ПРИКАЗ
от 8 декабря 2017 года N 513
____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 июля 2019 года на основании
приказа Минтранса России от 30 мая 2019 года N 158
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. N 1028 "О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 42, ст.5940)
приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Министр
М.Ю.Соколов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 декабря 2017 года,
регистрационный N 49537
Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4346.
2. Настоящий Порядок определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
3. В случае если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - работ), либо в соответствии с контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - подрядчик) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, НМЦК определяется по формуле (1), а если эта плата подлежит перечислению подрядчику по формуле (2).
, руб. | (1) |
, руб. | (2) |
где:
- определенная в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса, руб.;
- стоимость приобретения и установки в транспортных средствах i-го класса оборудования для организации безналичной оплаты проезда, а также плановые расходы на его эксплуатацию и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда такого оборудования осуществляется за счет подрядчика, руб.;
- размер субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение предусмотренных контрактом работ, руб. (в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов принимается равным нулю);
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2017, N 49, ст.7317.
П - определенная в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, руб.;
k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.
4. В случае если до осуществления закупок, перевозки по предусмотренным контрактом маршрутам выполнялись не менее года, планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, определяется в зависимости от соотношения фактического и планируемого пробега, приведенного по вместимости транспортных средств, по формуле (5) или (6).
, руб., если | (5*) |
_________________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | |
, руб., если | (6) |
где:
** - фактическая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, полученная на j-том маршруте в год, предшествующий году начала действия контракта, руб.;
________________
** Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
- индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа за каждый год срока действия контракта, определенный на основе установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом, принятыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст.997; 2001, N 20, ст.2015; 2009, N 33, ст.4086; 2010, N 2, ст.179; N 37, ст.4707; 2015, N 10, ст.1526; 2017, N 5, ст.816.
- определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка фактический пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в год, предшествующий первому году срока действия контракта, место-км;
- определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка планируемый пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта, место-км;
n - количество предусмотренных контрактом маршрутов.
В случае если до осуществления закупок перевозки по предусмотренным контрактом маршрутам не выполнялись или выполнялись менее года, планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, определяется по формуле (7).
, руб. | (7) |
где:
- определенная в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса, руб.;
- коэффициент возмещения стоимости работы выручкой от оплаты проезда, рассчитанный как соотношение общей планируемой платы за проезд пассажиров и провоз багажа по ранее установленным маршрутам к стоимости работы на ранее установленных маршрутах;
k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.
5. Фактический пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в год, предшествующий первому году срока действия контракта (), определяется по формуле (8).
, место-км | (8) |
где:
- фактический пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в год, предшествующий первому году срока действия контракта, км;
- максимальная вместимость транспортных средств i-го класса, мест;
p - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте.
6. Планируемый пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта (), определяется по формуле (9).
, место-км | (9) |
где:
- предусмотренный контрактом пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта, км;
- максимальная вместимость транспортных средств i-го класса, мест;
p - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте.
7. Максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса () определяется по формуле (10).
(10) |
где:
- определенные в соответствии с приложениями N 1, 2 и 3 к настоящему Порядку максимальные себестоимости 1 км пробега соответственно автобусов, трамваев и троллейбусов i-го класса в t-ый год срока действия контракта, руб./км;
1,096 - уровень рентабельности, обеспечивающий экономически устойчивую деятельность;