Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2013 N 25-рп

Расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание и развитие сети стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

тыс.руб.

Год

Текущее содержание

Капитальный

Мероприятия по

Всего

Всего

в том числе оборудование

ремонт

пожарной безопасности

1

2

3

4

5

6

2008

1937831,3

70525,4

254505,2

78853,2

2271189,7

2009

2082580,7

34696,1

168924,5

55716,7

2307221,9

2010

2260123,4

14065,4

207292,3

57918,8

2525334,5

2011

2172705,5

36209,1

343568,3

59035,2

2575309,0

2012

2702580,3

116154,5

455550,6

61111,1

3219242,0

2013

3828631,0

82337,3

337698,0

63983,3

4625284,6

ВСЕГО

14984452,2

353987,8

1767538,9

376618,3

17523581,7


В 2011-2020 годах капитальному ремонту подлежат 20 зданий 16 учреждений социального обслуживания населения.

В целях повышения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан всеми стационарными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов разработаны Паспорта безопасности данных объектов.

1.2.5. Развитие рынка негосударственных услуг


Инфраструктура государственных учреждений, оказывающих социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга, включает в себя 80 учреждений различных типов, в том числе:

78 государственных бюджетных учреждений;

одно государственное автономное учреждение;

одно государственное казенное учреждение.

Кроме государственных учреждений социальные услуги населению оказывают социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СО НКО), в том числе благотворительные организации и добровольцы.

В целях привлечения СО НКО и добровольцев к оказанию социальных услуг населению в Санкт-Петербурге установлены все формы государственной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством, а именно:

субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию социально значимых проектов и программ;

субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на компенсацию оплаты коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, вывоза бытовых и других отходов, снабжения электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, коллективную телевизионную антенну);

передача во владение и (или) в пользование некоммерческим организациям государственного имущества;

поддержка в иных формах, предусмотренных законодательством.

Основными нормативными документами, определяющими направления государственной политики в области поддержки СО НКО, являются:

Закон Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 1451 "О мерах по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 1451);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2012 N 1375 "Об основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере поддержки добровольчества на период до 2015 года";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2013 N 36-рп "О Программе поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге на 2013-2014 годы".

Согласно постановлению N 1451 Комитет является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по поддержке СО НКО (далее - уполномоченный орган).

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга СО НКО предоставляются субсидии на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (на конкурсной основе и по отдельным целевым статьям).

Финансовая поддержка СО НКО, оказываемая за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем предоставления субсидий на конкурсной основе, а также по отдельным целевым статьям, предусмотренным в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга, является эффективным инструментом решения актуальных задач социально-экономического развития.

В 2013 году уполномоченным органом предоставлены субсидии:

на конкурсной основе 123 СО НКО на общую сумму 424911,9 тыс.руб. Указанными СО НКО реализовано 130 проектов (программ) в области социального обслуживания населения, оказано 1007325 услуг, обслужено 707137 человек, привлечено 15060 добровольцев;

по отдельным целевым статьям 73 СО НКО на общую сумму 213608,9 тыс.руб. Указанными СО НКО реализовано 73 проекта (программы) в области социального обслуживания населения, оказано 505754 услуги, обслужено 218097 человек, привлечено 233 добровольца.