ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2011 года N 421-ПП
О Порядке распределения и предоставления в 2011 году
субсидий из бюджета города Москвы организациям,
реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной
и инновационной деятельности и признании утратившим
силу пункта 1.1 постановления Правительства Москвы
от 16 февраля 2010 года N 135-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 152-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год", постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП" и Городской целевой программой "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 161-ПП, Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Порядок распределения и предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года N 800-ПП "О бюджетном финансировании юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Порядок распределения и предоставления в 2011 году
субсидий из бюджета города Москвы организациям,
реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной
и инновационной деятельности
1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы организациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 161-ПП (далее - Программа), в целях возмещения затрат, указанных в Программе.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" на указанные цели.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории города Москвы или имеющим обособленные структурные подразделения, являющимися налогоплательщиками на территории города Москвы, и организациям, осуществляющим в границах территории города Москвы деятельность в промышленной, научной и инновационной сфере (далее - организации).
1.5. Субсидии предоставляются организациям, подавшим в Департамент заявку на получение субсидии (далее - претендент на получение субсидии), при соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных Программой, а также следующих условий:
1.5.1. Отсутствия установленного факта проведения процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.5.2. Отсутствия просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.3. Соблюдения условий Московского трехстороннего соглашения на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2011 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее заявка) по форме и в порядке, которые утверждаются Департаментом. Одновременно с заявкой представляются документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. В целях проведения отбора организаций для предоставления субсидии Департамент издает приказ о начале приема заявок на получение субсидии по соответствующему мероприятию Программы, содержащий:
2.2.1. Наименование мероприятия Программы.
2.2.2. Срок, в течение которого осуществляется прием заявок на получение субсидии - не менее 30 календарных дней (заявочный период).
2.2.3. Срок, в течение которого осуществляется отбор претендентов на получение субсидии (отборочный период).
2.2.4. Требования к содержанию, форме и составу заявки на получение субсидии.
2.2.5. Условия предоставления субсидии.
2.3. Приказ Департамента (п.2.2) подлежит размещению на официальном сайте Департамента и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.
2.4. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявок. В течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки Департамент направляет претенденту на получение субсидии уведомление о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. Претендент на получение субсидии в течение 14 календарных дней после направления Департаментом уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и прилагаемых к ним документов, отбора претендентов на получение субсидии, а также определения размера субсидий Департаментом создается комиссия по отбору претендентов на получение субсидии при Департаменте (далее - Комиссия).
2.6. Состав и порядок работы Комиссии утверждается приказом Департамента.
2.7. Заявки оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку ранжируются по значениям оценки. Субсидии предоставляются организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления. Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, определяется Комиссией исходя из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований.
2.8. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных и подтвержденных технико-экономическим обоснованием (далее - ТЭО) затрат, но не более размера, установленного Программой. Размер субсидии уменьшается Департаментом в случае завышения ТЭО мероприятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки.
2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается руководителем Департамента на основании заключения Комиссии и оформляется приказом руководителя Департамента.
2.10. В десятидневный срок с даты принятия соответствующего решения (п.2.9) Департамент доводит до претендентов на получение субсидии информацию о результатах рассмотрения заявок и отбора претендентов на получение субсидии.
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и претендентом на получение субсидии, в отношении которого Департаментом принято решение о ее предоставлении (далее Получатель субсидии).
3.2. Форма договора устанавливается Департаментом и предусматривает:
3.2.1. Размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее предоставления.
3.2.2. Порядок представления Получателем субсидии отчета о затратах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления.
3.2.3. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, в том числе невыполнения показателей, установленных в ТЭО.
3.3. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.
3.4. Организации представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, которые установлены договорами о предоставлении субсидий.
3.5. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий и требований, установленных при предоставлении субсидии.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Департамент, и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае выявления Департаментом нарушений Получателем субсидий условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в 5-дневный срок Получателю субсидий.
3.8. В случае неустранения нарушений в сроки указанные в акте Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое приказом Департамента.
3.9. В течение пяти рабочих дней с даты подписания приказа (п.3.8) Департамент направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
3.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
3.11. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1. В целях оценки эффективности использования субсидий Департамент осуществляет постоянный мониторинг реализации мероприятий Программы.
4.2. В процессе мониторинга оценивается соответствие фактических финансово-экономических показателей получателя субсидии запланированным в ТЭО.
Перечень документов, представляемых организациями,
реализующими мероприятия в сфере промышленной, научной
и инновационной деятельности, прилагаемых к заявке на
получение субсидии
К заявке на получение субсидии представляются следующие документы, в том числе в электронном виде:
1) проект, в котором отражены цели и задачи, описание мероприятий (поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг), осуществляемых в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 годы", их качественные и количественные характеристики, сроки выполнения мероприятий, смета затрат;
2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план проекта;
3) копии учредительных документов;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за три месяца до подачи заявления;
5) копия информационного письма Федерального государственного унитарного предприятия Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики об установленной идентификации организации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);
6) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии;
8) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера;
9) бухгалтерская отчетность претендента на получение субсидии за 2007-2010 годы и отчет о прибылях и убытках за истекший период (завершенные кварталы) 2011 года;
10) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее чем за три месяца до подачи заявления;
11) выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров о предоставлении бюджетного кредита, заключенных с организацией органами исполнительной власти города Москвы;
12) справка организации о минимальной заработной плате персонала в текущем году;
13) копии лицензий, полученных организацией для осуществления лицензируемых видов деятельности (при наличии);
14) копии документов, подтверждающих указанные в приложении 2 к Порядку данные по критериям отбора и оценки заявок на предоставление субсидий.
Критерии оценки заявок на предоставление субсидий организациям, реализующим мероприятия в сфере промышленной, научной и инновационной деятельности в рамках Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2010-2011 годы"
N | Наименование критерия | Значение оценки (балл) | Удельный вес от общей оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Поддержка социально и экономически значимых для города Москвы организаций промышленности | ||
1.1. | Проекты (мероприятия), связанные с производством (реализацией) продукции в целях сохранения кадрового и производственного потенциала социально и экономически значимых для города Москвы организаций промышленности. | ||
1.1.1. | Планируемый рост объема выручки от продаж в сравнении с аналогичным показателем за 2010 год (к концу реализации проекта) | ||
1.1.1.1. | от 0% до 10% включительно | 6 | 0,2 |
1.1.1.2. | от 10% до 20% включительно | 8 | |
1.1.1.3. | более 20% | 10 | |
1.1.2. | Планируемый рост численности персонала организации в сравнении с аналогичным показателем за 2010 год (к концу реализации проекта) | ||
1.1.2.1. | от 0% до 5% включительно | 6 | 0,2 |
1.1.2.2. | от 5% до 10% включительно | 8 | |
1.1.2.3. | более 10% | 10 | |
1.1.3. | Планируемый рост численности трудящихся в организации инвалидов в сравнении с аналогичным показателем за 2010 год (к концу реализации проекта) | ||
1.1.3.1. | от 0% до 5% включительно | 6 | 0,2 |
1.1.3.2. | от 5% до 10% включительно | 8 | |
1.1.3.3. | более 10% | 10 | |
1.1.4. | Планируемый прирост продаж производимой продукции (работ услуг) с момента ввода в эксплуатацию в рамках реализации проекта нового производственно-технологического оборудования к концу срока реализации проекта | ||
1.1.4.1. | от 0% до 10% включительно | 0 | 0,2 |
1.1.4.2. | от 10% до 15% включительно | 6 | |
1.1.4.3. | от 15% до 20% включительно | 8 | |
1.1.4.4. | более 20% | 10 | |
1.1.5. | Планируемый прирост выработки на одного работающего с момента ввода в эксплуатацию нового технического оборудования в рамках реализации проекта | ||
1.1.5.1. | от 0% до 12% включительно | 0 | 0,2 |
1.1.5.2. | от 12% до 15% включительно | 6 | |
1.1.5.3. | от 15% до 20% включительно | 8 | |
1.1.5.4. | более 20% | 10 | |
1.2. | Проекты (мероприятия), связанные с ликвидацией стихийных бедствий, устранением последствий чрезвычайных ситуаций, а также с восстановлением объектов социального значения | ||
1.2.1. | Последствия стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций и т.п.): | ||
1.2.1.1. | полное прекращение производства организацией продукции (работ услуг) | 10 | 0,4 |
1.2.1.2. | сокращение свыше 50% производства организацией продукции (работ услуг) | 6 | |
1.2.1.3. | сокращение менее 50% производства организацией продукции (работ услуг) | 4 | |
1.2.2. | Планируемая степень восстановления объектов социального значения: | ||
1.2.2.1. | полное восстановление | 10 | 0,6 |
1.2.2.2. | восстановление от 50% до 100% | 6 | |
1.2.2.3. | восстановление менее 50% | 4 | |
1.3. | Проекты (мероприятия), связанные с обеспечением организацией промышленной и техногенной безопасности, антитеррористической защищенности объектов промышленности и населения | ||
1.3.1. | Планируемый cрок проведения работ по приведению в соответствие требованиям, установленным действующими нормативами техногенной безопасности и антитеррористической защищенности | ||
1.3.1.1. | Свыше 120 календарных дней | 6 | 0,2 |
1.3.1.2. | От 45 до 120 календарных дней | 8 | |
1.3.1.3. | Менее 45 календарных дней | 10 | |
1.3.2. | Близость объекта к местам массового сосредоточения людей | ||
1.3.2.1. | Менее 500 м | 1 | 0,2 |
1.3.2.2. | Более 500 м | 0 | |
1.3.3. | Использование в технологическом процессе аммиака | ||
1.3.3.1. | Да | 1 | 0,2 |
1.3.3.2. | Нет | 0 | |
1.3.4. | Наличие на территории объекта взрыво-, пожаро-, химически опасных веществ | ||
1.3.4.1. | Да | 1 | 0,1 |
1.3.4.2. | Нет | 0 | |
1.3.5. | Наличие на территории объекта систем наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае чрезвычайной ситуации | ||
1.3.5.1. | Да | 1 | 0,2 |
1.3.5.2. | Нет | 0 | |
1.3.6. | Наличие лицензии на эксплуатацию опасного производственного объекта | ||
1.3.6.1. | Да | 1 | 0,1 |
1.3.6.2. | Нет | 0 | |
1.4. | Проекты (мероприятия), предусмотренные в составе программ развития государственных унитарных предприятий города Москвы, связанных с производством и реализацией конкурентоспособной продукции | ||
1.4.1. | Планируемый рост выручки от продаж в результате реализации проекта | ||
1.4.1.1. | от 0% до 10% включительно | 0 | 0,4 |
1.4.1.2. | от 10% до 12% включительно | 6 | |
1.4.1.3. | от 12% до 15% включительно | 8 | |
1.4.1.4. | более 15% | 10 | |
1.4.2. | Планируемый прирост выработки на одного работающего с момента ввода в эксплуатацию нового производственно-технологического оборудования | ||
1.4.2.1. | от 0% до 12% включительно | 0 | 0,2 |
1.4.2.2. | от 12% до 15% включительно | 6 | |
1.4.2.3. | от 15% до 20% включительно | 8 | |
1.4.2.4. | более 20% | 10 | |
1.4.3. | Планируемый прирост производительности труда за период реализации проекта (по сравнению с базовым годом) | ||
1.4.3.1. | свыше 10% | 10 | 0,4 |
1.4.3.2. | от 5% до 10% | 8 | |
1.4.3.3. | менее 5% | 6 | |
2. | Поддержка развития инновационно активных организаций промышленности | ||
2.1. | Проекты (мероприятия) организаций, связанные с созданием новых и технологическим обновлением действующих производственных мощностей по производству продукции с высокой долей добавленной стоимости | ||
2.1.1. | Планируемый рост объемов продаж продукции с высокой долей добавленной стоимости | ||
2.1.1.1. | от 0% до 10% включительно | 0 | 0,3 |
2.1.1.2. | от 10% до 15% включительно | 6 | |
2.1.1.3. | от 15% до 20% включительно | 8 | |
2.1.1.4. | более 20% | 10 | |
2.1.2. | Доля финансирования за счет собственных средств организации (в % от стоимости реализации всего проекта) | ||
2.1.2.1. | свыше 85% | 10 | 0,3 |
2.1.2.2. | от 70% до 85% (включительно) | 8 | |
2.1.2.3. | от 60% до 70% (включительно) | 6 | |
2.1.2.4. | менее 60% | 4 | |
2.1.3. | Планируемое увеличение доли продаж импортозамещающей или экспортно oриентированной продукции за период реализации проекта | ||
2.1.3.1. | 10% и более | 10 | 0,2 |
2.1.3.2. | от 5% до 10% | 8 | |
2.1.3.3. | менее 5% | 6 | |
2.1.4. | Планируемое создание новых рабочих мест (от общего числа работающих за период реализации проекта) | ||
2.1.4.1. | 5% и более | 10 | 0,2 |
2.1.4.2. | от 3% до 5% | 8 | |
2.1.4.3. | менее 3% | 6 | |
2.2. | Проекты (мероприятия) организаций, связанные с организацией производства новой конкурентоспособной продукции, обеспечивающей насыщение внутреннего рынка (в т.ч. для нужд города Москвы), импортозамещение и рост экспортных поставок на основе промышленного освоения результатов научно-технической деятельности организаций промышленности и науки города Москвы | ||
2.2.1. | Планируемый ежегодный прирост производства инновационной продукции, в том числе импортозамещающей или экспортно ориентированной, достигаемый с начала срока окупаемости проекта | ||
2.2.1.1. | от 0% до 5% включительно | 4 | 0,4 |
2.2.1.2. | от 5% до 10% включительно | 6 | |
2.2.1.3. | от 10% до 15% включительно | 8 | |
2.2.1.4. | более 15% | 10 | |
2.2.2. | Планируемый ежегодный прирост новых рабочих мест за период реализации проекта с момента предоставления субсидии | ||
2.2.2.1. | от 20 до 80 человек (включительно) | 4 | 0,3 |
2.2.2.2. | от 80 до 120 человек (включительно) | 6 | |
2.2.2.3. | от 120 до 200 человек | 8 | |
2.2.2.4. | свыше 200 | 10 | |
2.2.3. | Планируемое снижение уровня производственных и непроизводственных затрат за период реализации проекта с момента предоставления субсидии | ||
2.2.3.1. | от 0% до 2% включительно | 4 | 0,3 |
2.2.3.2. | от 2% до 5% включительно | 6 | |
2.2.3.3. | от 5% до 10% включительно | 8 | |
2.2.3.4. | более 10% | 10 | |
3. | Стимулирование проведения ресурсосберегающих, энерго- и экологоэффективных мероприятий организациями промышленности и науки | ||
3.1. | Планируемое снижение совокупного удельного потребления топливно-энергетических ресурсов (либо воды) в течение срока реализации проекта, но не более 3 лет, выраженное в тоннах условного топлива (в кубических метрах - для воды) на единицу производства продукции в натуральном выражении (или на себестоимость продукции в тыс.руб.) относительно показателя 2010 года | ||
3.1.1. | до 5% (включительно) | 4 | 0,3 |
3.1.2. | от 5% до 7% (включительно) | 6 | |
3.1.3. | от 7% до 10% (включительно) | 8 | |
3.1.4. | свыше 10% | 10 | |
3.2. | Планируемый срок окупаемости энергосберегающего проекта (недисконтированный) | ||
3.2.1. | до 1 года (включительно) | 10 | 0,15 |
3.2.2. | от 1 года до 3 лет (включительно) | 8 | |
3.2.3. | от 3 лет до 5 лет (включительно) | 6 | |
3.2.4. | свыше 5 лет | 4 | |
3.3. | Доля финансирования за счет собственных средств организации (в % от стоимости реализации всего проекта) | ||
3.3.1. | свыше 50% | 10 | 0,15 |
3.3.2. | от 25% до 50% (включительно) | 8 | |
3.3.3. | менее 25% | 4 | |
3.4. | Наличие "Энергетического паспорта организации" | ||
3.4.1. | Да | 1 | 0,15 |
3.4.2. | Нет | 0 | |
3.5. | Использование альтернативных видов топлива, новых способов энергосбережения, альтернативной энергетики | ||
3.5.1. | Да | 1 | 0,15 |
3.5.2. | Нет | 0 | |
3.6. | Наличие заключенных энергосервисных договоров | ||
3.6.1. | Да | 1 | 0,1 |
3.6.2. | Нет | 0 | |
4. | Развитие системы воспроизводства трудовых ресурсов, подготовки и переподготовки кадров | ||
4.1. | Доля финансирования за счет собственных средств организации (в % от стоимости реализации всего проекта) | ||
4.1.1. | от 20% до 40% включительно | 4 | 0,3 |
4.1.2. | от 40% до 60% включительно | 6 | |
4.1.3. | от 60% до 80% включительно | 8 | |
4.1.4. | от 80% до 100% | 10 | |
4.2. | Планируемый ежегодный прирост числа трудоустроенных квалифицированных рабочих и специалистов | ||
4.2.1. | от 20 до 80 человек (включительно) | 4 | 0,2 |
4.2.2. | от 80 до 120 человек (включительно) | 6 | |
4.2.3. | от 120 до 200 человек | 8 | |
4.2.4. | свыше 200 | 10 | |
4.3. | Планируемое соотношение числа трудоустроенных квалифицированных рабочих на 1 млн.руб. вложенных бюджетных средств | ||
4.3.1. | от 20 до 60 человек (включительно) | 4 | 0,3 |
4.3.2. | от 60 до 80 человек (включительно) | 6 | |
4.3.3. | от 80 до 100 человек (включительно) | 8 | |
4.3.4. | свыше 100 человек | 10 | |
4.4. | Планируемое количество прошедших обучение и повышение квалификации за время реализации проекта | ||
4.4.1. | от 80 до 160 человек (включительно) | 4 | 0,2 |
4.4.2. | от 160 до 240 человек (включительно) | 6 | |
4.4.3. | от 240 до 320 человек (включительно) | 8 | |
4.4.4. | свыше 320 | 10 | |
5. | Расширение деловых возможностей организаций промышленности и науки посредством участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях | ||
5.1. | Организация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий | ||
5.1.1. | Доля финансирования за счет собственных средств организации (в % от стоимости реализации всего проекта) | ||
5.1.1.1. | от 20% до 40% включительно | 4 | 0,3 |
5.1.1.2. | от 40% до 60% включительно | 6 | |
5.1.1.3. | от 60% до 80% включительно | 8 | |
5.1.1.4. | от 80% до 100% | 10 | |
5.1.2. | Число участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий | ||
5.1.2.1. | до 50 (включительно) | 4 | 0,3 |
5.1.2.2. | от 50 до 100 (включительно) | 6 | |
5.1.2.3. | от 100 до 200 (включительно) | 8 | |
5.1.2.4. | свыше 200 | 10 | |
5.1.3. | Число посетителей выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий | ||
5.1.3.1. | 1000 человек (включительно) | 4 | 0,2 |
5.1.3.2. | от 1000 до 5000 человек (включительно) | 6 | |
5.1.3.3. | от 5000 до 10000 человек (включительно) | 8 | |
5.1.3.4. | свыше 10000 человек (включительно) | 10 | |
5.1.4. | Доля московских организаций науки и промышленности из общего числа организаций - участников мероприятия | ||
5.1.4.1. | 50% до 75% включительно | 6 | 0,2 |
5.1.4.2. | от 75% до 100% | 10 | |
5.2. | Участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях | ||
5.2.1. | Доля финансирования за счет собственных средств организации (в % от стоимости реализации всего проекта) | ||
5.2.1.1. | от 20% до 40% включительно | 4 | 0,4 |
5.2.1.2. | от 40% до 60% включительно | 6 | |
5.2.1.3. | от 60% до 80% включительно | 8 | |
5.2.1.4. | от 80% до 100% | 10 | |
5.2.2. | Количество посетителей мероприятия | ||
5.2.2.1. | 1000 человек (включительно) | 4 | 0,3 |
5.2.2.2. | от 1000 до 5000 человек (включительно) | 6 | |
5.2.2.3. | от 5000 до 10000 человек (включительно) | 8 | |
5.2.2.4. | свыше 10000 человек (включительно) | 10 | |
5.2.3. | Количество заключенных договоров в ходе проведения мероприятия | ||
5.2.3.1. | от 1 до 5 (включительно) | 6 | 0,3 |
5.2.3.2. | от 5 до 15 (включительно) | 8 | |
5.2.3.3. | свыше 15 | 10 |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы