ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 8 декабря 2010 года N 53

О бюджете города Москвы на 2011 год

(с изменениями на 30 ноября 2011 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 06.05.2011);

Законом города Москвы от 28 июля 2011 года N 37 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 05.08.2011);

Законом города Москвы от 7 сентября 2011 года N 39 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 52, 19.09.2011);

Законом города Москвы от 30 ноября 2011 года N 59 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 68, 13.12.2011).

____________________________________________________________________

     

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы


Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2011 год:

1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1303507211,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1541459604,2 тыс. рублей;

3) превышение расходов над доходами в сумме 237952392,6 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2011 года Законом города Москвы от 30 ноября 2011 года N 59, - см. предыдущую редакцию).  

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. Возложить на органы исполнительной власти города Москвы исключительные полномочия по выполнению работ (оказанию услуг) в сфере:

1) распространения наружной рекламы на имуществе города Москвы - на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 6 мая 2011 года Законом города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию);

2) предоставления доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы - на Департамент строительства города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 6 мая 2011 года Законом города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию);

3) предоставления сведений из интегрированной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы - на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2011 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2011 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Закону.

5. Установить на 2011 год общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 146070219,6 тыс. рублей (часть в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2011 года Законом города Москвы от 7 сентября 2011 года N 39, - см. предыдущую редакцию).

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Индексация арендной платы за землю

1. Действовавшие в 2010 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 6,957.

2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

Статья 6. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление казенным и бюджетным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы.

2. Приоритетные виды использования нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы, а также размер государственной поддержки при оплате аренды и размер минимальной ставки годовой арендной платы устанавливаются правовыми актами города Москвы.

3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:

1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;

2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.

Статья 7. Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы

1. На 2011 год размер отчислений в бюджет города Москвы части прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, определяется в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

2. Установить, что в 2011 году подлежат зачислению в бюджет города Москвы в полном объеме (после уплаты налогов и иных обязательных платежей) доходы, полученные государственными унитарными предприятиями города Москвы по сделкам, заключенным до 1 января 2008 года, от реализации недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, от реализации движимого имущества в части основных средств, приобретенных за счет средств бюджета города Москвы, и от утилизации основных средств - машин, оборудования и транспортных средств.

Статья 8. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) в 2011 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по индивидуальным нормативам;

2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;

4) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;

5) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;

6) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 9. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований


Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.

2. Утвердить субвенции, предоставляемые в 2011 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, для осуществления передаваемых полномочий города Москвы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Предоставить Правительству Москвы право за счет нераспределенной части субвенций, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществлять регулирование объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований.

4. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии с кассовым планом бюджета города Москвы.

Статья 11. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований:

1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;

2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;

4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.

2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы за счет источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.

3. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями в установленные сроки бюджетных кредитов остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований.

4. Порядок реализации настоящей статьи устанавливается Правительством Москвы.

Статья 12. Особенности исполнения бюджета города Москвы

1. Для обеспечения продовольственной безопасности города:

1) формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом торговли и услуг города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города (пункт в редакции, введенной в действие с 6 мая 2011 года Законом города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию);

2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа, направляются в доход бюджета города Москвы.

2. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:

1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации" с увеличением соответствующих расходов, в том числе на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы, в установленном порядке;

2) расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу бюджетной классификации "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене (пункт в редакции, введенной в действие с 6 мая 2011 года Законом города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию);

3) взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.

3. Порядок реализации положений частей 1 и 2 настоящей статьи определяется Правительством Москвы.

4. Оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов города Москвы в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах на содержание органов исполнительной власти и подведомственных бюджетных учреждений.

5. Учет страховых выплат по получателям бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:

1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;

2) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.

6. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является (абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2011 года Законом города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию):

1) пункт утратил силу с 6 мая 2011 года - Закон города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию;

2) пункт утратил силу с 6 мая 2011 года - Закон города Москвы от 20 апреля 2011 года N 17, - см. предыдущую редакцию;

3) поступление средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, постановлениями Правительства Российской Федерации и уведомлениями главных распорядителей средств федерального бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»