Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2016 года N 80-п
О внесении изменений в приказ Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 февраля 2021 года на основании
приказа Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле
Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 года N 13-п
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"порядок организации учета и рассмотрения обращений граждан, организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений".
1.2. Дополнить главу 1 Регламента пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте в Комитете организуется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга".
1.3. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента, за исключением проекта об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов.
Срок рассмотрения проекта об одобрении проекта соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов, направленного на согласование в Комитет, составляет четыре рабочих дня со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Юридическим отделом в соответствии с главой 11 настоящего Регламента".
1.4. В пункте 3.7 Регламента слово "восьмым" заменить словом "девятым".
1.5. Пункт 3.16 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.16. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета сектор делопроизводства и контроля Комитета в течение двух рабочих дней со дня его издания (принятия) направляет копию указанного нормативного правового акта Комитета в виде электронной копии бумажного документа, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по техническим каналам связи в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также обеспечивает направление копии указанного нормативного правового акта в прокуратуру Санкт-Петербурга не позднее десяти дней с даты его издания (принятия)".
1.6. В пункте 4.1 Регламента слова ", Основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга на соответствующий период" исключить.
1.7. В пункте 4.3 Регламента слова "целевых программ" заменить словами "государственных программ Санкт-Петербурга".
1.8. Пункт 4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.5. Перспективный и квартальный планы работы структурного подразделения, отчеты о работе структурного подразделения за квартал и за год разрабатываются структурным подразделением и представляются посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД) в отдел бюджетного планирования и закупок Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета (далее - отдел планирования) для подготовки перспективного и квартального планов работы Комитета, а также отчетов о работе Комитета за квартал и за год".
1.9. Пункт 4.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.13. Работник отдела информационного обеспечения промышленности Управления развития внешнеторговой деятельности и информационного обеспечения промышленности, в компетенцию которого входят вопросы взаимодействия со средствами массовой информации (далее - работник отдела информационного обеспечения промышленности), обеспечивает освещение наиболее значимых мероприятий Комитета в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.10. В тексте Регламента слова "главный специалист по СМИ" в соответствующих падежах заменить словами "работник отдела информационного обеспечения промышленности" в соответствующих падежах.
1.11. Главу 6 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегиального совещательного органа при Комитете
6.1. Коллегиальный совещательный орган при Комитете является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере инвестиционной, единой инновационной политики, промышленности и агропромышленного комплекса, а также по вопросам реализации полномочий Комитета.
6.2. Коллегиальный совещательный орган при Комитете создается приказом Комитета, которым определяется порядок подготовки и проведения его заседаний".
1.12. Название главы 9 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Организация учета и рассмотрения обращения граждан".
1.13. Пункт 9.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) регистрируются в течение трех дней с момента поступления сектором делопроизводства и контроля Комитета по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., дом 16, каб. N 103.
Зарегистрированные обращения в тот же день передаются председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета или заместителю председателя Комитета, в компетенцию которого входит решение данных вопросов в соответствии с распределением обязанностей, установленным правовым актом Комитета, для рассмотрения и оформления резолюции.
Обращения, адресованные в Комитет в форме электронного документа, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронную почту Комитета по адресу: citizen@cppi.gov.spb.ru.
Регистрация обращений ведется отдельно от других видов документов в ЕСЭДД".
1.14. Абзац первый пункта 9.2 Регламента исключить.
1.15. Пункт 9.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.3. Обращения подлежат направлению исполнителям, указанным в резолюции, посредством ЕСЭДД. Первый экземпляр (оригинал) обращения остается на хранении в секторе делопроизводства и контроля Комитета. Исполнители, указанные в резолюции, или ответственные представители соответствующего структурного подразделения при необходимости получают оригинал обращения под личную подпись".
1.16. В пункте 9.8 Регламента:
1.16.1. Абзац пятый дополнить словами "в соответствии с главой 11 настоящего Регламента".
1.16.2. Абзац шестой исключить.
1.16.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"работником Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета, уполномоченным правовым актом Комитета".
1.17. Пункт 9.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.20. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - отдел приема обращений) для подготовки ответа без уведомления заявителя, исчисляется с даты регистрации обращения в отделе приема обращений".
1.18. Пункт 9.23 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.23. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение".
1.19. Пункт 9.24 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.24. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений сектором делопроизводства и контроля Комитета направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в распечатанном и электронном виде.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, работниками Комитета направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю".
1.20. Пункт 9.25 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.25. Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух дней после рассмотрения Комитетом".
1.21. Пункт 9.26 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.26. Ответы на обращения даются в письменном виде".
1.22. Главу 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, а также лицами, уполномоченными правовым актом Комитета, обеспечивает сектор делопроизводства и контроля Комитета.
10.2. Прием граждан председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, а также лицами, уполномоченными правовым актом Комитета, осуществляется посредством:
приема граждан, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем, заместителями председателя Комитета, а также лицами, уполномоченными правовым актом Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
10.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
10.3.2. Прием устных обращений граждан.
10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю и заместителям председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит работник сектора делопроизводства и контроля Комитета и по результатам осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам Комитета по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются работником сектора делопроизводства и контроля Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Запись заявителя на прием не производится в случае, если:
решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Комитета (с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на прием он не приводит новых доводов;
заявитель обжалует судебное решение;
у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения. Карточка личного приема граждан (далее - карточка личного приема) оформляется согласно приложению N 6.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема.