Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2014 года N 802-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 октября 2011 года N 477-ПП и признании
утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы

В целях обеспечения динамичного социально-экономического развития города Москвы, улучшения инвестиционного климата, создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 октября 2011 года N 477-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП, от 25 июля 2012 года N 357-ПП, от 13 ноября 2012 года N 645-ПП, от 14 августа 2013 года N 539-ПП, от 5 августа 2014 года N 441-ПП):

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы".

1.2. В пункте 1 постановления слова "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы (приложение)" заменить словами "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы (приложение)".

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 430-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 годы".

2.2. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП "О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 годы".

2.3. Постановление Правительства Москвы от 24 сентября 2013 года N 640-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 430-ПП".

2.4. Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2014 года N 573-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 430-ПП".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Решетникова М.Г.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 декабря 2014 года N 802-ПП

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 октября 2011 года N 477-ПП

     

Государственная программа города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

     

     

Паспорт Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы


Наименование Государственной программы города Москвы

"Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

Цели Государственной программы города Москвы

Обеспечение устойчивого экономического роста и притока инвестиций в город Москву


Конечные результаты Государственной программы с

N
п/п

Наименование конечного результата

Единица измерения

2010 год факт

2011 год факт

2012 год факт

2013 год факт

2014 год прогноз

2015 год прогноз

2016 год прогноз

2017 год прогноз

2018 год прогноз

разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

1

Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (к 2010 году)

процентов

X

106,6

141,9

154,9

158,0

160,4

165,2

171,3

178,2

2

Среднее количество участников торгов по реализации имущества, находящегося в собственности города Москвы

штук

2,0

3,5

3,7

5,1

5,5

6,0

6,3

6,6

6,7

3

Объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг с применением конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей

процентов

66

68

74

75

82

85

87

89

90

4

Прирост ежегодных доходов в бюджет города Москвы от вовлечения в оборот недвижимости и земли, полученных в виде арендных платежей, по отношению к 2010 году

млн. рублей

X

4908,7

9629,5

14803,9

20043,7

24643,7

28643,7

31643,7

33643,7

5

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

процентов

0,9

0,7

0,5

0,4

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

6

Доля оборота организованного рынка в объеме оборота розничной торговли

процентов

79,0

80,3

80,5

81,4

81,4

81,5

81,9

81,9

81,9


Задачи Государственной программы города Москвы

1.

Улучшение инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности города Москвы.

2.

Создание условий для привлечения частных инвестиций в экономику города Москвы.

3.

Снижение административных барьеров в инвестиционной, предпринимательской и инновационной деятельности и развитие конкурентной среды.

4.

Создание высокооплачиваемых и высокопроизводительных рабочих мест.

5.

Повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот.

6.

Развитие сферы торговли и услуг города Москвы.

Координатор Государственной программы города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Ответственные исполнители

Департамент городского имущества города Москвы,

подпрограмм

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,

Департамент торговли и услуг города Москвы,

Департамент труда и занятости населения города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Соисполнители подпрограмм

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,

Департамент культуры города Москвы,

Департамент городского имущества города Москвы,

Департамент образования города Москвы,

Департамент социальной защиты населения города Москвы,

Департамент развития новых территорий города Москвы,

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы,

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы,

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент города Москвы по конкурентной политике,

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы,

Префектура Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Западного административного округа города Москвы,

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,

Префектура Северного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Центрального административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Южного административного округа города Москвы,

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы


Объем финансовых ресурсов по всем

Наименование Государственной программы

Источники финансирования

2010 год

2011 год

Расходы (тыс. рублей)

источникам с разбивкой по годам реализации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Государственной программы города

Государственная программа города

Всего:

X

X

68604592,5

103268901,2

93334936,9

108185991,6

102809873,8

105353758,1

105028758,1

686586812,2

Москвы

Москвы "Экономическое развитие и

бюджет города Москвы

X

X

17856733,2

18797105,0

24774682,9

24241692,8

22395340,9

20873659,6

20873659,6

149812874,0

инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

средства федерального бюджета

X

X

4557329,6

9292845,2

8094408,5

9653701,4

3779651,7

7583217,3

7583217,3

50544371,0

средства юридических и физических лиц

X

X

46190529,7

75178951,0

60465845,5

74290597,4

76634881,2

76896881,2

76571881,2

486229567,2

Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016

Этап 6: 01.01.2017 - 31.12.2017

Этап 7: 01.01.2018 - 31.12.2018

     

     

     

1. Характеристика текущего социально-экономического положения города Москвы

     

1.1. Основные показатели экономического развития города Москвы


На протяжении последних лет город Москва развивается стабильно. Город находится на высоком уровне социально-экономического развития. Итоги 2013 года и первого полугодия 2014 года свидетельствуют, что основные показатели экономического развития столицы устойчивы. Вырос индекс промышленного производства, увеличились объемы строительства и торговли, растут доходы населения и инвестиции в основной капитал.

Ключевой фактор стабильности развития города Москвы - запас прочности московской экономики, набранная динамика развития. Очевидно, что городу Москве эту динамику поддерживать значительно сложнее, чем регионам с изначально более низкой базой. Даже небольшие темпы роста в столице - это результат напряженной, кропотливой работы по разработке и реализации масштабных программ и проектов, которые запускались в последние годы по развитию экономического потенциала, городской инфраструктуры и в социальной сфере.