ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2017 года N 398
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
области от 21 февраля 2020 года N 76, действие распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июня 2015 года N 224, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июня 2015 года N 224
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования), возникающих при исполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения по организации газоснабжения на территориях муниципальных образований, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований (далее - объекты).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания условий для развития газораспределительных сетей поселений Ленинградской области.
Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество домовладений и квартир в населенном пункте, получивших техническую возможность подключения к сетям газоснабжения в результате предоставления субсидии;
протяженность построенных газопроводов в населенном пункте;
доля протяженности построенных газопроводов в рамках реализуемого проекта от общей протяженности реализуемого проекта (в случае окончания строительства в последующие годы);
уровень газификации населенного пункта.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении.
Значения целевых показателей результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области и муниципальным образованием.".
2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом комитета. Дата проведения отбора комиссией устанавливается правовым актом комитета, но не позднее 15 дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие положительного заключения государственной экспертизы и/или положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
б) наличие полного комплекта исходно-разрешительной документации в соответствии с перечнем, устанавливаемым правовым актом комитета, для размещения муниципального заказа (для проектно-изыскательских работ);
в) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования.
Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:
для муниципальных районов (городских округов) - единым для всех муниципальных образований - десять процентов,
для городских и сельских поселений - единым для всех муниципальных образований - пять процентов;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий. В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Положения подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка распространяются на вновь начинаемые объекты с 2017 года и ранее начатые объекты, завершение которых планируется в 2018 году и позднее.
По объектам, завершение которых запланировано на 2017 год, софинансирование со стороны муниципального образования осуществляется в объеме ассигнований, установленных соглашением.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.".
4. Абзац четвертый пункта 9 исключить.
5. Пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.
Проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований подготавливается и направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, в течение пяти рабочих дней со дня подготовки комитетом предложений по распределению субсидий.
11. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.
Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Утвержденный для муниципального образования объем субсидий дополнительно может быть пересмотрен в соответствии с пунктом 4.10 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).".
6. Пункты 13-15 изложить в следующей редакции:
"13. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 3.1 Правил.
Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:
обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
осуществление комитетом, а также органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
иные положения (условия), предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, с учетом требований пункта 3.2 Правил в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год.
14. Перечисление субсидий осуществляется комитетом, исходя из фактической потребности, в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства по Ленинградской области.
При перечислении субсидий муниципальное образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет представленные муниципальным образованием документы.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований производится не позднее 20 декабря текущего года.
15. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.".
7. Пункт 18 исключить.
8. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет администрация муниципального образования.
Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к муниципальному образованию применяются меры ответственности в соответствии с разделом 6 Правил.".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 10.10.2017,
N 4700201710100001