Коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий ()
N п/п | Субъект Российской Федерации, особенности территории | |
1 | Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская, Читинская области; Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа | 1,05 |
2 | Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км | 1,05 |
3 | Прочие субъекты Российской Федерации | 1,0 |
15. Расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (12).
, руб./км | (12) |
где:
105900 - базовые удельные расходы на содержание службы движения, руб.;
М - общее максимальное количество транспортных средств, установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
- индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;
- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.