ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2014 года N 319-ПП

О внесении  изменений  в постановление Правительства  Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП

В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 18 декабря 2013 года N 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП, от 4 сентября 2012 года N 455-ПП, от 10 сентября 2013 года N 594-ПП):

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы".

1.2. В пункте 1 постановления слова "на 2012-2016 годы (далее Программа) согласно приложению к настоящему постановлению" заменить словами "на 2012-2018 годы (приложение)".

1.3. В пункте 2 постановления слова "исполняющего обязанности" исключить.

1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.     

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июня 2014 года N 319-ПП


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2011 года N 443-ПП

     

Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы

     

     

Паспорт Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы

Наименование Государственной программы города Москвы

Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы

Цели Государственной программы города Москвы

Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы.

в том числе:

- снижение уровня преступности до среднего показателя по Центральному федеральному округу:

- снижение рисков чрезвычайных ситуации, повышение защиты населения и территории города Москвы от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- повышение готовности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам мобилизационной подготовки экономики;

- минимизация нарушений миграционного законодательства


Конечные результаты Государственной программы с разбивкой по

Наименование конечного результата

Единицы измерения

2010 год факт

2011 год факт

2012 год факт

2013 год факт

2014 год про-
гноз

2015 год про-
гноз

2016 год про-
гноз

2017 год про-
гноз

2018 год про-
гноз

годам реализации Государственной программы города Москвы

1700000.01. Уровень доверия населения к органам исполнительной власти города Москвы в сфере обеспечения безопасности

процент от числа опрошенных

28,5

43,0

45,8

53,0

48,0

50,0

52,0

54,0

56,0


Задачи Государственной программы города Москвы

1. Предупреждение террористических акций и повышение в 2012-2013 годах до 60-65% доли объектов транспортной инфраструктуры, городского хозяйства, социальной сферы и спорта, уникальных, высотных и подземных сооружений, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных инженерно-техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности, и до 100% к 2018 году - строящихся и введенных в эксплуатацию.

2. Ежегодное снижение на 1-2% общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, тяжких и особо тяжких, на 2-3% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, экстремистской направленности, лицами, освободившимися из мест лишения свободы и состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях.

3. Уменьшение на 10-15% количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти города Москвы по сравнению с 2010 годом и уровня коррупционных проявлений, определяемого на основе опросов населения и представителей бизнеса.

4. Снижение на 2-3% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных в местах массового досуга населения и в образовательной среде.

5. Сокращение ежегодно на 2-3% количества дорожно-транспортных происшествий, погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения по сравнению с 2010 годом.

6. Увеличение доли правонарушений, раскрытых с помощью камер видеонаблюдения (жилой сектор) с 4,5% в 2010 году до 30% в 2018 году

7. Ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах.

8. Совершенствование уровня мобилизационной подготовки экономики органов исполнительной власти города Москвы.

9. Снижение на 7-9% уровня незаконной миграции, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан

Координатор Государственной программы города Москвы

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы

Ответственные исполнители подпрограмм

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы,

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы,

Управление делами Мэра и Правительства Москвы

Соисполнители подпрограмм

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы,

Департамент здравоохранения города Москвы,

Департамент социальной защиты населения города Москвы,

Департамент труда и занятости населения города Москвы,

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,

Департамент культуры города Москвы,

Департамент города Москвы по конкурентной политике,

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент городского имущества города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,

Департамент образования города Москвы,

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,

Департамент торговли и услуг города Москвы,

Департамент физической культуры и спорта города Москвы,

Департамент развития новых территорий города Москвы,

Департамент культурного наследия города Москвы,

Департамент финансов города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Комитет общественных связей города Москвы,

Комитет ветеринарии города Москвы,

Управление делами Мэра и Правительства Москвы,

Государственная жилищная инспекция города Москвы,

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,

Объединение административно-технических инспекций города Москвы,

Префектура Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Западного административного округа города Москвы,

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,

Префектура Северного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Центрального административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Южного административного округа города Москвы,

Префектура Троицкого и Новомосковского административного округа города Москвы


Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по

Наименование Государственной программы

Источник финансиро-
вания

Расходы (тысяч рублей)

годам реализации Государственной программы города Москвы

2010 год факт

2011 год факт

2012 год факт

2013 год факт

2014 год прогноз

2015 год прогноз

2016 год прогноз

2017 год прогноз

2018 год прогноз

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

"Безопасный город" на 2012-2018 годы

Всего:

в т.ч.:

X

X

19099369,9

21912401,0

23188200,3

21817001,0

21429151,0

21430067,1

21410410,5

150286600,8

бюджет города Москвы

X

X

17484451,9

19188815,7

20517761,2

19217551,6

18372611,8

18372611,8

18372611,8

131526415,8

средства федерального бюджета

X

X

X

15240,9

18684,0

18740,5

18740,5

19656,6

X

91062,5

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

средства юридических и физических лиц

X

X

1614918,0

2708344,4

2651755,1

2580708,9

3037798,7

3037798,7

3037798,7

18669122,5


Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы

Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016

Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017

Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018

     

     

1. Характеристика текущего состояния в сфере безопасности и борьбы с преступностью с формулировкой основных проблем


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»