ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 года N 802-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 октября 2011 года N 477-ПП и признании
утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы
В целях обеспечения динамичного социально-экономического развития города Москвы, улучшения инвестиционного климата, создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 октября 2011 года N 477-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП, от 25 июля 2012 года N 357-ПП, от 13 ноября 2012 года N 645-ПП, от 14 августа 2013 года N 539-ПП, от 5 августа 2014 года N 441-ПП):
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы".
1.2. В пункте 1 постановления слова "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы (приложение)" заменить словами "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы (приложение)".
1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Решетникова М.Г.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 октября 2011 года N 477-ПП
Государственная программа города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы
Наименование Государственной программы города Москвы | "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы |
Цели Государственной программы города Москвы | Обеспечение устойчивого экономического роста и притока инвестиций в город Москву |
Конечные результаты Государственной программы с | N | Наименование конечного результата | Единица измерения | 2010 год факт | 2011 год факт | 2012 год факт | 2013 год факт | 2014 год прогноз | 2015 год прогноз | 2016 год прогноз | 2017 год прогноз | 2018 год прогноз |
разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | 1 | Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (к 2010 году) | процентов | X | 106,6 | 141,9 | 154,9 | 158,0 | 160,4 | 165,2 | 171,3 | 178,2 |
2 | Среднее количество участников торгов по реализации имущества, находящегося в собственности города Москвы | штук | 2,0 | 3,5 | 3,7 | 5,1 | 5,5 | 6,0 | 6,3 | 6,6 | 6,7 | |
3 | Объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг с применением конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей | процентов | 66 | 68 | 74 | 75 | 82 | 85 | 87 | 89 | 90 | |
4 | Прирост ежегодных доходов в бюджет города Москвы от вовлечения в оборот недвижимости и земли, полученных в виде арендных платежей, по отношению к 2010 году | млн. рублей | X | 4908,7 | 9629,5 | 14803,9 | 20043,7 | 24643,7 | 28643,7 | 31643,7 | 33643,7 | |
5 | Уровень регистрируемой безработицы (на конец года) | процентов | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
6 | Доля оборота организованного рынка в объеме оборота розничной торговли | процентов | 79,0 | 80,3 | 80,5 | 81,4 | 81,4 | 81,5 | 81,9 | 81,9 | 81,9 |
Задачи Государственной программы города Москвы | 1. | Улучшение инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности города Москвы. |
2. | Создание условий для привлечения частных инвестиций в экономику города Москвы. | |
3. | Снижение административных барьеров в инвестиционной, предпринимательской и инновационной деятельности и развитие конкурентной среды. | |
4. | Создание высокооплачиваемых и высокопроизводительных рабочих мест. | |
5. | Повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот. | |
6. | Развитие сферы торговли и услуг города Москвы. | |
Координатор Государственной программы города Москвы | Департамент экономической политики и развития города Москвы | |
Ответственные исполнители | Департамент городского имущества города Москвы, | |
подпрограмм | Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, | |
Департамент торговли и услуг города Москвы, | ||
Департамент труда и занятости населения города Москвы, | ||
Департамент экономической политики и развития города Москвы | ||
Соисполнители подпрограмм | Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, | |
Департамент культуры города Москвы, | ||
Департамент городского имущества города Москвы, | ||
Департамент образования города Москвы, | ||
Департамент социальной защиты населения города Москвы, | ||
Департамент развития новых территорий города Москвы, | ||
Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы, | ||
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, | ||
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, | ||
Департамент строительства города Москвы, | ||
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, | ||
Департамент капитального ремонта города Москвы, | ||
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, | ||
Департамент градостроительной политики города Москвы, | ||
Департамент города Москвы по конкурентной политике, | ||
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, | ||
Префектура Восточного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Западного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, | ||
Префектура Северного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Центрального административного округа города Москвы, | ||
Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Южного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы |
Объем финансовых ресурсов по всем | Наименование Государственной программы | Источники финансирования | 2010 год | 2011 год | Расходы (тыс. рублей) | |||||||
источникам с разбивкой по годам реализации | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Итого | ||||
Государственной программы города | Государственная программа города | Всего: | X | X | 68604592,5 | 103268901,2 | 93334936,9 | 108185991,6 | 102809873,8 | 105353758,1 | 105028758,1 | 686586812,2 |
Москвы | Москвы "Экономическое развитие и | бюджет города Москвы | X | X | 17856733,2 | 18797105,0 | 24774682,9 | 24241692,8 | 22395340,9 | 20873659,6 | 20873659,6 | 149812874,0 |
инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы | средства федерального бюджета | X | X | 4557329,6 | 9292845,2 | 8094408,5 | 9653701,4 | 3779651,7 | 7583217,3 | 7583217,3 | 50544371,0 | |
средства юридических и физических лиц | X | X | 46190529,7 | 75178951,0 | 60465845,5 | 74290597,4 | 76634881,2 | 76896881,2 | 76571881,2 | 486229567,2 |
Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012 |
На протяжении последних лет город Москва развивается стабильно. Город находится на высоком уровне социально-экономического развития. Итоги 2013 года и первого полугодия 2014 года свидетельствуют, что основные показатели экономического развития столицы устойчивы. Вырос индекс промышленного производства, увеличились объемы строительства и торговли, растут доходы населения и инвестиции в основной капитал.
Ключевой фактор стабильности развития города Москвы - запас прочности московской экономики, набранная динамика развития. Очевидно, что городу Москве эту динамику поддерживать значительно сложнее, чем регионам с изначально более низкой базой. Даже небольшие темпы роста в столице - это результат напряженной, кропотливой работы по разработке и реализации масштабных программ и проектов, которые запускались в последние годы по развитию экономического потенциала, городской инфраструктуры и в социальной сфере.