ПРИКАЗ
от 28 августа 2017 года N 635н
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 ноября 2019 года на основании
приказа Минтруда России от 8 октября 2019 года N 661н
____________________________________________________________________
Приказываю:
Внести изменения в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г., регистрационный N 32410) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168), от 1 сентября 2016 г. N 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный N 44002), согласно приложению.
Министр
М.А.Топилин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
8 сентября 2017 года,
регистрационный N 48130
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н
1. В пункте 6:
а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), а также данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, содержащейся в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2013 г., регистрационный N 28271) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2015 г., регистрационный N 36450), от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168), от 1 сентября 2016 г. N 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный N 44002).".
2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.".
3. Пункт 15 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2013, N 45, ст.5807; 2014, N 20, ст.2523; 2015, N 11, ст.1594; N 29, ст.4486; N 42, ст.5789; 2017, N 5, ст.809; N 10, ст.1478; N 32, ст.5086);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2016, N 15, ст.2084).".
4. В абзаце втором пункта 16:
а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";
б) после слов "Едином портале" дополнить словами "или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица.".
5. В абзаце втором пункта 23 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
6. В пункте 28 слово "получении" заменить словом "предоставлении".
7. Абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" обращение заявителя регистрируется на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.".
8. В пункте 36:
а) в абзаце четвертом слова "и при использовании универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.".
9. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
10. В абзаце четвертом пункта 39 слова "а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
11. В абзаце четвертом пункта 41 после слов "МФЦ" дополнить словами "формирует и".
12. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из указанного регистра, через Единый портал, информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", а также при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ.".
13. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:
"45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать информацию о возможности получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
14. В наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты" слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".
15. В пункте 47 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
16. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
17. Пункт 49 признать утратившим силу.
18. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.".
19. В пункте 52 слова "с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
20. В пункте 64 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
21. Приложения N 2 и 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной услуги
по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной помощи
в виде набора социальных услуг, утвержденному
приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг при личном обращении, обращении в устной форме по телефону и письменном обращении заявителя (его представителя)
Заявитель (его представитель), обращается лично в ПФР, территориальный орган ПФР или в устной форме по телефону в территориальный орган ПФР | Заявитель (его представитель) обращается лично в МФЦ | Заявитель (его представитель) направляет письменное обращение (жалобу) в ПФР или в территориальный орган ПФР, в том числе через официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) с использованием электронной почты ПФР и (или) территориального органа ПФР | ||
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в ходе личного приема заявителя (его представителя): | Должностное лицо МФЦ: | Должностное лицо структурного подразделения ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за рассмотрение обращений (в том числе при получении обращения (жалобы) через официальный сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР: | ||
| ПФР; | |||
обращение заявителя (его представителя) в журнале учета обращений граждан территориального органа ПФР. | регистрирует устное или письменное обращение заявителя (его представителя). | Должностное лицо структурного подразделения ПФР (территориального органа ПФР), ответственное за подготовку ответа на письменное обращение (жалобу) заявителя (его представителя) в рамках предоставления государственной услуги: | ||
обеспечивает необходимое | ||||
Должностное лицо территориального органа ПФР на обращение в устной форме по телефону заявителя (его представителя): | согласование и подписание ответа заявителю (его представителю); | |||
регистрирует обращение заявителя (его представителя) в устной форме по телефону в журнале учета обращений граждан территориального органа ПФР. | Если в письменном обращении заявителя (его представителя) запрашивается персональная информация о праве гражданина на получение набора социальных услуг (социальной услуги), то в письменном ответе указывается порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", в территориальном органе ПФР, а также в МФЦ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной
услуги по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 14 января 2014 года N 3н
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в электронной форме
Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги через Единый портал (www.gosuslugi.ru) или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" (www.pfrf.ru) | ||
Заявитель для доступа к персональной (конфиденциальной) информации из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, регистрируется на Едином портале или в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" | ||
При обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" заявитель получает доступ к государственным услугам, предоставляемым ПФР в электронном виде: из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи"; предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (по желанию заявитель распечатывает выписку); в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, предоставляется выписка об отсутствии сведений о заявителе в указанном регистре. При последующем обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" производится авторизация заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого счета и пароля. Повторная регистрация не требуется. |
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 11.09.2017,
N 0001201709110030