Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2013 года N 172/10

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 23 августа 2013 года N 660/37

____________________________________________________________________



Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 N 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Московской области от 03.09.2012 N 1075/23 и постановлением Правительства Московской области от 25.09.2012 N 1191/35).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 172/10

     

Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"



1. Наименование долгосрочной целевой программы Московской области изложить в следующей редакции: "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы" (далее - Программа).

2. Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.

3. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.

4. Абзац первый раздела 2 Программы "Сведения о государственном заказчике Программы, разработчике и исполнителях Программы" изложить в следующей редакции: "Разработчиком Программы является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".

5. В разделе 3 Программы "Цели и задачи Программы, сроки ее реализации":

абзац второй после слов "предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами ", в том числе по принципу "одного окна";

абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:

"снижение административных барьеров в Московской области;

создание и развитие в Московской области системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, в том числе по принципу "одного окна"";

абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Программа рассчитана на период 2012-2015 годов".

6. Раздел 4 Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.

7. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.

8. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы в 2012-2015 годах, составляет 1908269,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 449442,0 тыс.рублей;

2013 год - 597685,0 тыс.рублей;

2014 год - 518760,0 тыс.рублей;

2015 год - 342382,0 тыс.рублей.

Из них по источникам:

Средства бюджета Московской области, всего - 1500663,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 151070,0 тыс.рублей;

2013 год - 553725,0 тыс.рублей;

2014 год - 480189,0 тыс.рублей;

2015 год - 315679,0 тыс.рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области, всего - 407 606,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 298372,0 тыс.рублей;

2013 год - 43960,0 тыс.рублей;

2014 год - 38571,0 тыс.рублей;

2015 год - 26703,0 тыс.рублей."

9. Раздел 7 Программы "Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий Программы, и Государственного заказчика Программы, механизм реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.

10. Раздел 8 Программы "Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.

11. Приложение N 1 к Программе "Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям.

12. Дополнить Программу приложением N 3 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по ремонту и материально-техническому оснащению помещений многофункциональных центров в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы" в редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям, приложением N 4 "Распределение средств на финансирование работ по ремонту и материально-техническому оснащению помещений для организации окон оказания государственных и муниципальных услуг на базе привлечённых организаций в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы" в редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям.

Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся в
долгосрочную целевую программу
Московской области "Снижение
административных барьеров,
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг на 2012-2014 годы"

     

"Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы"


Наименование

Программы

Долгосрочная целевая программа Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2015 годы" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации";

постановление Правительства Московской области от 04.08.2011 N 802/29 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" и признании утратившим силу постановления Правительства Московской области от 29.06.2010 N 486/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области на 2011-2013 годы".

Государственный заказчик Программы

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Разработчик Программы

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Цели Программы

Создание условий для снижения административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна".

Задачи Программы

Снижение административных барьеров в Московской области.

Создание и развитие в Московской области системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, в том числе по принципу "одного окна".

Сроки реализации Программы

2012-2015 годы

Исполнители Программы

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, отобранные Государственным заказчиком Программы в соответствии с условиями отбора, определенными в разделе 8 Программы "Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий Программы".

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы в 2012-2015 годах, составляет 1908269,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 449442,0 тыс.рублей;

2013 год - 597685,0 тыс.рублей;

2014 год - 518760,0 тыс.рублей;

2015 год - 342382,0 тыс.рублей.

Из них по источникам:

Средства бюджета Московской области, всего - 1500663,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 151070,0 тыс.рублей;

2013 год - 553725,0 тыс.рублей;

2014 год - 480189,0 тыс.рублей;

2015 год - 315679,0 тыс.рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области, всего - 407606,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 298372,0 тыс.рублей;

2013 год - 43960,0 тыс.рублей;

2014 год - 38571,0 тыс.рублей;

2015 год - 26703,0 тыс.рублей.

Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)

Уровень удовлетворенности граждан Московской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2015 году - не менее 90 процентов;

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг к 2015 году - не менее 90 процентов;

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ к 2015 году - не менее 90 процентов;

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Московской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

Время ожидания в очереди при обращении в орган государственной власти Московской области для получения государственных услуг к 2014 году - до 15 минут;

Число МФЦ, созданных на территории Московской области за период реализации Программы, не менее 89 - на 1121 окно; количество окон, созданных на базе филиальной сети привлеченных организаций, не менее 517 окон.

".

     

     

Приложение N 2
к Изменениям, которые вносятся в
долгосрочную целевую программу
Московской области "Снижение
административных барьеров,
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг на 2012-2014 годы"

     

"1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы



В рамках повышения эффективности государственного управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.

Доминирующим показателем эффективности государственного управления выступает "удовлетворенность потребителей". Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации предписано обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов. При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году, должна быть не менее 90 процентов.

Достижение данного показателя осуществляется путём создания сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Сеть строится на основании базовых параметров в соответствии с методикой, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 N 135.

Данная методика предусматривает:

не менее одного МФЦ создается в каждом городском округе;

не менее одного МФЦ создается в каждом муниципальном районе;

если в составе муниципального района несколько населенных пунктов с численностью населения более 20 тыс. чел., то в каждом из них создается МФЦ;

один МФЦ создается в населенных пунктах с численностью более 20 тыс. чел.;

если административный центр муниципального района совпадает с городским округом, то МФЦ может создаваться в ином крупнейшем по численности населения населенном пункте района;

в населенных пунктах с численностью населения менее 20 тыс. чел. (с учетом выше перечисленных правил) создаются "окна" привлеченных организаций.

Достижение данных показателей должно учитывать специфику Московской области, в том числе наличие удаленных районов, неравномерность распределения населения по территории региона, на которой сформировано 360 муниципальных образований (36 городских округов, 36 муниципальных районов, 288 городских и сельских поселений).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»