Недействующий

О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утратил силу с 12.07.2019 на основании приказа Минтранса России от 30.05.2019 N 158)

Приложение N 3
к Порядку определения начальной
(максимальной) цены контракта, а также
цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), при осуществлении
закупок в сфере регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
электрическим транспортом

     

Расчет максимальной себестоимости 1 км пробега троллейбусов



1. Максимальная себестоимость 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта () определяется по формуле (1).

, руб./км

(1)


где:

- определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

* - определенные в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

________________

     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

  

- определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

- определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств;

- определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств;

- определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств;

- определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортного средства i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

2. Расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (2).

, руб./км

(2)

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска водителя, а также расходы на заработную плату подменного водителя на период отпуска основного водителя;

- максимальное из значений средней месячной оплата труды водителя трамвая i-го класса, определенных в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения, в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по организациям городского наземного электрического транспорта Российской Федерации, заключённых в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации;

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2017, N 49, ст.7331.