ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 года N 127-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 34-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 159-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год", Планом-графиком формирования правового обеспечения Закона города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год", утвержденным распоряжением Правительства Москвы от 31 декабря 2010 года N 2652-РП "О правовом обеспечении исполнения бюджета города Москвы на 2011 год", в целях реализации Городской целевой программы "Чистая вода Москвы" на период 2010-2012 годов и на перспективу до 2020 года Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 34-ПП "О Городской целевой программе "Чистая вода Москвы" на период 2010-2012 годов и на перспективу до 2020 года" (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 августа 2010 года N 730-ПП):
1.1. В заголовке и тексте постановления, в названии и тексте приложения к постановлению слова "2010-2012 годов и на перспективу до 2020 года" заменить словами "2010-2011 годов".
1.2. Раздел "Паспорт Городской целевой среднесрочной программы "Чистая вода Москвы" на период 2010-2012 годов и на перспективу до 2020 года" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. Подраздел 5.1 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2011 года N 127-ПП
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 34-ПП
Городская целевая среднесрочная программа "Чистая вода Москвы" на период 2010-2011 годов"
Паспорт городской целевой среднесрочной программы "Чистая вода Москвы" на период 2010-2011 годов"
Наименование Программы | Городская целевая среднесрочная программа "Чистая вода Москвы" на период 2010-2011 годов. | |||
Основание для разработки Программы | ||||
Государственный заказчик - | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Персональный руководитель Программы - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Цыбин А.В. | |||
Государственные заказчики Программы | Департамент строительства города Москвы; | |||
Разработчики Программы | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; | |||
Основные | Исполнители мероприятий Программы выбираются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". | |||
Сроки и этапы реализации Программы | Начало: 2010 год. | |||
Цель Программы | Гарантированное обеспечение жителей Московского мегаполиса чистой питьевой водой по доступной цене, создание экологически безопасной водной среды, улучшение на этой основе состояния здоровья и продолжительности жизни человека. | |||
Основные задачи Программы | 1. Создание экологически безопасной водной среды, улучшение на этой основе состояния здоровья и продолжительности жизни человека. | |||
2. Обеспечение качества питьевой воды в условиях роста антропогенной нагрузки на водоисточники. | ||||
3. Обеспечение санитарной надежности и требуемого качества питьевой воды при ее транспортировке по разводящей водопроводной сети. | ||||
4. Совершенствование методов и оборудования для очистки природной и сточной воды, повышение качества очистки сточных вод путем реконструкции действующих очистных сооружений, обеспечение обеззараживания очищенных сточных вод. | ||||
5. Рационализация водопользования, снижение всех видов потерь воды. | ||||
6. Расширение применения технической воды для полива городских территорий. | ||||
7. Повышение надежности энергоснабжения водного сектора. | ||||
8. Разработка предложений для совершенствования нормативной правовой базы в сфере водопользования, рынка услуг водоснабжения и водоотведения. | ||||
9. Развитие саморегулирования и механизмов государственно-частного партнерства в водном секторе. | ||||
Основные мероприятия Программы | 1. Защита водных ресурсов от антропогенного воздействия, улучшение экологического состояния источников питьевого водоснабжения Москвы. | |||
3. Внедрение в водном секторе современных инновационных технологий. | ||||
4. Безопасность питьевой воды и ее влияние на здоровье человека. | ||||
5. Повышение качества очистки сточных вод с целью улучшения состояния водных объектов. | ||||
6. Повышение инвестиционной привлекательности водного сектора. | ||||
7. Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров. | ||||
8. Информационное сопровождение и мониторинг реализации Программы. | ||||
9. Совершенствование нормативной правовой базы в водном секторе. | ||||
10. Проведение социологических исследований, организация общественного обсуждения проблем водного сектора. | ||||
Финансовое обеспечение Программы | Общий объем финансирования 8165,3 млн.руб. | |||
Источники финансирования | 2010 год | 2011 год | Всего | |
Бюджет города Москвы, | - | 8000,0 | 8000,0 | |
в том числе по отдельным статьям расходов: | ||||
бюджетные инвестиции | - | 8000,0 | 8000,0 | |
НИОКР | - | - | - | |
прочие расходы | - | - | - | |
КБК 778 0502 5220000 | - | - | - | |
в том числе по госзаказчикам: | ||||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (778) | - | - | - | |
Департамент строительства города Москвы (806) | - | 8000,0 | 8000,0 | |
Департамент науки и промышленной политики города Москвы (139) | - | - | - | |
Департамент образования города Москвы (075) | - | - | - | |
Внебюджетные источники | 46,0 | 119,3 | 165,3 | |
ИТОГО по Программе: | 46,0 | 8119,3 | 8165,3 | |
1. Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проектов Адресной инвестиционной программы и бюджета города Москвы. | ||||
Реализация Программы позволит: | ||||
- обеспечить бесперебойное, гарантированное удовлетворение потребностей жителей столицы России в чистой питьевой воде в необходимом количестве и требуемого качества, независимо от состояния источников водоснабжения; | ||||
- увеличить продолжительность жизни москвичей за счет потребления чистой питьевой воды; | ||||
- сделать доступной информацию о качестве воды, бытовых фильтрах, локальных очистных установках, качестве бутилированной воды; | ||||
- снизить экологические риски, связанные с загрязнением водных ресурсов Московского региона, утечками из канализационной сети; | ||||
- привлечь бизнес в водный сектор; | ||||
- повысить качество и надежность услуг водоснабжения и водоотведения; | ||||
- реализовать инновационные проекты в водном секторе города; | ||||
- вовлечь население в процесс повышения эффективности использования питьевой воды. | ||||
Ожидаемые результаты выполнения | Индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное выполнение Программы: | |||
мероприятий Программы к концу | Наименование индикатора | Величина индикатора | ||
2011 года: | Факт | 2010 год | 2011 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Количество неудовлетворительных проб питьевой воды у потребителя (%) | ||||
- с содержанием хлороформа более 60 мкг/л | 15 | 13 | 12 | |
- с концентрацией алюминия более 0,2 мг/л на выходе станций водоподготовки | 0,2 | 0,16 | 0,13 | |
- с концентрацией алюминия более 0,2 мг/л в городской водопроводной сети | 0,5 | 0,45 | 0,35 | |
2. Количество самортизированных трубопроводов (% от протяженности сети) | ||||
- водопроводная сеть | 52,5 | 51,5 | 50,5 | |
- канализационная сеть | 64,7 | 63,1 | 61,3 | |
3. Интенсивность отказов (ав/г.км) | ||||
- на водопроводных сетях | 0,34 | 0,33 | 0,32 | |
- на канализационных сетях (с учетом засоров) | 1,63 | 1,6 | 1,58 | |
4. Удельное водопотребление в жилом секторе (л/чел. в сутки) | 249 | 220 | 210 | |
5. Величина неучтенных расходов и потерь воды (хозяйственно-питьевой водопровод) (% от подачи воды) | 9,2 | 9,0 | 8,7 | |
6. Количество жилых зданий, оснащенных приборами учета воды (% от общего кол-ва) | 99 | 99,5 | 100 | |
7. Количество квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета воды (% от общего количества квартир, находящихся в собственности города Москвы) | 31 | 62 | 100 | |
8. Относительная стоимость услуг водоснабжения и водоотведения в бюджете семьи (%) | 0,4 | 0,5 | 0,7 | |
9. Удельное энергопотребление (кВт.час на тыс.куб.м) | ||||
- на подачу 1000 куб.м питьевой воды | 158,0 | 157,0 | 156,0 | |
- на транспортировку 1000 куб.м сточных вод | 153,1 | 153,0 | 151,0 | |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы | Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком-координатором - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. | |||
Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы краткий сводный отчет о ходе выполнения программных мероприятий и предложения по корректировке целевых показателей: | ||||
- 1 марта - отчет о выполнении Программы за отчетный год; | ||||
- 15 ноября - отчет о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за текущий год. | ||||
Государственные заказчики Программы два раза в год не позднее 15 февраля и 1 ноября представляют государственному заказчику-координатору Программы информацию о ходе выполнения мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей выполнения мероприятий, а также фактических затрат. | ||||
По результатам анализа отчетов Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 мая года, предшествующего планируемому, направляет в Департамент финансов города Москвы предложения по объемам финансирования Программы и представляет Правительству Москвы предложения о ходе дальнейшей реализации Программы. |