Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2013 года N 523

Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области

(с изменениями на 16 сентября 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 14 июля 2020 года N 498

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2014 года N 439 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.09.2014, N 4700201409290001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2014 года N 501 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.11.2014, N 4700201411070001) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 542 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 19.01.2016) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 27 июня 2016 года N 208 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.07.2016, N 4700201607040001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2016 года N 441 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2016, N 4700201611280002) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 10 ноября 2017 года N 459 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 13.11.2017) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 года N 363 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.10.2018, N 4700201810080016) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2019 года N 429 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 23.09.2019).

____________________________________________________________________



В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в Ленинградской области, согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2012 года N 148 "Об утверждении Порядка расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 1 августа 2011 года N 237".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 июня 2016 года N 208. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение 1
(В редакции, введенной в
 действие с 8 декабря 2016 года
постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 23 ноября 2016 года N 441
,
распространяется на правоотношения,
 возникшие с 1 января 2017 года. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года N 523

Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области

(с изменениями на 10 ноября 2017 года)



1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В соответствии с настоящим Порядком осуществляется определение величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы (далее - общеобразовательные организации).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций - нормативная стоимость реализации основных общеобразовательных программ (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на хозяйственные нужды и расходные материалы) с учетом видов общеобразовательных программ, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в месяц (далее - нормативы финансового обеспечения);

2) ступени общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (1-4 классы),

вторая ступень - основное общее образование (5-9 классы),

третья ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы);

3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализация учебных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 10 ноября 2017 года N 459, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. - См. предыдущую редакцию)

4) варианты программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения,

второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения,

третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью),

четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе четвертого варианта программы образования обучающихся с ОВЗ общеобразовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов (по ступеням общего образования);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 10 ноября 2017 года N 459, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. - См. предыдущую редакцию)

для индивидуального обучения длительно болеющих детей;

на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности;

на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;

на одного обучающегося в форме семейного обучения;

на одного обучающегося, получающего образование по первому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

слабовидящие обучающиеся,

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с задержкой психического развития,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра;

на одного обучающегося, получающего образование по второму варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

слабовидящие обучающиеся,

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с задержкой психического развития,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра;

на одного обучающегося, получающего образование по третьему варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

слабовидящие обучающиеся,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра,

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

на одного обучающегося, получающего образование по четвертому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра,

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. Нормативы финансового обеспечения рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций), нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы для обеспечения выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).

Нормативы финансового обеспечения () рассчитываются по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»