Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 3 марта 2014 года N 18-п

О внесении изменений в приказ Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 февраля 2021 года на основании
приказа Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле
Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 года N 13-п

____________________________________________________________________



Приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п, следующие изменения:

1.1. Пункт 3.3 Регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"начальником Отдела государственной службы и кадров Комитета, в случае, если проект правового акта Комитета устанавливает доплату по результатам работы руководителя государственного казенного учреждения Санкт-Петербурга, находящегося в ведении Комитета, за месяц;".

1.2. В пункте 8.1 Регламента:

1.2.1. Абзац первый после слов "Депутатские запросы и обращения" дополнить словами ", обращения органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга".

1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса, а в случае необходимости проведения в связи с запросом депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение четырнадцати рабочих дней со дня получения запроса депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения указанного запроса;".

1.2.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение пятнадцати дней со дня получения обращения, а в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или сбора дополнительной информации - в течение тридцати дней со дня получения обращения депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение пяти дней со дня получения указанного обращения;".

1.3. Пункт 8.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"8.2. Ответы на депутатские запросы и обращения, обращения органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета. Проект ответа на депутатские запросы и обращения обязательно согласовывается с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга".

1.4. В пункте 9.19 Регламента слово "многократно" заменить словом "неоднократно".

1.5. В пункте 17.4 Регламента слова "направляется Юридическим отделом главному специалисту по СМИ" заменить словами "направляется ответственным лицом структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком указанного проекта, главному специалисту по СМИ с оформлением служебной записки, для его размещения на официальном сайте Комитета".

1.6. В пункте 17.8 Регламента:

1.6.1. Абзацы третий - пятый пункта изложить в следующей редакции:

"подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".

1.4.2*. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

_______________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


"В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения разработчик проекта, по согласованию с Юридическим отделом возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, указанное заключение рассматривается разработчиком проекта по согласованию с Юридическим отделом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.5. В пункте 17.9 Регламента:

1.5.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".

1.5.2. Абзац двенадцатый после слов "с разъяснением причин отказа" дополнить словами ", не позднее 30 дней после регистрации заключения".

1.6. Дополнить Главу 17 Регламента пунктом 17.11 следующего содержания:

"17.11. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга".

1.7. Дополнить Регламент главой 17-1 следующего содержания:

"Глава 17-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете

17-1.1. Настоящая глава определяет порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете.

17-1.2. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Комитет:

направляет изданные нормативные правовые акты Комитета в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для официального опубликования на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга;

информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт Комитета;

размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), в том числе в электронном виде на официальном сайте Комитета;

принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

17-1.3. Направление изданных Комитетом нормативных правовых актов в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для официального опубликования на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, осуществляется начальником сектора делопроизводства и контроля отдела организационно-технического обеспечения Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 Порядка официального опубликования правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 865.

17-1.4. Информирование граждан и институтов гражданского общества о принятых Комитетом нормативных правовых актах осуществляется отделом обеспечения деятельности Комитета посредством размещения информации об указанных нормативных правовых актах на официальном сайте Комитета.

Размещение информации, о принятых Комитетом нормативных правовых актах, в том числе нормативных правовых актах об утверждении административных регламентов, осуществляется главным специалистом по СМИ в подразделе "Новые нормативные правовые акты" раздела "Документы" на официальном сайте Комитета, в хронологическом порядке в виде перечня, в течение пяти рабочих дней со дня включения нормативного правого акта в реестр нормативных правовых актов.

17-1.5. Размещение информации на официальном сайте Комитета о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения экспертных заключений, в том числе в электронном виде, осуществляется главным специалистом по СМИ.

17-1.6. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Поступившие в Комитет экспертные заключения подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Регламентом. Зарегистрированные экспертные заключения в течение одного рабочего дня передаются разработчикам проектов соответствующих нормативных правовых актов и в Юридический отдел.

17-1.7. Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.

Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней перенаправляются в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Направление экспертных заключений в другие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга организуется Юридическим отделом.

17-1.8. Экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются разработчиком проекта совместно с Юридическим отделом.

17-1.9. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником Юридического отдела путем совершения на экспертном заключении резолюции "Не подлежит рассмотрению в соответствии с абзацем ___ пункта 1.4 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп", и проставления подписи начальника Юридического отдела.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения, главным специалистом - юрисконсультом Юридического отдела по поручению начальника Юридического отдела, экспертное заключение возвращаются лицу, его направившему, с разъяснением причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертного заключения в Комитете.

При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, указанное заключение рассматривается разработчиком проекта по согласованию с Юридическим отделом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

17-1.10. По результатам рассмотрения экспертных заключений разработчиком проекта совместно с Юридическим отделом:

составляется справка по результатам рассмотрения экспертных заключений, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы не выявлены);

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению указанных актов докладываются начальником Юридического отдела председателю Комитета.

Решение о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимается в рамках своих полномочий председателем Комитета.

17-1.11. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции отделом по связям с общественностью Управления развития внешнеторговой деятельности и связей с общественностью.

17-1.12. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по промышленной политике
и инновациям Санкт-Петербурга
М.С.Мейксин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

4 апреля 2014 года

Регистрационный N 16299




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.04.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»