Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы
МРР-3.2.03.03-1-10
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с введением в действие
"Методики определения стоимости разработки проектов планировки
территорий и планировки улично-дорожной сети, осуществляемой
с привлечением средств бюджета города Москвы.
МРР-3.2.03.04-13"
____________________________________________________________________
"Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10" разработана специалистами ГУП "НИАЦ" (Дронова И.Л., Игошин Е.А.) при участии специалистов ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" (Крестмейн М.Г., Васькина С.Н., Канеп С.Э.).
"Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10" утверждена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 08.09.2011 N 31.
"Методика" введена в действие взамен МРР-3.2.03.02-1-06.
"Методика определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10" (далее "Методика") подготовлена на основании "Положения о составе, порядке подготовки, согласования и предоставления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП.
Необходимость разработки документации по планировке объектов улично-дорожной сети определена распоряжением Правительства Москвы от 17.05.2011 N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 годах".
Настоящая "Методика" предназначена для определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети и является дополнением к МРР-3.2.58-10, МРР-3.2.31.02-09 и МРР-3.2.10.02-09.
При разработке "Методики" были использованы следующие нормативно-методические документы:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс города Москвы;
- "Положение о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" (утверждено постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП);
- "Положение о составе, порядке разработки и представления на утверждение проектов территориальных схем в городе Москве (утверждено постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2010 года N 201-ПП);
- "Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (на основании нормируемых трудозатрат)" (приложение 2 к МРР-3.2.06.07-10).
1.1. Настоящая "Методика" содержит методические подходы и порядок определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в базовом и текущем уровнях цен.
1.2. Стоимость работ, определяемая в соответствии с настоящей "Методикой", содержит стоимостную оценку разработки комплекта документации по планировке в 4 экземплярах на бумажном и в 1 экземпляре на электронном носителях, в составе, предусмотренном таблицей 1 настоящей "Методики":
Состав и структура работ по планировке объектов улично-дорожной сети
N | Наименование раздела | Доля () |
Общая пояснительная записка | 0,055 | |
1 | Раздел 1. Существующее положение | 0,245 |
1.1 | Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000-1:5000 | 0,005 |
1.2 | Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 | 0,08 |
1.3 | Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
1.4 | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
1.5 | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
1.6 | Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков | 0,06 |
2 | Раздел 2. Проектные предложения | |
2.1 | Принципиальное транслортно-планировочное решение | 0,15 |
2.1.1 | Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000 | 0,10 |
2.1.2 | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 |
2.2 | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,43 |
2.2.1 | План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 | 0,10 |
2.2.2 | Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
2.2.3 | Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 | 0,07 |
2.2.4 | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
2.2.5 | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 |
2.2.6 | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.7 | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.8 | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.9 | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.10 | Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.11 | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.12 | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 |
3. | Раздел 3. Градостроительный регламент | 0,005 |
3.1 | План границ линейных объектов транспортной инфраструктуры М 1:2000 | 0,005 |
4. | Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,115 |
4.1 | Основные показатели проекта | 0,015 |
4.2 | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 |
4.3 | Экономическая оценка реализации проекта | 0,05 |
Итого: | 1,00 |
Примечание: данная структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемой территории.
1.3. Базовая стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети определяется исходя из базовых удельных показателей стоимости (БУПС) в расчете на единицу натурального показателя (протяженности магистрали, количества транспортных узлов) с учетом проектируемой величины натурального показателя и уточняется с помощью корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы проектирования.
При применении нескольких корректирующих коэффициентов их значения перемножаются, а их произведение не должно превышать 2,0.
1.4. Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети (БУПС) определены в базовом уровне цен по состоянию на 01.01.2000.
1.5. При необходимости выполнения работ (услуг), не предусмотренных установленным составом, они включаются в техническое задание, и их стоимость дополнительно входит в состав стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети.
В состав таких работ (услуг) входят:
- разработка планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий;
- проектирование вариантов разделов состава работ по планировке объектов улично-дорожной сети;
- сбор исходных данных.
В состав дополнительных работ и услуг, выполняемых по поручению заказчика и оплачиваемых за счет средств на его содержание, входят:
- подготовка технического задания;
- работы по получению согласований проектных решений в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП;
- подготовка пояснительных графических и текстовых материалов к заседаниям Правительства Москвы по вопросу об утверждении проектов планировки.
1.6. В стоимости работ, определяемой в соответствии с настоящей "Методикой", также не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие сопутствующие расходы:
- расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручениям заказчика в случае, если данные услуги не входят в перечень документов, выдаваемых заявителям без взимания платы;
- расходы на изготовление дополнительных экземпляров сверх предусмотренных пунктом 1.2 настоящей "Методики";
- налог на добавленную стоимость (НДС).
Порядок расчета стоимости работ, не предусмотренных установленным составом (таблица 1), представлен в разделе 4 настоящей "Методики".
2.1. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в текущем уровне цен определяется по формуле:
, | (2.1) |
где:
- стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети в текущем уровне цен;
- базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.2);
- базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.3);
- базовая стоимость работ, не учтенных установленным составом (определяется в порядке, изложенном в разделе 4);
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании в текущий уровень цен, утверждаемый в установленном порядке.
2.2. Базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали определяется по формуле: