ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2013 года N 753-ПП

О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы

(с изменениями на 8 апреля 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2016 года N 107-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.03.2016);

постановлением Правительства Москвы от 23 января 2018 года N 14-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.01.2018);

постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2020 года N 359-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.04.2020).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (приложение).     

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".

2.2. Пункты 3 и 5 приложения к Положению приложения к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 26 ноября 2013 года N 753-ПП
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
 от 22 марта 2016 года N 107-ПП
. -
См. предыдущую редакцию)

     

     Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы

(с изменениями на 8 апреля 2020 года)



1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств города Москвы.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

2.1. Реестр расходных обязательств города Москвы - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2.2. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Москвы.

3. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется Департаментом финансов города Москвы с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств города Москвы используются при составлении проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4. Реестр расходных обязательств города Москвы формируется Департаментом финансов города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств, заполняемый по форме согласно приложению к настоящему постановлению, с указанием:

5.1. Кода главного распорядителя бюджетных средств (графа 1).

5.2. Наименования полномочия, расходного обязательства (графа 2) .

5.3. Кода строки (графа 3).

5.4. Правового основания финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (графы 4-23).

5.5. Правового основания финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства в части указания законов города Москвы, нормативных правовых актов города Москвы (графы 24-29).

5.6. Группы полномочий (графа 30).

5.7. Кодов расходов по бюджетной классификации (графа 31).

5.8. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства в отчетном финансовом году (план, факт), текущем финансовом году (план), очередном финансовом году (прогноз) и плановом периоде (прогноз на два года) (графы 32-49).

5.9. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в отчетном финансовом году (план, факт), текущем финансовом году (план), очередном финансовом году (прогноз) и плановом периоде (прогноз на два года) (графы 50-67).

5.10. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства исходя из оценки стоимости полномочия, расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году (графы 68-75).

5.11. Объема средств на исполнение полномочия, расходного обязательства исходя из оценки стоимости полномочия, расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году (графы 76-83).

5.12. Кода метода оценки стоимости полномочия, расходного обязательства (графа 84).

(Пункт 5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 января 2018 года N 14-ПП. - См. предыдущую редакцию)

6. При формировании реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие разделы:

6.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (раздел 1).

6.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (раздел 2).

6.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (раздел 3).

6.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих реализацию городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4).

6.5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5).

6.6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6).

6.7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города Москвы по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Москвы в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (раздел 7).

7. При формировании реестра расходных обязательств города Москвы применяются следующие коды методов оценки стоимости полномочия, расходного обязательства:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 января 2018 года N 14-ПП. - См. предыдущую редакцию)

7.1. Код "1" - нормативный метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами, договорами, соглашениями.

7.2. Код "2" - метод индексации, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов.

7.3. Код "3" - плановый метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях.

7.4. Код "4" - формульный метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом.

7.5. Код "5" - иной метод, при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.

8. Главные распорядители бюджетных средств в срок, установленный Департаментом финансов города Москвы, представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы.

9. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города Москвы.

     

Приложение
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств города Москвы
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
 от 8 апреля 2020 года N 359-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)


Реестр расходных обязательств города Москвы на 1 июня 20__ г.

     

Начало таблицы

Код

Наименование

Код

Правовое основание финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства

ГРБС

полномочия,

строки

Российской Федерации

расходного обязательства

Федеральные законы

Указы Президента Российской Федерации

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации

в том числе государственные программы Российской Федерации

Акты федеральных органов исполнительной власти

Договоры, соглашения

наиме-
нование, номер и дата

номер статьи (под статьи), пункта (под-
пунк-
та)

дата вступ-
ления в силу, срок дейст-
вия

наиме-
нование, номер и дата

номер статьи (под-
статьи), пункта (под-
пунк-
та)

дата вступ-
ления в силу, срок дейст-
вия

код НПА

наиме-
нование, номер и дата

номер пункта, под-
пункта

дата вступ-
лени-
ния в силу, срок дейст-
вия

наиме-
нование, номер и дата

номер пункта, под-
пункта

дата вступ-
ления в силу, срок дейст-
вия

код НПА

наиме-
нование, номер и дата

номер пункта, под-
пункта

дата вступ-
ления в силу, срок дейст-
вия

наиме-
нование, номер и дата

номер пункта, под-
пункта

дата вступ-
ления в силу, срок дейст-
вия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1 Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего

1000

по пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), в том числе

...

1001

...

1002

не включенные в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, в том числе

...

...

по пункту 5 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, в том числе

...

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего, в том числе

2000

осуществление полномочий в социальной сфере, в том числе

2100

осуществление полномочий в сфере образования, в том числе

2110

...

осуществление полномочий в сфере здравоохранения, в том числе

2120

...

осуществление полномочий в сфере культуры, в том числе

2130

...

осуществление полномочий по предоставлению социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности, в том числе

2140

...

на осуществление полномочий в сфере физической культуры и спорта, в том числе

2150

...

осуществление полномочий по организации содержания, обеспечения функционирования и обслуживания жилищного и коммунального хозяйства, в том числе

2200

...

учреждение и выплата премий, специальных стипендий, наград, в том числе

2300

...

реализация мероприятий по проведению политики в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, в том числе

2400

...

владение, пользование и распоряжение государственной собственностью, в том числе

2500

...

предоставление субсидий юридическим лицам, в том числе

2600

...

осуществление мероприятий по внедрению, эксплуатации и развитию автоматизированных информационных систем, в том числе

2700

...

по части 3 статьи 79 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), в том числе

2800

...

иные расходные обязательства, в том числе

2900

...

3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего, в том числе

3000

по предоставлению дотаций, в том числе

3100

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

3110

...

по предоставлению субсидий, в том числе

3200

на осуществление полномочий в сфере образования

3210

...

на осуществление полномочий в сфере здравоохранения

3220

...

на осуществление полномочий в сфере культуры

3230

...

на осуществление полномочий по предоставлению социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности

3240

...

на осуществление полномочий в сфере физической культуры и спорта

3250

...

на осуществление иных полномочий

3260

...

по предоставлению субвенций, в том числе

3300

на осуществление полномочий в сфере образования

3310

...

на осуществление полномочий в сфере здравоохранения

3320

...

на осуществление полномочий в сфере культуры

3330

...

на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности

3340

...

на осуществление полномочий в сфере физической культуры и спорта

3350

...

на осуществление иных полномочий

3360

...

по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе

3400

на осуществление полномочий в сфере образования

3410

...

на осуществление полномочий в сфере здравоохранения

3420

...

на осуществление полномочий в сфере культуры

3430

...

на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам и проведение мероприятий социальной направленности

3440

...

на осуществление полномочий в сфере физической культуры и спорта

3450

...

на осуществление иных полномочий

3460

...

по представлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации

3500

...

по представлению субсидий федеральному бюджету

3600

...

по представлению субвенций федеральному бюджету

3700

...

4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего, в том числе

4000

...

4001

...

4002

5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, неуказанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего, в том числе

5000

предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе

5100

...

иные расходные обязательства, в том числе

5200

...

6. Установление

6000

дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего, в том числе

предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе

6100

...

иные расходные обязательства, в том числе

6200

...

7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, всего, в том числе

7000

...

7001

...

7002

Итого расходных обязательств субъекта Российской Федерации

8000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»