ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 года N 319-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП
В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 18 декабря 2013 года N 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП, от 4 сентября 2012 года N 455-ПП, от 10 сентября 2013 года N 594-ПП):
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы".
1.2. В пункте 1 постановления слова "на 2012-2016 годы (далее Программа) согласно приложению к настоящему постановлению" заменить словами "на 2012-2018 годы (приложение)".
1.3. В пункте 2 постановления слова "исполняющего обязанности" исключить.
1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы
Наименование Государственной программы города Москвы | Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы |
Цели Государственной программы города Москвы | Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы. |
- снижение рисков чрезвычайных ситуации, повышение защиты населения и территории города Москвы от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; | |
- повышение готовности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам мобилизационной подготовки экономики; | |
- минимизация нарушений миграционного законодательства |
Конечные результаты Государственной программы с разбивкой по | Наименование конечного результата | Единицы измерения | 2010 год факт | 2011 год факт | 2012 год факт | 2013 год факт | 2014 год про- | 2015 год про- | 2016 год про- | 2017 год про- | 2018 год про- |
годам реализации Государственной программы города Москвы | 1700000.01. Уровень доверия населения к органам исполнительной власти города Москвы в сфере обеспечения безопасности | процент от числа опрошенных | 28,5 | 43,0 | 45,8 | 53,0 | 48,0 | 50,0 | 52,0 | 54,0 | 56,0 |
Задачи Государственной программы города Москвы | 1. Предупреждение террористических акций и повышение в 2012-2013 годах до 60-65% доли объектов транспортной инфраструктуры, городского хозяйства, социальной сферы и спорта, уникальных, высотных и подземных сооружений, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных инженерно-техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности, и до 100% к 2018 году - строящихся и введенных в эксплуатацию. |
2. Ежегодное снижение на 1-2% общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, тяжких и особо тяжких, на 2-3% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, экстремистской направленности, лицами, освободившимися из мест лишения свободы и состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. | |
3. Уменьшение на 10-15% количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти города Москвы по сравнению с 2010 годом и уровня коррупционных проявлений, определяемого на основе опросов населения и представителей бизнеса. | |
4. Снижение на 2-3% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных в местах массового досуга населения и в образовательной среде. | |
5. Сокращение ежегодно на 2-3% количества дорожно-транспортных происшествий, погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения по сравнению с 2010 годом. | |
6. Увеличение доли правонарушений, раскрытых с помощью камер видеонаблюдения (жилой сектор) с 4,5% в 2010 году до 30% в 2018 году | |
7. Ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах. | |
8. Совершенствование уровня мобилизационной подготовки экономики органов исполнительной власти города Москвы. | |
9. Снижение на 7-9% уровня незаконной миграции, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан | |
Координатор Государственной программы города Москвы | Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы |
Ответственные исполнители подпрограмм | Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, |
Соисполнители подпрограмм | Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, |
Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы, | |
Департамент здравоохранения города Москвы, | |
Департамент социальной защиты населения города Москвы, | |
Департамент труда и занятости населения города Москвы, | |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, | |
Департамент строительства города Москвы, | |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, | |
Департамент культуры города Москвы, | |
Департамент города Москвы по конкурентной политике, | |
Департамент градостроительной политики города Москвы, | |
Департамент городского имущества города Москвы, | |
Департамент капитального ремонта города Москвы, | |
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, | |
Департамент образования города Москвы, | |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, | |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, | |
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, | |
Департамент торговли и услуг города Москвы, | |
Департамент физической культуры и спорта города Москвы, | |
Департамент развития новых территорий города Москвы, | |
Департамент культурного наследия города Москвы, | |
Департамент финансов города Москвы, | |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, | |
Комитет общественных связей города Москвы, | |
Комитет ветеринарии города Москвы, | |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы, | |
Государственная жилищная инспекция города Москвы, | |
Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, | |
Объединение административно-технических инспекций города Москвы, | |
Префектура Восточного административного округа города Москвы, | |
Префектура Западного административного округа города Москвы, | |
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, | |
Префектура Северного административного округа города Москвы, | |
Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы, | |
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, | |
Префектура Центрального административного округа города Москвы, | |
Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, | |
Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, | |
Префектура Южного административного округа города Москвы, | |
Префектура Троицкого и Новомосковского административного округа города Москвы |
Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по | Наименование Государственной программы | Источник финансиро- | Расходы (тысяч рублей) | |||||||||
годам реализации Государственной программы города Москвы | 2010 год факт | 2011 год факт | 2012 год факт | 2013 год факт | 2014 год прогноз | 2015 год прогноз | 2016 год прогноз | 2017 год прогноз | 2018 год прогноз | Итого | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
"Безопасный город" на 2012-2018 годы | Всего: | X | X | 19099369,9 | 21912401,0 | 23188200,3 | 21817001,0 | 21429151,0 | 21430067,1 | 21410410,5 | 150286600,8 | |
бюджет города Москвы | X | X | 17484451,9 | 19188815,7 | 20517761,2 | 19217551,6 | 18372611,8 | 18372611,8 | 18372611,8 | 131526415,8 | ||
средства федерального бюджета | X | X | X | 15240,9 | 18684,0 | 18740,5 | 18740,5 | 19656,6 | X | 91062,5 | ||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
средства юридических и физических лиц | X | X | 1614918,0 | 2708344,4 | 2651755,1 | 2580708,9 | 3037798,7 | 3037798,7 | 3037798,7 | 18669122,5 |
Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 |