Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по информатизации и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 6 августа 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 20.08.2018 N 220-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача (подтверждение, восстановление) ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Краткое наименование государственной услуги: выдача (подтверждение, восстановление) электронной подписи.

2.2. Организацию предоставления государственной услуги с использованием инфраструктуры электронного правительства осуществляет Комитет. Прием заявлений и выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ". Обеспечение эксплуатации МАИС ЭГУ, в том числе возможности формирования и направления запросов в электронном виде в ЕСИА и Систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), осуществляет СПб ГУП "СПб ИАЦ".

Должностным лицам СПб ГКУ "МФЦ" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (подтверждение, восстановление) пароля ключа электронной подписи, позволяющего получить доступ к полному перечню государственных услуг, предоставляемых в электронном виде по имеющемуся идентификатору электронной подписи, либо уведомление заявителя об изменении статуса обращения с присвоением ему статуса "Отрицательное решение", формируемое подсистемой внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра МАИС ЭГУ автоматически и поступающее заявителю в виде сообщения на электронную почту или короткого текстового сообщения на номер мобильного телефона.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

Результат предоставления государственной услуги учитывается в истории обращений заявителя в подсистеме внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра МАИС ЭГУ.

(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р)

Паролем ключа электронной подписи является последовательность символов, создаваемая при помощи сервиса генерации ключа ЕСИА с использованием шифровального (криптографического) средства, прошедшего процедуру оценки соответствия в Федеральной службе безопасности Российской Федерации по классу не ниже чем КС2.

Идентификатором электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС).

В случае если при подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявителем не предоставлен СНИЛС и взаимодействие в синхронном режиме со СМЭВ и (или) ЕСИА отсутствует, сотрудник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" принимает документы и выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Заявление на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи рассматривается при личном приеме заявителя в течение 15 минут.

Формирование и получение результата межведомственного запроса в ПФ РФ производятся в течение 5 минут.

Формирование и получение результата межведомственного запроса в ЕСИА производятся в течение 5 минут.

В случае недоступности ЕСИА и (или) СМЭВ государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня после восстановления доступа к ЕСИА и (или) СМЭВ.

При этом срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в подсистеме внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра МАИС ЭГУ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 85-р. - См. предыдущую редакцию)

Срок выдачи результата предоставления услуги - 15 мин.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";