Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2016 года N 441

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 14 июля 2020 года N 498

____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области" следующие изменения:

приложение 1 (Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2 (Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в Ленинградской области) пункт 8 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение 1

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года N 523
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 23 ноября 2016 года N 441)

     

Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области



1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В соответствии с настоящим Порядком осуществляется определение величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы (далее - общеобразовательные организации).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций - нормативная стоимость реализации основных общеобразовательных программ (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на хозяйственные нужды и расходные материалы) с учетом видов общеобразовательных программ, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в месяц (далее - нормативы финансового обеспечения);

2) ступени общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (1-4 классы),

вторая ступень - основное общее образование (5-9 классы),

третья ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы);

3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

4) варианты программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения,

второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения,

третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью),

четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе четвертого варианта программы образования обучающихся с ОВЗ общеобразовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильного обучения (по ступеням общего образования);

для индивидуального обучения длительно болеющих детей;

на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности;

на одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;

на одного обучающегося в форме семейного обучения;

на одного обучающегося, получающего образование по первому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

слабовидящие обучающиеся,

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с задержкой психического развития,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра;

на одного обучающегося, получающего образование по второму варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

слабовидящие обучающиеся,

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с задержкой психического развития,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра;

на одного обучающегося, получающего образование по третьему варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

слабовидящие обучающиеся,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра,

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

на одного обучающегося, получающего образование по четвертому варианту программы образования обучающих с ОВЗ, по следующим видам ОВЗ:

глухие обучающиеся,

слепые обучающиеся,

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра,

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. Нормативы финансового обеспечения рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций), нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы для обеспечения выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).

Нормативы финансового обеспечения () рассчитываются по формуле:

,


где:

- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций);

- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»