Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2011 года N 279-ПП

Об утверждении административного регламента подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта по принципу "одного окна"

(с изменениями на 26 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 июня 2015 года на основании
постановления Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 65-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 06.03.2012);

постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 211-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 20, 09.04.2013);

постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);

постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года N 826-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 27.12.2014).

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2011 года N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить административный регламент подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта по принципу "одного окна" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 842-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна".

2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2008 года N 1197-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 842-ПП".

2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 9 марта 2010 года N 203-ПП "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы".

2.4. Пункт 8 постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2010 года N 1021-ПП "О временном порядке размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы в 2011 году".

3. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 июня 2011 года N 279-ПП

Административный регламент подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта по принципу "одного окна"

(с изменениями на 26 декабря 2014 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - договора) и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта (далее свидетельство) устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - Регламент).

1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в службах "одного окна" префектур административных округов города Москвы, в том числе с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 года N 376-РП (далее - Базовый регистр).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "подготовка и выдача префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта" (далее государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 года N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности".

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется префектурами административных округов города Москвы.

2.4. При рассмотрении обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (информации, сведений, данных) для предоставления государственной услуги при необходимости получения дополнительной информации (сведений, данных) осуществляется взаимодействие с Департаментом городского имущества города Москвы и Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (в части обращения распространителей печатных СМИ).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями отбора на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или имеющие действующий договор аренды земельного участка в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов, или имеющие разрешение на размещение нестационарного торгового объекта для реализации печатной продукции, обращающиеся в префектуру административного округа города Москвы за предоставлением государственной услуги.

2.6. От имени заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (предоставлять), подписывать и получать лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.

2.7. До получения органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, доступа к необходимым сведениям Базового регистра и обеспечения получения сведений из него, заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги представляет:

2.7.1. Заявление на предоставление государственной услуги.

2.7.2. Согласие на обработку персональных данных.

2.7.3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или их представителей.

2.7.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица) или его копию.

2.7.5. Доверенность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от его имени.

2.7.6. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 6 месяцев до даты предоставления документов, - для юридических лиц.

2.7.7. Копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее 6 месяцев до даты представления документов, - для индивидуальных предпринимателей.

2.8. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра и обеспечения получения сведений из него о:

- зарегистрированных в установленном порядке индивидуальных предпринимателях к заявителю, являющемуся индивидуальным предпринимателем, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.7 настоящего Регламента;

- зарегистрированных в установленном порядке юридических лицах к заявителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы юридического лица, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.6 настоящего Регламента.

2.9. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе предоставить имеющиеся у него документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, которые учитываются при рассмотрении обращения.

2.10. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и не превышает 11 рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.11. При наличии очереди при подаче заявления, документов о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.

2.12. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.

2.13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, являются:

- наличие у заявителя неполного комплекта документов;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- представление документов позднее срока, установленного пунктом 3.2.1 настоящего Регламента.

Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.14. Решение об отказе в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении.

2.15. Документ, содержащий отказ в приеме заявления, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием электронной подписи при его оформлении в электронном виде.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года N 826-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта и получение свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта и (или) непоступление на счет префектуры административного округа города Москвы денежных средств от заявителя в размере разницы между суммой задатка на участие в аукционе и частью итоговой цены аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта (либо цены итогового предложения участника аукциона), указанной в пунктах 31.1-31.3 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 года N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" (абзац дополнен с 17 марта 2012 года постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 65-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причины отказа в форме и порядке, указанном в заявлении.

2.18. Документ, содержащий отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе, с использованием электронной подписи при его оформлении в электронном виде.

   (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года N 826-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.19. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельство о размещении нестационарного торгового объекта;

- внесение записи в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР);

- выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Сведения о заключенном договоре на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельстве о размещении нестационарного торгового объекта заверяются электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, и вносятся в Базовый регистр.

2.20. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть:

- получен лично заявителем либо представителем заявителя в форме документа на бумажном носителе;

- направлен заявителю либо представителю заявителя в форме документа на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.22. Формы заявления на предоставление государственной услуги по выдаче договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на порталах государственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.

III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронном виде

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги;

- анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверка информации о результатах аукциона на право заключения договора;

- подготовка проекта договора, приложений к нему (типовое архитектурное решение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями аукциона и ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта в границах места размещения в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов) и подписание уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы;

- извещение заявителя о готовности договора (по телефону, электронной почте) и передача проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах для подписания заявителем или лицом, уполномоченных заявителем на подписание договора, и его подписание;

- внесение информации о победителе аукциона и (или) существенных условиях заключенного договора в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в течение трех рабочих дней со дня подписания договора сторонами и подготовка на основании внесенной в СИОПР информации свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта;

- извещение заявителя о готовности свидетельства (по телефону, электронной почте) и выдача свидетельства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»