ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 года N 594-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП
В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 года N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП и от 4 сентября 2012 года N 455-ПП):
1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С.Собянин
Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы
Наименование государственной программы города Москвы | Государственная программа города Москвы "Безопасный город" на 2012-2016 годы | ||||||
Цели государственной программы города Москвы | Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы. | ||||||
Конечные результаты государственной программы города | Наименование конечного результата | Ед. изм. | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Москвы с разбивкой по годам реализации государственной программы города Москвы | 1700000.01. Уровень доверия населения к органам исполнительной власти города Москвы в сфере обеспечения безопасности | процент от числа опро- | 45,8 | 47,0 | 48,0 | 50,0 | 52,0 |
Задачи государственной программы города Москвы | Предупреждение террористических акций и повышение в 2012-2013 годах до 60-65% доли объектов транспортной инфраструктуры, городского хозяйства, социальной сферы и спорта, уникальных, высотных и подземных сооружений, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных инженерно-техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности, и до 100% к 2016 году - строящихся и введенных в эксплуатацию. | ||||||
Ежегодное снижение на 1-2% общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, тяжких и особо тяжких, на 2-3% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, экстремистской направленности, лицами, освободившимися из мест лишения свободы и состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. | |||||||
Уменьшение на 10-15% количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти города Москвы по сравнению с 2010 годом и уровня коррупционных проявлений, определяемого на основе опросов населения и представителей бизнеса. | |||||||
Снижение на 2-3% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных в местах массового досуга населения и в образовательной среде. | |||||||
Сокращение ежегодно на 2-3% количества дорожно-транспортных происшествий, погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения по сравнению с 2010 годом. | |||||||
Увеличение доли раскрытых правонарушений с помощью камер видеонаблюдения (жилой сектор) с 4,5% в 2010 году до 30% в 2016 году. | |||||||
Ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах. | |||||||
Совершенствование уровня мобилизационной подготовки экономики города Москвы. | |||||||
Снижение на 5-7% уровня незаконной миграции, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан. | |||||||
Координатор государственной программы города Москвы | Департамент региональной безопасности города Москвы | ||||||
Ответственные исполнители подпрограмм | Департамент региональной безопасности города Москвы, | ||||||
Второе управление правительства Москвы | |||||||
Соисполнители подпрограмм | Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, | ||||||
Департамент здравоохранения города Москвы, | |||||||
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, | |||||||
Департамент социальной защиты населения города Москвы, | |||||||
Департамент труда и занятости населения города Москвы, | |||||||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, | |||||||
Департамент строительства города Москвы, | |||||||
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, | |||||||
Департамент культуры города Москвы, | |||||||
Департамент градостроительной политики города Москвы, | |||||||
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, | |||||||
Департамент городского имущества города Москвы, | |||||||
Департамент капитального ремонта города Москвы, | |||||||
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, | |||||||
Департамент образования города Москвы, | |||||||
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, | |||||||
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, | |||||||
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, | |||||||
Департамент торговли и услуг города Москвы, | |||||||
Департамент физической культуры и спорта города Москвы, | |||||||
Департамент развития новых территорий города Москвы, | |||||||
Департамент культурного наследия города Москвы, | |||||||
Департамент финансов города Москвы, | |||||||
Департамент экономической политики и развития города Москвы, | |||||||
Комитет общественных связей города Москвы, | |||||||
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, | |||||||
Управление делами Мэра и Правительства Москвы, | |||||||
Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, | |||||||
Государственная жилищная инспекция города Москвы, | |||||||
Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, | |||||||
Объединение административно-технических инспекций города Москвы, | |||||||
Префектура Восточного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Западного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Северного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Центрального административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Южного административного округа города Москвы, | |||||||
Префектура Троицкого и Новомосковского административного округа города Москвы |
Объем финансовых ресурсов по всем | Наимено- | Источник финанси- | Расходы (тыс.руб.) | |||||
источникам с разбивкой по | венной программы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | |
годам реализации | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9* |
государственной программы города | "Безопасный город" на | Всего: в т.ч.: | 19099369,9 | 24190228,7 | 25211721,5 | 25137322,8 | 24953693,4 | 118592336,3 |
Москвы | 2012-2016 годы | бюджет города Москвы | 17484451,9 | 21700498,2 | 22550476,4 | 22541357,9 | 21900638,7 | 106177423,1 |
средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
средства бюджетов государст- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
средства юридических и физических лиц | 1614918,0 | 2489730,5 | 2661245,1 | 2595964,9 | 3053054,7 | 12414913,2 |
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Этапы и сроки реализации государственной программы города Москвы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012 |
Город Москва - столица, субъект и крупнейший город Российской Федерации, в котором проживает около 8% населения страны, является политическим, административным, промышленным, транспортным, финансовым, научным и культурным центром Российской Федерации. На территории столицы находится свыше 2500 промышленных предприятий, в том числе 17 радиационных, 40 химических, 6 биологически и эпидемиологически опасных объектов, около 3800 образовательных учреждений, свыше 3000 учреждений культуры, большое количество финансово-кредитных учреждений и пожароопасных объектов, а также органы законодательной, исполнительной и судебной власти Москвы и Российской Федерации.
Обеспечение безопасности города Москвы не только как столицы и субъекта Российской Федерации, но и как крупнейшего города страны с более чем десятимиллионным населением является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности города Москвы неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.