ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2015 года N 235-ПП

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 42-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 292-ПП, от 26 ноября 2013 года N 753-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 апреля 2015 года N 235-ПП

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 года N 42-ПП

     

Положение о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период



1. Положение о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) определяет порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по составлению проектов бюджета города Москвы (далее - бюджет города) и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет МГФОМС) на очередной финансовый год и плановый период.

2. Составление проектов бюджета города и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

2.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации.

2.2. Прогнозе социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Государственных программах города Москвы (проектах государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года).

3. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и проект бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период формируются путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

4. При составлении проектов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период:

4.1. Правительство Москвы:

4.1.1. Рассматривает и утверждает адресную инвестиционную программу города Москвы.

4.1.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.1.3. Рассматривает и одобряет проекты законов города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Бюджетная комиссия Правительства Москвы:

4.2.1. Рассматривает и одобряет предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы и распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов государственной власти города Москвы (далее - непрограммные направления деятельности органов государственной власти города Москвы).

4.2.2. Рассматривает и одобряет сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики.

4.2.3. Рассматривает и одобряет предварительные показатели основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города.

4.2.4. Рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств.

4.2.5. Рассматривает и одобряет свод предложений главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города по изменению объема доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.6. Рассматривает и одобряет проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.7. Рассматривает и одобряет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.8. Рассматривает и одобряет свод предложений координаторов государственных программ города Москвы по объему бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей подпрограмм государственных программ города Москвы, соисполнителей мероприятий государственных программ города Москвы, не отнесенных в подпрограммы государственных программ города Москвы (далее - соисполнители государственных программ города Москвы) и по объему бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

4.2.9. Рассматривает и одобряет предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по увеличению объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы сверх объемов, предлагаемых координаторами государственных программ города Москвы и главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с пунктом 4.2.8 настоящего Положения.

4.2.10. Рассматривает и одобряет перечень субсидий из бюджета города юридическим лицам, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Департамент финансов города Москвы:

4.3.1. Организует разработку и составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.

4.3.2. Устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы при составлении планового реестра расходных обязательств города Москвы.

4.3.3. Устанавливает порядок планирования доходов бюджета города и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города и методику прогнозирования доходов бюджета города, подлежащих зачислению в бюджет города.

4.3.4. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с компетенцией формируют и представляют на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы предварительные показатели основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города.

4.3.5. Формирует плановый реестр расходных обязательств города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке.

4.3.6. Рассматривает предложения главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляет свод указанных предложений в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

4.3.7. Рассматривает предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, а также предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

4.3.8. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы свод предложений, указанных в пункте 4.3.6 настоящего Положения.

4.3.9. Формирует и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.3.10. Направляет сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы координаторам государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы и на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы главным распорядителям бюджетных средств, сформированные с учетом предложений, указанных в пункте 4.3.7 настоящего Положения.

4.3.11. Определяет нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период.

4.3.12. Формирует и представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменению объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в соответствии с компетенцией.

4.3.13. Представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы и на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, а также свод предложений координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх объемов, предлагаемых в соответствии с пунктом 4.3.10 настоящего Положения.

4.3.14. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы перечень субсидий из бюджета города юридическим лицам, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

4.3.15. Формирует и представляет на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы:

4.4.1. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.

4.4.2. Представляет в Департамент финансов города Москвы одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.

4.4.3. Направляет координаторам государственных программ города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) одобренное Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.

4.4.4. Разрабатывает и представляет в Департамент финансов города Москвы проект основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

4.4.5. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики.

4.4.6. Направляет главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города, Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики.

4.4.7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств.

4.4.8. Формирует и представляет в Департамент финансов города Москвы одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы обобщенные предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) об объемах бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.

4.4.9. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.4.10. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы об утверждении адресной инвестиционной программы города Москвы.

4.4.11. Согласовывает и представляет в Департамент финансов города Москвы полученные от координаторов государственных программ города Москвы паспорта (проекты паспортов с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года.

4.4.12. Разрабатывает и представляет на одобрение Правительства Москвы прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4.5. Главные администраторы доходов бюджета города представляют в Департамент финансов города Москвы на очередной финансовый год и плановый период:

4.5.1. Прогнозные показатели по налоговым доходам, составленные в соответствии с методикой прогнозирования доходов бюджета города, установленной Департаментом финансов города Москвы.

4.5.2. Прогнозные показатели по неналоговым доходам с приложением необходимых обоснований и расчетов для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

4.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Департамент финансов города Москвы прогнозные показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых обоснований и расчетов для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

4.7. Координаторы государственных программ города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы и главные распорядители бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу города Москвы, в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.

4.8. Координаторы государственных программ города Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы паспорта (проекты паспортов с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года, согласованные с Департаментом финансов города Москвы в части их финансового обеспечения за счет средств бюджета города.

4.9. Главные распорядители бюджетных средств:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»