ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 года N 224
(с изменениями на 20 июня 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Ленинградской области от 21 февраля 2020 года N 76,
действие распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июня 2016 года N 176 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.06.2016, N 4700201606060005);
постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 года N 284;
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 года N 216;
постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 года N 398;
постановлением Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 361 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.10.2018, N 4700201810080013) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 361);
постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2019 года N 88;
постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2019 года N 288.
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 года N 284. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области
постановляет:
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 года N 284. - См. предыдущую редакцию)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 года N 216. - См. предыдущую редакцию)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
А.Дрозденко
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"*
(с изменениями на 20 июня 2019 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 года N 284. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2016 года N 284. - См. предыдущую редакцию)
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования), возникающих при исполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения по организации газоснабжения на территориях муниципальных образований, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований (далее - объекты).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях строительства распределительных газопроводов для обеспечения технической возможности подключения потребителей природного газа на территории Ленинградской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 361. - См. предыдущую редакцию)
Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество домовладений и квартир в населенном пункте, получивших техническую возможность подключения к сетям газоснабжения в результате предоставления субсидии;
протяженность построенных газопроводов в результате предоставления субсидии (в соответствии с проектом);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 361. - См. предыдущую редакцию)
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (для объектов проектирования);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 361. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен с 8 октября 2018 года - постановление Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 361 - см. предыдущую редакцию.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении.
Значения целевых показателей результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области и муниципальным образованием.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 года N 398. - См. предыдущую редакцию)
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
5. Комитет в соответствии с правовым актом комитета осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок на предоставление субсидии (далее - заявки). Форма заявки, перечень прилагаемых документов и сроки их представления утверждаются правовым актом комитета.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом комитета. Дата проведения отбора комиссией устанавливается правовым актом комитета, но не позднее 15 дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 года N 398)
6. Порядок представления заявок, порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе порядок оценки заявок, устанавливаются правовым актом комитета.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие положительного заключения государственной экспертизы и/или положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
б) наличие полного комплекта исходно-разрешительной документации в соответствии с перечнем, устанавливаемым правовым актом комитета, для размещения муниципального заказа (для проектно-изыскательских работ);
в) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования.
Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:
для муниципальных районов (городских округов) - единым для всех муниципальных образований - десять процентов,
для городских и сельских поселений - единым для всех муниципальных образований - пять процентов;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий. В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Положения подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка распространяются на вновь начинаемые объекты с 2017 года и ранее начатые объекты, завершение которых планируется в 2018 году и позднее.
По объектам, завершение которых запланировано на 2017 год, софинансирование со стороны муниципального образования осуществляется в объеме ассигнований, установленных соглашением.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.
(Пункт 7 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 года N 398. - См. предыдущую редакцию)
8. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в отборе, оцениваются в соответствии с балльной системой оценок, установленной правовым актом комитета, по следующим параметрам:
обеспечение газоснабжением крупных потребителей (котельные и (или) многоквартирные жилые дома) в результате строительства объекта, предлагаемого муниципальным образованием в составе заявки;
обеспечение снижения затрат на производство тепловой энергии в результате строительства объекта, предлагаемого муниципальным образованием в составе заявки;
обеспечение наименьшей стоимости газификации одного потребителя, определяемой как отношение стоимости строительства объекта к количеству потребителей, получающих техническую возможность газификации в результате строительства объекта, предлагаемого муниципальным образованием в составе заявки;
реализация на территории муниципального образования мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по газификации объектов социально-культурного назначения;
реализация на территории муниципального образования мероприятий по газификации, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, направленных на содействие в развитии сельскохозяйственного производства;
реализация на территории муниципального образования мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, по организации газоснабжения поселений и населения.
9. По итогам отбора муниципальных образований комитет в течение 10 рабочих дней с даты завершения отбора подготавливает и утверждает предложения по распределению субсидий с указанием объектов газификации, в которые планируются бюджетные инвестиции (далее - предложения по распределению субсидий). Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 года N 216. - См. предыдущую редакцию)
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили раньше. Остальные объекты, допущенные к участию в отборе, но не включенные в предложения по распределению субсидий, считаются прошедшими отбор.
В приоритетном порядке без учета количества набранных баллов (по указанной очередности) в предложения по распределению субсидий включаются объекты:
абзац исключен - постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 года N 398 - см. предыдущую редакцию;
незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в очередном финансовом году;
незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в планируемом периоде.
В 2015 году в приоритетном порядке без учета количества набранных баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, по которым по состоянию на 13 апреля 2015 года между комитетом и органом местного самоуправления заключено соглашение о предоставлении субсидии.