Коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети ()
N п/п | Условия эксплуатации | ||
В городах с численностью населения до 200 тыс. жителей | В городах с численностью населения свыше 200 тыс. жителей | ||
1 | Отсутствие уклонов более 3%, средний уклон менее 1%, отсутствие малых радиусов поворота (менее 14 м) | - | 1,0 |
2 | Наличие участков с тяжелыми условиями движения (уклонами более 3%, средний уклон более 1%), наличие малых радиусов поворота (менее 14 м) | Отсутствие уклонов более 3%, средний уклон менее 1%, отсутствие малых радиусов поворота (менее 14 м) | 1,05 |
3 | - | Наличие участков с тяжелыми условиями движения (уклонами более 3%, средний уклон более 1%), наличие малых радиусов поворота (менее 14 м) | 1,1 |
14. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств () определяются по формуле (11).
, руб./км | (11) |
где:
357 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1кВт;
- установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;
- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км;
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.