ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2017 года N 459
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 14 июля 2020 года N 498
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области", изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области"
1. Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализация учебных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС);".
2. Абзац двенадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов (по ступеням общего образования);".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения
Наименование показателя | Классы | Классы, реализующие ФГОС | |||||||||
1-4 клас- | 5-9 клас- | 10-11 клас- | 10-11 классы с про- | 1-4 клас- | 5-9 клас- | 10-11 клас- | 10-11 классы с про- | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Количество часов по БУП (Бsn) | На реализацию общеобразовательных программ в дневных общеобразовательных организациях | 25,0 | 35,0 | 37,0 | 37,0 | 25,0 | 35,0 | 37,0 | 37,0 | ||
На реализацию общеобразовательных программ с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций | 25,0 | 26,0 | 26,0 | 25,0 | 26,0 | 26,0 | |||||
Для индивидуального обучения длительно болеющих детей | 8,0 | 10,0 | 11,0 | 8,0 | 10,0 | 11,0 | |||||
На одного обучающегося в форме семейного обучения | 9,0 | 17,0 | 19,0 | 9,0 | 17,0 | 19,0 | |||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ | 24,6 | 35,0 | 37,0 | 24,6 | 35,0 | 37,0 | |||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ | 22,5 | 31,4 | 34,0 | 22,5 | 31,4 | 34,0 | |||||
Количество часов внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС | 10 | 10 | 10 | 10 | |||||||
Расчетная наполня- | На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, получающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, для общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300, для обучающихся с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||
Первый вариант программы образо- | глухие обучающиеся | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||||
слепые обучающиеся | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||
слабовидящие обучающиеся | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||||
обучающиеся с нарушением опорно- | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗЛР) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | |||||||||||
Второй вариант программы образо- | глухие обучающиеся | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||
слепые обучающиеся | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |||||
слабовидящие обучающиеся | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||
обучающиеся с нарушением опорно- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | |||||||||||
Третий вариант программы образова- | глухие обучающиеся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
слепые обучающиеся | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||
слабовидящие обучающиеся | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | |||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | |||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||
Четвертый вариант программы образова- | глухие обучающиеся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | |||||||||||
слепые обучающиеся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
слабовидящие обучающиеся | |||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | |||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | |||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
Норма часов на ставку заработной платы учителя (Вsn) | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||
Повышаю- | На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 201 человека | 1,002 | 1,130 | 1,350 | 1,450 | 1,002 | 1,130 | 1,350 | 1,450 | ||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек | 1,002 | 1,125 | 1,350 | 1,450 | 1,002 | 1,125 | 1,350 | 1,450 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов | 1,007 | 1,135 | 1,500 | 1,500 | 1,007 | 1,135 | 1,500 | 1,500 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек | 1,001 | 1,130 | 1,350 | 1,450 | 1,001 | 1,130 | 1,350 | 1,450 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека | 1,000 | 1,125 | 1,350 | 1,450 | 1,000 | 1,125 | 1,350 | 1,450 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 250 человек | 1,000 | 1,110 | 1,350 | 1,450 | 1,000 | 1,110 | 1,350 | 1,450 | |||
На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, индивидуального обучения длительно болеющих детей, обучающегося в форме семейного обучения | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ | 1,002 | 1,130 | 1,350 | 1,002 | 1,130 | 1,350 | |||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ | 1,530 | 1,530 | 1,530 | 1,530 | 1,530 | 1,530 | |||||
Повышаю- | На одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | ||
На одного обучающегося в общеобразовательных организациях, получающего образование в дневной форме, очно-заочной форме и форме семейного образования | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому, второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | |||||
Коэффициент стимулирующих выплат (Нф) | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |||
Коэффициент стимулирующих выплат на селе (Нф) | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | |||
Коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты педагогическим работникам в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" (Кмо) | 1,204 | 1,204 | 1,204 | 1,204 | 1,204 | 1,204 | 1,204 | 1,204 | |||
Начисления на оплату труда (N) | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | |||
Коэффи- | На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 101 человека, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек | 0,300 | 0,300 | 0,300 | 0,300 | 0,300 | 0,300 | 0,300 | 0,300 | ||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | |||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся не более 250 человек | 0,362 | 0,362 | 0,362 | 0,362 | 0,362 | 0,362 | 0,362 | 0,362 | |||
На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций | 0,280 | 0,280 | 0,280 | 0,280 | 0,280 | 0,280 | 0,280 | 0,280 | |||
Первый вариант программы образования обучаю- | глухие обучающиеся | 0,410 | 0,410 | 0,410 | 0,410 | 0,410 | 0,410 | ||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | |||||||||||
слепые обучающиеся | 0,910 | 0,910 | 0,910 | 0,910 | 0,910 | 0,910 | |||||
слабовидящие обучающиеся | |||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | 0,410 | 0,410 | 0,410 | 0,410 | 0,410 | 0,410 | |||||
обучающиеся с нарушением опорно- | |||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | |||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | |||||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | |||||||||||
Второй вариант программы образования обучающих- | глухие обучающиеся | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | ||||
слабослышащие и поздно- | |||||||||||
слепые обучающиеся | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | |||||
слабовидящие обучающиеся | |||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | |||||
обучающиеся с нарушением опорно- | |||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | |||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | |||||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | |||||||||||
Третий вариант программы образования обучающих- | глухие обучающиеся | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | ||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | |||||||||||
слепые обучающиеся | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | |||||
слабовидящие обучающиеся | |||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | |||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно- | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | |||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | |||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | |||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | |||||||||||
Четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ | глухие обучающиеся | ||||||||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся | |||||||||||
слепые обучающиеся | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | 0,865 | |||||
слабовидящие обучающиеся | |||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | |||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно- | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | |||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) | |||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | 0,610 | |||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль- | |||||||||||
Коэффициент на учебные расходы (кроме расходов для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ) (Куч1) | 0,069 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | 0,069 | |||
Коэффициент на учебные расходы для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ (Куч2) | 0,085 | 0,085 | 0,085 | 0,085 | 0,085 | 0,085 | 0,085 | 0,085 |
".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 13.11.2017