Недействующий

     

Правительство Москвы
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ

Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы
МРР-3.2.03.03-1-10  

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с введением в действие
 "Методики определения стоимости разработки проектов планировки
 территорий и планировки улично-дорожной сети, осуществляемой
 с привлечением средств бюджета города Москвы.
 МРР-3.2.03.04-13"

____________________________________________________________________


"Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10" разработана специалистами ГУП "НИАЦ" (Дронова И.Л., Игошин Е.А.) при участии специалистов ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" (Крестмейн М.Г., Васькина С.Н., Канеп С.Э.).

"Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10" утверждена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 08.09.2011 N 31.

"Методика" введена в действие взамен МРР-3.2.03.02-1-06.

Введение  


"Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10" (далее "Методика") подготовлена на основании "Положения о составе, порядке подготовки, согласования и предоставления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП.

Необходимость разработки документации по планировке объектов улично-дорожной сети определена распоряжением Правительства Москвы от 17.05.2011 N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах".

Настоящая "Методика" предназначена для определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети и является дополнением к МРР-3.2.58-10, МРР-3.2.31.02-09 и МРР-3.2.10.02-09.

При разработке "Методики" были использованы следующие нормативно-методические документы:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс города Москвы;

- распоряжение Правительства Москвы от 17.05.2011 N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах";

- "Положение о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" (утверждено постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП);

- "Положение о составе, порядке разработки и представления на утверждение проектов территориальных схем в городе Москве (утверждено постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2010 года N 201-ПП);

- "Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (на основании нормируемых трудозатрат)" (приложение 2 к МРР-3.2.06.07-10).

1. Общие методические положения  

1.1. Настоящая "Методика" содержит методические подходы и порядок определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в базовом и текущем уровнях цен.

1.2. Стоимость работ, определяемая в соответствии с настоящей "Методикой", содержит стоимостную оценку разработки комплекта документации по планировке в 4 экземплярах на бумажном и в 1 экземпляре на электронном носителях, в составе, предусмотренном таблицей 1 настоящей "Методики":

Таблица 1

     
Состав и структура работ по планировке объектов улично-дорожной сети  

N

Наименование раздела

Доля ()

Общая пояснительная записка

0,055

1

Раздел 1. Существующее положение

0,245

1.1

Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000-1:5000

0,005

1.2

Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000

0,08

1.3

Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1.4

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1.5

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1.6

Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков

0,06

2

Раздел 2. Проектные предложения

2.1

Принципиальное транслортно-планировочное решение

0,15

2.1.1

Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000

0,10

2.1.2

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

2.2

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,43

2.2.1

План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000

0,10

2.2.2

Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

2.2.3

Продольный профиль, М 1:200; 1:2000

0,07

2.2.4

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

2.2.5

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

2.2.6

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

2.2.7

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

2.2.8

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

2.2.9

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

2.2.10

Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000

0,02

2.2.11

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

2.2.12

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

3.

Раздел 3. Градостроительный регламент

0,005

3.1

План границ линейных объектов транспортной инфраструктуры М 1:2000

0,005

4.

Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта

0,115

4.1

Основные показатели проекта

0,015

4.2

Первоочередные мероприятия реализации проекта

0,05

4.3

Экономическая оценка реализации проекта

0,05

Итого:

1,00



Примечание: данная структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемой территории.

1.3. Базовая стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети определяется исходя из базовых удельных показателей стоимости (БУПС) в расчете на единицу натурального показателя (протяженности магистрали, количества транспортных узлов) с учетом проектируемой величины натурального показателя и уточняется с помощью корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы проектирования.

При применении нескольких корректирующих коэффициентов их значения перемножаются, а их произведение не должно превышать 2,0.

1.4. Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети (БУПС) определены в базовом уровне цен по состоянию на 01.01.2000.

1.5. При необходимости выполнения работ (услуг), не предусмотренных установленным составом, они включаются в техническое задание, и их стоимость дополнительно входит в состав стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети.

В состав таких работ (услуг) входят:

- разработка планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий;

- проектирование вариантов разделов состава работ по планировке объектов улично-дорожной сети;

- сбор исходных данных.

В состав дополнительных работ и услуг, выполняемых по поручению заказчика и оплачиваемых за счет средств на его содержание, входят:

- подготовка технического задания;

- работы по получению согласований проектных решений в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП;

- подготовка пояснительных графических и текстовых материалов к заседаниям Правительства Москвы по вопросу об утверждении проектов планировки.

1.6. В стоимости работ, определяемой в соответствии с настоящей "Методикой", также не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие сопутствующие расходы:

- расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручениям заказчика в случае, если данные услуги не входят в перечень документов, выдаваемых заявителям без взимания платы;

- расходы на изготовление дополнительных экземпляров сверх предусмотренных пунктом 1.2 настоящей "Методики";

- налог на добавленную стоимость (НДС).

Порядок расчета стоимости работ, не предусмотренных установленным составом (таблица 1), представлен в разделе 4 настоящей "Методики".

2. Методика расчета стоимости работ  

2.1. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в текущем уровне цен определяется по формуле:

          ,

(2.1)


где:

- стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети в текущем уровне цен;

- базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.2);

- базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.3);

- базовая стоимость работ, не учтенных установленным составом (определяется в порядке, изложенном в разделе 4);

- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании в текущий уровень цен, утверждаемый в установленном порядке.

2.2. Базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали определяется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»