Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 1109-р

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

(с изменениями на 27 мая 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 ноября 2015 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 24 ноября 2015 года N 1568-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 января 2012 года N 39-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 марта 2012 года N 156-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 1001-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.12.2013);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 418-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.06.2014).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечению организации приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

Председатель Жилищного комитета
В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 января 2012 года

Регистрационный N 12481         

     

     

Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 30 декабря 2011 года N 1109-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
по обеспечению рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечению организации приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

(с изменениями на 27 мая 2014 года)

____________________________________________________________________

По всему тексту Административного регламента с 5 июня 2014 года слова "Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в соответствующих падежах заменены словами "Портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 года N 418-р.

____________________________________________________________________


Раздел I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрациями районов Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по обеспечению рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечению организации приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

На информационном портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru):

тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ, подраздел - улучшение жилищных условий.

Блок-схема предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявитель).

Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющей условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт- Петербурга, предоставляющего государственную услугу:

Адреса официальных сайтов, справочные телефоны структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга - жилищных отделов администраций районов Санкт-Петербурга приведены в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

а) при личном обращении;

б) при письменном обращении;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

г) при обращении по телефонам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

д) на официальном сайте администрации района в сети Интернет;

е) на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Краткое наименование: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2).

2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

     Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р)

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р)

Уставом Санкт-Петербурга (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга";

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14);

- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 28.07.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".

Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) и характеристики жилого помещения (форма 7) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".

2.6.3. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".

2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении услуги заполняется лично заявителем. Заявление заверяется личной подписью получателя услуги либо его доверенного лица (абзац в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 января 2012 года N 39-р, - см. предыдущую редакцию).


Документы, предоставляемые для получения услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- абзац исключен с 24 февраля 2012 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 января 2012 года N 39-р. - См. предыдущую редакцию.

К документам, направляемым через организации почтовой связи, предъявляются следующие требования:

- подпись заявителя на заявлении о предоставлении услуги и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, должны быть нотариально удостоверены.

Требования к документам, предоставляемым заявителем при обращении за предоставлением услуги в электронном виде, указаны в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»