Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2008 года N 327/15

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации

(с изменениями на 25 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 25 марта 2013 года N 208/8
за исключением абзаца четвёртого
 пункта 8.3., пункта 8.8 Порядка принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования
 и реализации.

Абзац четвёртый пункта 8.3., пункт 8.8 Порядка принятия
решений о разработке долгосрочных целевых программ
Московской области, их формирования и реализации

утратили силу с 1 марта 2014 года на основании постановления
Правительства Московской области от 27 декабря 2013 года N 1158/57.

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2008 года N 581/26 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 8, 29.08.2008);

постановлением Правительства Московской области от 16 июня 2009 года N 475/24 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 31.07.2009);

постановлением Правительства Московской области от 7 октября 2009 года N 823/43 (Информационный вестник Правительства МО, N 11, Часть I, 10.12.2009);

постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2010 года N 594/32;

постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2010 года N 1176/60;

постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1226/36.

____________________________________________________________________

Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 4 мая 2008 года N 327/15

ПОРЯДОК
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации

(с изменениями на 27 декабря 2010 года)

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, процедуру формирования, утверждения, реализации и оценки их эффективности.

1.2. Долгосрочная целевая программа Московской области - комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленный на решение задач социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и обеспечивающий координацию деятельности органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Программа).

1.3. В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм.

1.4. Государственным заказчиком Программы (подпрограммы) может быть исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области или государственное учреждение Московской области, сформированное для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственный заказчик Программы).

(Пункт дополнен постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2008 года N 581/26; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1226/36. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Разработчиком Программы может быть государственный заказчик Программы или определяемый государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области хозяйствующий субъект.

1.5.1. Ответственным за выполнение мероприятия Программы может быть исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области или государственное учреждение Московской области, сформированное для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - ответственный за выполнение мероприятия Программы).

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 16 июня 2009 года N 475/24; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 25 сентября 2012 года N 1226/36. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Программа утверждается Правительством Московской области.

1.7. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

1.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) утверждается законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов бюджета Московской области по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области, утвердившим Программу.

1.9. Программой, реализуемой за счет средств бюджета Московской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области.

Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей Программой.

1.10. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программ, осуществляет Министерство финансов Московской области.

2. Принятие решения о разработке Программы

2.1. Инициаторы разработки Программы представляют обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы в Министерство экономики Московской области для подготовки заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

Министерство экономики Московской области в течение 10 рабочих дней со дня представления предложений о разработке Программы обеспечивает подготовку указанного заключения. Наличие заключения Министерства экономики Московской области об отсутствии необходимости решения проблемы программно-целевым методом не является препятствием для внесения в установленном порядке проекта постановления Правительства Московской области о разработке Программы на рассмотрение Правительства Московской области.

Решение о разработке Программы принимается Правительством Московской области.

Постановлением Правительства Московской области о разработке Программы утверждаются:

а) название, цели и задачи Программы;

б) государственный заказчик Программы, государственный заказчик подпрограммы в случае, если Программа предусматривает несколько подпрограмм (далее - государственный заказчик подпрограммы), и государственный заказчик - координатор Программы в случае, если Программа предусматривает нескольких государственных заказчиков подпрограмм (далее - государственный заказчик - координатор Программы);

в) сроки разработки Программы;

г) разработчик Программы;

д) подпрограммы со своими целями и задачами;

е) в случае необходимости потребность в финансовых ресурсах для разработки проекта Программы.

Постановление Правительства Московской области о разработке Программы может содержать иные положения, необходимые для организации деятельности по разработке Программы.

3. Формирование и утверждение Программы

3.1. Программа должна содержать:

а) паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) характеристику проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы;

в) сведения о государственном заказчике Программы, государственном заказчике подпрограммы и государственном заказчике - координаторе Программы, ее исполнителях или о порядке их определения, сведения о разработчике Программы;

г) конкретные цели и задачи (при наличии подпрограмм по каждой из них указываются цели и задачи), характеризующиеся такими показателями, как: достижимость (потенциальная достижимость), измеряемость (возможность проверки достижения плановых показателей эффективности реализации Программы), привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации Программы);

д) планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указываемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

е) методику расчета значений показателей эффективности реализации Программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);

ж) условия предоставления и методику расчета субсидий на софинансирование программных мероприятий, если предоставление субсидий предусмотрено Программой;

з) сведения о ресурсном обеспечении Программы с указанием объемов, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации);

з.1) описание порядка взаимодействия исполнителя мероприятия Программы, ответственного за выполнение мероприятия Программы, и государственного заказчика Программы (подпрограммы) (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 16 июня 2009 года N 475/24);

и) перечень программных мероприятий (в том числе мероприятий по развитию конкуренции) в качестве приложения к Программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2010 года N 1176/60, - см. предыдущую редакцию);

к) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий государственному заказчику.

3.2. В паспорте Программы указывается:

наименование Программы (подпрограммы), основания для ее разработки, цели и задачи Программы, государственный заказчик Программы, государственный заказчик подпрограммы и государственный заказчик - координатор Программы, разработчик, исполнители либо порядок их определения, сроки реализации, объемы и источники финансирования, количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы.

3.3. В Перечне программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований) и ответственный за выполнение мероприятия.

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.

Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования государственной собственности Московской области, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в которые предусмотрено ранее принятыми нормативными правовыми актами Правительства Московской области, включаются в Программу при соблюдении следующих условий:

инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы);

включение в Программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений Министерства финансов Московской области, Министерства строительного комплекса Московской области и Министерства экономики Московской области.

Для подготовки Министерством финансов Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Министерством экономики Московской области заключений по объектам капитального строительства государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации Программы с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:

а) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);

возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";

влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579);

предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;

заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;

оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;

б) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета Московской области, права на которые в установленном порядке переданы Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);

возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";

влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579);

предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);

заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»