ГОРОДА МОСКВЫ
от 18 декабря 2013 года N 70
О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(с изменениями на 16 апреля 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом города Москвы от 16 апреля 2014 года N 16 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 30.04.2014).
____________________________________________________________________
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1528661483 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25581607,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25581607,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1745021382,7 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 278717010 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 258717030 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 407000 тыс. евро;
6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 216359899,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 1610249785,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25132817,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25132817,1 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1688984951,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25482918,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25482918,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 1733487757,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 42770252,5 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1791413196,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 88357892,9 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2015 год в сумме 365015170 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 397769170 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2016 года в сумме 344136070 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 397769170 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2016 года в сумме 407000 тыс. евро и на 1 января 2017 года в сумме 0 евро;
6) дефицит бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 123237971,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 102428244,3 тыс. рублей.
(Статья в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2014 года Законом города Москвы от 16 апреля 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы:
1) на 2014 год согласно приложениям 3, 3.2 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 4, 4.2 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 3.1 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4.1 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам города Москвы, подпрограммам и мероприятиям государственных программ города Москвы, а также непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2014 год согласно приложениям 5, 5.2 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 6, 6.2 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам города Москвы, подпрограммам и мероприятиям государственных программ города Москвы, а также непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 5.1 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.1 к настоящему Закону.
5. Утвердить расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, их подпрограмм на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
6. Утвердить расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, их подпрограмм на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону.
8. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 166271773,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 168081141,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 169800755,2 тыс. рублей.
(Статья в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2014 года Законом города Москвы от 16 апреля 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:
а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
в) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";
д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;
е) невыясненных поступлений;
3) межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы;
4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
в) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
г) за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
6) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным нормативам;
7) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
8) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
9) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну внутригородских муниципальных образований города федерального значения Москвы (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;
10) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов;
11) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности внутригородских муниципальных образований города федерального значения Москвы (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
12) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;
13) прочих поступлений от использования имущества и прав, находящихся в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий), - по нормативу 100 процентов;
14) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
15) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, - по нормативу 100 процентов;
16) доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - по нормативу 100 процентов;