тыс.руб. | |||||
Год | Текущее содержание | Капитальный | Мероприятия по | Всего | |
Всего | в том числе оборудование | ремонт | пожарной безопасности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2008 | 1937831,3 | 70525,4 | 254505,2 | 78853,2 | 2271189,7 |
2009 | 2082580,7 | 34696,1 | 168924,5 | 55716,7 | 2307221,9 |
2010 | 2260123,4 | 14065,4 | 207292,3 | 57918,8 | 2525334,5 |
2011 | 2172705,5 | 36209,1 | 343568,3 | 59035,2 | 2575309,0 |
2012 | 2702580,3 | 116154,5 | 455550,6 | 61111,1 | 3219242,0 |
2013 | 3828631,0 | 82337,3 | 337698,0 | 63983,3 | 4625284,6 |
ВСЕГО | 14984452,2 | 353987,8 | 1767538,9 | 376618,3 | 17523581,7 |
В 2011-2020 годах капитальному ремонту подлежат 20 зданий 16 учреждений социального обслуживания населения.
В целях повышения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан всеми стационарными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов разработаны Паспорта безопасности данных объектов.
1.2.5. Развитие рынка негосударственных услуг
Инфраструктура государственных учреждений, оказывающих социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга, включает в себя 80 учреждений различных типов, в том числе:
78 государственных бюджетных учреждений;
одно государственное автономное учреждение;
одно государственное казенное учреждение.
Кроме государственных учреждений социальные услуги населению оказывают социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СО НКО), в том числе благотворительные организации и добровольцы.
В целях привлечения СО НКО и добровольцев к оказанию социальных услуг населению в Санкт-Петербурге установлены все формы государственной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством, а именно:
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию социально значимых проектов и программ;
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на компенсацию оплаты коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, вывоза бытовых и других отходов, снабжения электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, коллективную телевизионную антенну);
передача во владение и (или) в пользование некоммерческим организациям государственного имущества;
поддержка в иных формах, предусмотренных законодательством.
Основными нормативными документами, определяющими направления государственной политики в области поддержки СО НКО, являются:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 1451 "О мерах по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 1451);
Согласно постановлению N 1451 Комитет является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по поддержке СО НКО (далее - уполномоченный орган).
За счет средств бюджета Санкт-Петербурга СО НКО предоставляются субсидии на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (на конкурсной основе и по отдельным целевым статьям).
Финансовая поддержка СО НКО, оказываемая за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем предоставления субсидий на конкурсной основе, а также по отдельным целевым статьям, предусмотренным в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга, является эффективным инструментом решения актуальных задач социально-экономического развития.
В 2013 году уполномоченным органом предоставлены субсидии:
на конкурсной основе 123 СО НКО на общую сумму 424911,9 тыс.руб. Указанными СО НКО реализовано 130 проектов (программ) в области социального обслуживания населения, оказано 1007325 услуг, обслужено 707137 человек, привлечено 15060 добровольцев;
по отдельным целевым статьям 73 СО НКО на общую сумму 213608,9 тыс.руб. Указанными СО НКО реализовано 73 проекта (программы) в области социального обслуживания населения, оказано 505754 услуги, обслужено 218097 человек, привлечено 233 добровольца.