание круга
заявителей
(количество
респондентов,
территориальное
распределение
респондентов)

Методы
сбора
информации,
тип выборки

Всего
обращений
заявителей
за
получением
услуги (в
отчетном
периоде),
единиц

Количество
запросов,
поступивших
с Единого
портала
государственных
и муниципальных
услуг

Количество
жалоб
заявителей,
обусловленных
проблемами,
возникающими
у заявителей
при получении
услуги

Количество
посещений
заявителя в орган
исполнительной
власти (ОМСУ),
МФЦ для получения
одной услуги,
раз

Среднее время
ожидания
в очереди
при обращении
заявителей
за услугой,
минут

Срок предоставления услуги

Стоимость
получения
результатов
каждой услуги
(размер
госпошлины,
сбора),
рублей

всего

в том
числе
обосно-
ванных

норматив

факт (в
среднем)

норматив

факт

норматив,
дней

факт,
дней

доля услуг,
оказанных
с нарушением
нормативного
срока,
процентов

норматив

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 1

Услуга      

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»