Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 ноября 2017 года N 459


О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 14 июля 2020 года N 498

____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области", изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 10 ноября 2017 года N 459

     

Изменения, которые вносятся в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области"



1. Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализация учебных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС);".

2. Абзац двенадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов (по ступеням общего образования);".

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения

Таблица

Наименование показателя

Классы

Классы, реализующие ФГОС

1-4 клас-
сы

5-9 клас-
сы

10-11 клас-
сы

10-11 классы с про-
филь-
ным обуче-
нием

1-4 клас-
сы

5-9 клас-
сы

10-11 клас-
сы

10-11 классы с про-
филь-
ным обуче-
нием

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество часов по БУП (Бsn)

На реализацию общеобразовательных программ в дневных общеобразовательных организациях

25,0

35,0

37,0

37,0

25,0

35,0

37,0

37,0

На реализацию общеобразовательных программ с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций

25,0

26,0

26,0

25,0

26,0

26,0

Для индивидуального обучения длительно болеющих детей

8,0

10,0

11,0

8,0

10,0

11,0

На одного обучающегося в форме семейного обучения

9,0

17,0

19,0

9,0

17,0

19,0

Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ

24,6

35,0

37,0

24,6

35,0

37,0

Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ

22,5

31,4

34,0

22,5

31,4

34,0

Количество часов внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

10

10

10

10

Расчетная наполня-
емость классов (Мsn)

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, получающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, для общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300, для обучающихся с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций

25

25

25

25

25

25

25

25

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек

23

23

23

23

23

23

23

23

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек

15

15

15

15

15

15

15

15

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека

10

10

10

10

10

10

10

10

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек

20

20

20

20

20

20

20

20

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек

18

18

18

18

18

18

18

18

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек

15

15

15

15

15

15

15

15

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек

11

11

11

11

11

11

11

11

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека

7

7

7

7

7

7

7

7

Первый вариант программы образо-
вания обучаю-
щихся с ОВЗ

глухие обучающиеся

20

20

20

20

20

20

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

25

25

25

25

25

25

слепые обучающиеся

20

20

20

20

20

20

слабовидящие обучающиеся

25

25

25

25

25

25

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

25

25

25

25

25

25

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

20

20

20

20

20

20

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗЛР)

25

25

25

25

25

25

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

20

20

20

20

20

20

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

Второй вариант программы образо-
вания обучаю-
щихся с ОВЗ

глухие обучающиеся

6

6

6

6

6

6

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

7

7

7

7

7

7

слепые обучающиеся

9

9

9

9

9

9

слабовидящие обучающиеся

12

12

12

12

12

12

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

12

12

12

12

12

12

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

5

5

5

5

5

5

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

12

12

12

12

12

12

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

12

12

12

12

12

12

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

Третий вариант программы образова-
ния обучаю-
щихся с ОВЗ

глухие обучающиеся

5

5

5

5

5

5

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

5

5

5

5

5

5

слепые обучающиеся

7

7

7

7

7

7

слабовидящие обучающиеся

9

9

9

9

9

9

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

5

5

5

5

5

5

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

9

9

9

9

9

9

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

12

12

12

12

12

12

Четвертый вариант программы образова-
ния обучаю-
щихся с ОВЗ

глухие обучающиеся

5

5

5

5

5

5

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

слепые обучающиеся

5

5

5

5

5

5

слабовидящие обучающиеся

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

5

5

5

5

5

5

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

5

5

5

5

5

5

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

5

5

5

5

5

5

Норма часов на ставку заработной платы учителя (Вsn)

18

18

18

18

18

18

18

18

Повышаю-
щий коэффи-
циент, учитываю-
щий деление классов на группы, для реализации профиль-
ного обучения и дополни-
тельного образова-
ния, а также коэффи-
циенты, учитываю-
щие коррекци-
онную работу (Кудsn)

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 201 человека

1,002

1,130

1,350

1,450

1,002

1,130

1,350

1,450

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек

1,002

1,125

1,350

1,450

1,002

1,125

1,350

1,450

На одного обучающегося в общеобразовательных классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов

1,007

1,135

1,500

1,500

1,007

1,135

1,500

1,500

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек

1,001

1,130

1,350

1,450

1,001

1,130

1,350

1,450

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека

1,000

1,125

1,350

1,450

1,000

1,125

1,350

1,450

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 250 человек

1,000

1,110

1,350

1,450

1,000

1,110

1,350

1,450

На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, индивидуального обучения длительно болеющих детей, обучающегося в форме семейного обучения

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ

1,002

1,130

1,350

1,002

1,130

1,350

Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ

1,530

1,530

1,530

1,530

1,530

1,530

Повышаю-
щие коэффи-
циенты, учитыва-
ющие компен-
сационные выплаты (Кунsn)

На одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

На одного обучающегося в общеобразовательных организациях, получающего образование в дневной форме, очно-заочной форме и форме семейного образования

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому, второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

Коэффициент стимулирующих выплат (Нф)

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

Коэффициент стимулирующих выплат на селе (Нф)

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

Коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты педагогическим работникам в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" (Кмо)

1,204

1,204

1,204

1,204

1,204

1,204

1,204

1,204

Начисления на оплату труда (N)

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

Коэффи-
циенты штатной обеспечен-
ности для прочих работников общеобра-
зователь-
ных организа-
ций (Кштsn)

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 101 человека, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

0,300

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека

0,305

0,305

0,305

0,305

0,305

0,305

0,305

0,305

На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся не более 250 человек

0,362

0,362

0,362

0,362

0,362

0,362

0,362

0,362

На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций

0,280

0,280

0,280

0,280

0,280

0,280

0,280

0,280

Первый вариант программы образования обучаю-
щихся с ОВЗ

глухие обучающиеся

0,410

0,410

0,410

0,410

0,410

0,410

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

слепые обучающиеся

0,910

0,910

0,910

0,910

0,910

0,910

слабовидящие обучающиеся

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

0,410

0,410

0,410

0,410

0,410

0,410

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

Второй вариант программы образования обучающих-
ся с ОВЗ

глухие обучающиеся

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

слабослышащие и поздно-
оглохшие обучающиеся

слепые обучающиеся

0,865

0,865

0,865

0,865

0,865

0,865

слабовидящие обучающиеся

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

Третий вариант программы образования обучающих-
ся с ОВЗ

глухие обучающиеся

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

слепые обучающиеся

0,865

0,865

0,865

0,865

0,865

0,865

слабовидящие обучающиеся

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

Четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ

глухие обучающиеся

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся

слепые обучающиеся

0,865

0,865

0,865

0,865

0,865

0,865

слабовидящие обучающиеся

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

обучающиеся с нарушением опорно-
двигательного аппарата

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

0,610

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуаль-
ными нарушениями)

Коэффициент на учебные расходы (кроме расходов для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ) (Куч1)

0,069

0,069

0,069

0,069

0,069

0,069

0,069

0,069

Коэффициент на учебные расходы для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ (Куч2)

0,085

0,085

0,085

0,085

0,085

0,085

0,085

0,085

".



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 13.11.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»