Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2018 года N 363

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 14 июля 2020 года N 498

____________________________________________________________________

В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

Вице-губернатор

Ленинградской области

по внутренней политике

С.Перминов

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 1 октября 2018 года N 363

Изменения, которые вносятся в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 51 до 100 человек, расположенной в поселке городского типа;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников менее 51 человека, расположенной в поселке городского типа;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 51 до 100 человек, расположенной в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 26 до 50 человек, расположенной в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 11 до 25 человек, расположенной в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников менее 11 человек, расположенной в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для глухих детей;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для слабослышащих детей;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для слепых детей;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с аутизмом;

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);

на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для глухих детей;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для слабослышащих детей;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для слепых детей;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);

на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.

Нормативы финансового обеспечения учитывают режимы работы групп:

кратковременного пребывания;

сокращенного дня;

полного дня;

продленного дня;

круглосуточного пребывания.

Нормативы финансового обеспечения учитывают возраст воспитанников до трех лет и старше трех лет.".

2. В пункте 5 наименование показателя изложить в следующей редакции:

" - норма часов на ставку воспитателя в неделю (приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 года N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре").".

3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Величина норматива финансового обеспечения учебных расходов для всех видов нормативов () устанавливается в размере 6,5 процента фонда оплаты труда с начислениями педагогического персонала и прочих работников на одного ребенка и рассчитывается по формуле:

     ,

где:

- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда педагогических работников (расходы на заработную плату с начислениями воспитателей и прочих педагогических работников муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования);

- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников образовательных организаций).".

4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения

Таблица

Наименование показателя

Дошкольное образование в образовательных организациях

до трех лет

от трех до семи лет

1

2

3

Количество часов рабочего времени воспитателя в день (Ч):

кратковременное пребывание

5

сокращенный день

10,5

полный день

12

продленный день и круглосуточное пребывание

14

Норма часов на ставку воспитателя в неделю (Н ч.ст):

работающим в группах общеразвивающей направленности

36

работающим в группах компенсирующей направленности

25

работающим в группах комбинированной направленности

36

Расчетная наполняемость (Мsn):

группы общеразвивающей направленности

19

23

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек

15

20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 51 человека

10

15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек

15

20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 26 до 50 человек

10

15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 11 до 25 человек

10

10

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 11 человек

5

5

группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

6

10

группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

12

группы компенсирующей направленности для глухих детей

6

6

группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей

6

8

группы компенсирующей направленности для слепых детей

6

6

группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием

6

10

группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

6

8

группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

6

10

группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени

6

10

группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

8

группы компенсирующей направленности для детей с аутизмом

5

группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

5

5

группы компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

10

15

группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

10

15

группы комбинированной направленности для глухих детей

10

10

группы комбинированной направленности для слабослышащих детей

10

15

группы комбинированной направленности для слепых детей

10

10

группы комбинированной направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием

10

15

группы комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

10

10

группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития

10

17

группы комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени

10

15

группы комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

10

группы комбинированной направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

10

10

группы комбинированной направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

10

Коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты воспитателям в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с 1 января 2016 года (К см.мод)

1,333

Повышающие коэффициенты, включающие компенсационные выплаты (К повыш.):

группы общеразвивающей направленности

1,0

группы компенсирующей направленности, группы комбинированной направленности

1,2

Коэффициент стимулирующих выплат (Н ф)

1,3

Коэффициент для учебных расходов (Н текущ.)

0,065

Коэффициент на оплату труда прочих педагогических работников (К пр.пед.):

группы общеразвивающей направленности

1,3

группы компенсирующей направленности (кроме групп компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья)

1,43

группы компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

1,63

группы комбинированной направленности

1,35

Коэффициент начислений на фонд оплаты труда, проц.

(Р начисл.)

1,302

Коэффициент штатной обеспеченности на прочий персонал (учебно-вспомогательный персонал, в том числе младшие воспитатели, помощники воспитателей, административно-управленческий персонал и обслуживающий персонал, за исключением персонала, обеспечивающего создание условий для осуществления присмотра и ухода и оказание услуг по присмотру и уходу за детьми) (К пр):

группы общеразвивающей направленности

1,20

1,15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек

1,20

1,15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 51 человека

1,25

1,20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек

1,20

1,15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 26 до 50 человек

1,25

1,20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 11 до 25 человек

1,30

1,25

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 11 человек

1,80

1,75

группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

1,70

1,60

группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

1,55

группы компенсирующей направленности для глухих детей

1,75

1,65

группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей

1,75

1,65

группы компенсирующей направленности для слепых детей

1,80

1,70

группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием

1,75

1,65

группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1,80

1,70

группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

1,80

1,65

группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени

1,80

1,65

группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

1,70

группы компенсирующей направленности для детей с аутизмом

1,75

группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

1,80

1,75

группы компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

1,65

1,60

группы комбинированной направленности

1,20

1,15

".

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 08.10.2018,

N 4700201810080016

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»