Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута ()
N п/п | Категория работника | Муниципальные маршруты в | Прочие маршруты | ||
по 01.01.2022 | с 01.01.2022 | по 01.01.2022 | с 01.01.2022 | ||
1 | Водитель троллейбуса большого класса | 0,9 | 1,05 | 1,2 | 1,4 |
2 | Водитель троллейбуса особо большого класса | 1,15 | 1,35 | 1,5 | 1,75 |
3 | Кондуктор | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,95 |
4 | Ремонтный рабочий | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 |
4. Расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега определяются по формуле (4).
, руб./км | (4) |
12 - количество месяцев в году;
1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска кондуктора, а также расходы на заработную плату подменного кондуктора на период отпуска основного кондуктора;
- максимальное из значений средней месячной оплаты труда кондуктора транспортного средства, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по организациям городского наземного электрического транспорта Российской Федерации;
- планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта, час;
1,05 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;
- индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
- планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;
- годовой фонд рабочего времени кондуктора при соблюдении нормальной, 40-часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для кондукторов, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1656 час, для кондукторов, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1704 часов, для кондукторов, работающих в прочих местностях, - 1792 часов).
5. Средняя месячная оплата труда кондуктора транспортного средства i-го класса определяется по формуле (5).
, руб. | (5) |
где:
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истёкший отчётный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;
- коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);
- коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г.Москвы принимается равным не менее 0,45, для г.Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для остальных городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8).
6. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (6).
, руб./км | (6) |