ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 18 декабря 2013 года N 70

О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

(с изменениями на 16 апреля 2014 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом города Москвы от 16 апреля 2014 года N 16 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 30.04.2014).

____________________________________________________________________

     

     

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1528661483 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25581607,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25581607,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1745021382,7 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 278717010 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 258717030 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 407000 тыс. евро;

6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 216359899,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год и на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 1610249785,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25132817,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25132817,1 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1688984951,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25482918,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25482918,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 1733487757,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 42770252,5 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1791413196,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 88357892,9 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2015 год в сумме 365015170 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 397769170 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2016 года в сумме 344136070 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 397769170 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2016 года в сумме 407000 тыс. евро и на 1 января 2017 года в сумме 0 евро;

6) дефицит бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 123237971,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 102428244,3 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2014 года Законом города Москвы от 16 апреля 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы:

1) на 2014 год согласно приложениям 3, 3.2 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 4, 4.2 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:

1) на 2014 год согласно приложению 3.1 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4.1 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам города Москвы, подпрограммам и мероприятиям государственных программ города Москвы, а также непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2014 год согласно приложениям 5, 5.2 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 6, 6.2 к настоящему Закону.   

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам города Москвы, подпрограммам и мероприятиям государственных программ города Москвы, а также непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:

1) на 2014 год согласно приложению 5.1 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.1 к настоящему Закону.

5. Утвердить расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, их подпрограмм на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

6. Утвердить расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, их подпрограмм на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону.

8. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 166271773,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 168081141,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 169800755,2 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2014 года Законом города Москвы от 16 апреля 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:

а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;

в) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";

д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;

е) невыясненных поступлений;

3) межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы;

4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

2. Доходы бюджетов городских округов в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

в) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

г) за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

6) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным нормативам;

7) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

8) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

9) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну внутригородских муниципальных образований города федерального значения Москвы (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;

10) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов;

11) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности внутригородских муниципальных образований города федерального значения Москвы (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

12) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;

13) прочих поступлений от использования имущества и прав, находящихся в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий), - по нормативу 100 процентов;

14) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

15) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, - по нормативу 100 процентов;

16) доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - по нормативу 100 процентов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»