Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 декабря 2012 года N 463-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 07.12.2012 N 1212, в целях приведения правовых актов Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести изменение в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения", заменив в преамбуле распоряжения слова "постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" словами "постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".

2. Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения", утверждённый распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

13 декабря 2012 года

Регистрационный N 14210

 

     

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
от 7 декабря 2012 года N 463-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надёжного энергоснабжения населения

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надёжного энергоснабжения населения.

Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надёжного энергоснабжения населения.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.

_______________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать приложение 2. - Примечание изготовителя базы данных.

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-Ф3 "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2009 N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Основные положения);

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга".

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление факта (отсутствия факта) отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от контрольных показателей, предусмотренных приложением N 1 к Основным положениям, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с Основными положениями, соблюдения гарантирующими поставщиками порядка представления отчётности.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Место нахождения и почтовый адрес Комитета для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

1.5.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета;

576-21-79 отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

1.5.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц rek@gov.spb.ru.

1.5.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.5.3 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru;

на стендах, расположенных в Комитете.

1.5.5. Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на информационном портале Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции и их отдельные положения;

положения настоящего Административного регламента;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего Административного регламента;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.6. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.

1.7. Срок исполнения государственной функции:

срок проведения анализа представленных гарантирующими поставщиками документов составляет 30 календарных дней.

общий срок проведения документарной, выездной проверки составляет не более чем 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения лица, осуществляющего проверку, председатель Комитета, на основании приказа Комитета, может продлить срок проведения плановой выездной проверки гарантирующего поставщика, но не более чем на 20 рабочих дней.

1.8. Предметом государственного контроля (надзора) является исполнение обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с Основными положениями, соблюдение гарантирующим поставщиком порядка представления отчётности.

1.9. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гарантирующих поставщиков, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Комитета о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Комитета и, в случае проведения внеплановой выездной проверки, копии документа о согласовании с Прокуратурой Санкт-Петербурга проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика, проверка которого проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гарантирующим поставщиком, проверка которого проводится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

10) не требовать от гарантирующего поставщика, проверка которого проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»