ПРИКАЗ
от 3 декабря 2013 года N 28
(с изменениями на 24 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 января 2015 года на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
области от 24 декабря 2014 года N 38
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 июня 2014 года N 16 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 01.07.2014).
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2012 года N 391 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Ленинградской области", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области" (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 года N 220),
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 июля 2014 года приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 июня 2014 года N 16. - См. предыдущую редакцию)
приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Максимова В.И.
Председатель комитета
Н.В.Филиппова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных государственных стационарных казенных учреждений социального обслуживания Ленинградской области
(с изменениями на 24 июня 2014 года)
1.1. Государственная функция по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных государственных стационарных казенных учреждений социального обслуживания Ленинградской области (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет:
комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет);
1.3. Структурными подразделениями Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, являются:
контрольно-ревизионный сектор (далее - Сектор);
отдел государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования.
1.4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 03.08.98, N 31, ст.3823);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.95, N 50, ст.4872, "Российская газета", N 243, 19.12.95);
Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Собрание законодательства РФ", 10.05.2010, N 19, ст.2291, "Российская газета", N 100, 12.05.2010, "Парламентская газета", N 24, 14-20.05.2010);
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.96, N 3, ст.145, "Российская газета", N 14, 24.01.96);
абзац исключен с 1 июля 2014 года - приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 июня 2014 года N 16, - см. предыдущую редакцию;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст.1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 146н "Об утверждении Положения о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" ("Российская газета", N 36, 04.03.2009);
Национальным стандартом Российской Федерации - ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг", принятым постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 327-ст;
Законом Ленинградской области от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области" ("Вести", N 143, 09.12.2004, "Вестник Правительства Ленинградской области", N 40, 20.12.2004);
Законом Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 44-оз "О государственных стандартах социального обслуживания населения в Ленинградской области" ("Вести", N 76, 11.07.2006, "Вестник Правительства Ленинградской области", N 38, 28.07.2006, "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып.11, 15.09.2006);
Законом Ленинградской области от 19 января 2001 года N 4-оз "Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 20.04.2001);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2007 года N 337 "Об утверждении Положения о комитете по социальной защите населения Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 89, 29.12.2007);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2012 года N 391 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 126, 20.12.2012);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 28, 29.06.2005).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений федерального и (или) областного законодательства подведомственными государственными стационарными казенными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области при осуществлении ими финансово-хозяйственной деятельности, в том числе:
оценка соответствия обязательных требований, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами, правовыми актами Комитета;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений;
обеспечение устранения нарушений;
создание условий для недопущения указанных нарушений.
Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта ревизии или проверки по установленной форме в двух экземплярах и распоряжение Комитета о мерах принятых по результатам контрольного мероприятия.
1.6. В целях исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с органами государственной власти Ленинградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными и надзорными органами, органами местного самоуправления Ленинградской области, иными органами и организациями.
1.7. Объект контроля - государственные стационарные казенные учреждения подведомственные комитету по социальной защите населения Ленинградской области.
1.8. Формы контроля используемые при исполнении государственной функции:
предварительный контроль, осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, обоснования закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, разработки и утверждения плана закупок, графика закупок, формирования и утверждения государственного задания, учета бюджетных обязательств и включает в том числе контроль за соответствием перечня оказываемых казенным учреждением государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности учреждения, предусмотренным его учредительными документами. Предварительный контроль осуществляется отделом государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы; отделом экономического анализа и бюджетного планирования; отделом бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа и до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, обоснования закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, разработки и утверждения плана закупок, графика закупок, формирования и утверждения государственного задания, учета бюджетных обязательств включает, в том числе контроль за соответствием перечня оказываемых казенными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности учреждения, предусмотренным его учредительными документами в соответствии с представленными бюджетными заявками;
текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок. Текущий контроль осуществляется отделом государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы, отделом экономического анализа и бюджетного планирования, отделом бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, результатах финансово-хозяйственной деятельности, медицинской и реабилитационной деятельности учреждений, данных об использовании бюджетных средств объектами контроля, согласовании или одобрении государственных контрактов и договоров, соответствия Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, а так же при уточнении бюджетных назначений подведомственных учреждений;
последующий контроль, осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения проверок отчетности казенного учреждения, а также его деятельности, и включает в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ), выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Последующий контроль осуществляется контрольно-ревизионным сектором, отделом государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы, отделом экономического анализа и бюджетного планирования, отделом бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа.
1.9. Контрольное мероприятие - ревизия, проверка:
ревизия - это система контрольных действий по проверке законности и обоснованности хозяйственных операций ревизуемого объекта, правильности их отражения в бухгалтерском учёте и отчётности за определённый период времени
проверка - это контрольное действие, направленное на отражение результатов деятельности организации или учреждения по отдельным тематическим вопросам.
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Комитет.
2.2. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес для направления документов и обращений заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6.
2.3. График работы Комитета:
понедельник-четверг: с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница: с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
2.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты Комитета: приемная - 225-26-40, тел/факс - 225-24-60; адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru.
2.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Комитета, указанных в п.1.3 настоящего административного регламента:
контрольно-ревизионный сектор - начальник сектора, тел. 225-27-40, адрес электронной почты - davidov@ktszn.spb.ru;
отдел государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы - начальник отдела, тел. 540-31-34, адрес электронной почты - sadchenko@ktszn.spb.ru;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа службы - начальник отдела, тел. 225-27-00, адрес электронной почты - Sidorovich@ktszn.spb.ru;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования службы - начальник отдела, тел. 225-26-60, адрес электронной почты - pshigozkaya@ktszn.spb.ru.
2.6. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию об исполнении государственной функции.
2.7. Электронный адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.