Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2013 года N 594-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП

В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 года N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП и от 4 сентября 2012 года N 455-ПП):

1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.".

1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С.Собянин

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2013 года N 594-ПП


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2011 года N 443-ПП

     

Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы

     

     

Паспорт Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы

Наименование государственной программы города Москвы

Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы

Цели государственной программы города Москвы

Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы.

в том числе:

снижение уровня преступности до среднего показателя по Центральному федеральному округу;

снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территорий города Москвы от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

повышение готовности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам мобилизационной подготовки экономики;

минимизация нарушений миграционного законодательства.

Конечные результаты государственной программы города

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Москвы с разбивкой по годам реализации государственной программы города Москвы

1700000.01. Уровень доверия населения к органам исполнительной власти города Москвы в сфере обеспечения безопасности

процент от числа опро-
шенных

45,8

47,0

48,0

50,0

52,0

Задачи государственной программы города Москвы

Предупреждение террористических акций и повышение в 2012-2013 годах до 60-65% доли объектов транспортной инфраструктуры, городского хозяйства, социальной сферы и спорта, уникальных, высотных и подземных сооружений, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных инженерно-техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности, и до 100% к 2016 году - строящихся и введенных в эксплуатацию.

Ежегодное снижение на 1-2% общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, тяжких и особо тяжких, на 2-3% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, экстремистской направленности, лицами, освободившимися из мест лишения свободы и состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях.

Уменьшение на 10-15% количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти города Москвы по сравнению с 2010 годом и уровня коррупционных проявлений, определяемого на основе опросов населения и представителей бизнеса.

Снижение на 2-3% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных в местах массового досуга населения и в образовательной среде.

Сокращение ежегодно на 2-3% количества дорожно-транспортных происшествий, погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения по сравнению с 2010 годом.

Увеличение доли раскрытых правонарушений с помощью камер видеонаблюдения (жилой сектор) с 4,5% в 2010 году до 30% в 2016 году.

Ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах.

Совершенствование уровня мобилизационной подготовки экономики города Москвы.

Снижение на 5-7% уровня незаконной миграции, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан.

Координатор государственной программы города Москвы

Департамент региональной безопасности города Москвы

Ответственные исполнители подпрограмм

Департамент региональной безопасности города Москвы,

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы,

Второе управление правительства Москвы

Соисполнители подпрограмм

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,

Департамент здравоохранения города Москвы,

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы,

Департамент социальной защиты населения города Москвы,

Департамент труда и занятости населения города Москвы,

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,

Департамент культуры города Москвы,

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,

Департамент городского имущества города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,

Департамент образования города Москвы,

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,

Департамент торговли и услуг города Москвы,

Департамент физической культуры и спорта города Москвы,

Департамент развития новых территорий города Москвы,

Департамент культурного наследия города Москвы,

Департамент финансов города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Комитет общественных связей города Москвы,

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы,

Управление делами Мэра и Правительства Москвы,

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы,

Государственная жилищная инспекция города Москвы,

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,

Объединение административно-технических инспекций города Москвы,

Префектура Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Западного административного округа города Москвы,

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,

Префектура Северного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Центрального административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Южного административного округа города Москвы,

Префектура Троицкого и Новомосковского административного округа города Москвы


Объем финансовых ресурсов по всем

Наимено-
вание Государст-

Источник финанси-
рования

Расходы (тыс.руб.)

источникам с разбивкой по

венной программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Итого

годам реализации

1

2

3

4

5

6

7

9*

государственной программы города

"Безопасный город" на

Всего: в т.ч.:

19099369,9

24190228,7

25211721,5

25137322,8

24953693,4

118592336,3

Москвы

2012-2016 годы

бюджет города Москвы

17484451,9

21700498,2

22550476,4

22541357,9

21900638,7

106177423,1

средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государст-
венных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

1614918,0

2489730,5

2661245,1

2595964,9

3053054,7

12414913,2

     
________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Этапы и сроки реализации государственной программы города Москвы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016

     

     

1. Характеристика текущего состояния в сфере безопасности и борьбы с преступностью с формулировкой основных проблем


Город Москва - столица, субъект и крупнейший город Российской Федерации, в котором проживает около 8% населения страны, является политическим, административным, промышленным, транспортным, финансовым, научным и культурным центром Российской Федерации. На территории столицы находится свыше 2500 промышленных предприятий, в том числе 17 радиационных, 40 химических, 6 биологически и эпидемиологически опасных объектов, около 3800 образовательных учреждений, свыше 3000 учреждений культуры, большое количество финансово-кредитных учреждений и пожароопасных объектов, а также органы законодательной, исполнительной и судебной власти Москвы и Российской Федерации.

Обеспечение безопасности города Москвы не только как столицы и субъекта Российской Федерации, но и как крупнейшего города страны с более чем десятимиллионным населением является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.

Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности города Москвы неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.