ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2007 года N 807-ПП
Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы
(с изменениями на 17 ноября 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 марта 2011 года на основании
постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 45-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1262-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 67, 01.12.2009).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и на основании постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 9 постановления Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июля 2005 года N 560-ПП).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. (пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1262-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете рекламы, информации и
оформления города Москвы
(с изменениями на 17 ноября 2009 года)
1.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Комитет) является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим во взаимодействии с заинтересованными организациями отраслевое управление в области наружной рекламы, информации и оформления города, имеющим исключительные полномочия по оформлению и выдаче разрешений на установку на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления, а также межотраслевую координацию рекламной деятельности в городе Москве.
1.2. Комитет представляет интересы города Москвы в сфере рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления и действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы и настоящего Положения.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в органах казначейства и в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы, печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием, бланки, штампы.
1.4. В своей деятельности Комитет подведомствен Правительству Москвы. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
1.5. Расходы на содержание Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.
1.6. Место нахождения Комитета - 121019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.15, стр.1.
2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1.1. Во взаимодействии с заинтересованными организациями реализация государственных полномочий, связанных с установкой и эксплуатацией на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления.
2.1.2. Осуществление на основе федерального законодательства и законодательства города Москвы государственных полномочий в сфере наружной рекламы и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы.
2.1.3. Обеспечение межотраслевой координации при решении комплекса вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, праздничного и рекламно-информационного оформления на территории города Москвы в целях улучшения внешнего облика города, безопасности. Повышение экономической эффективности использования имущества города Москвы от установки объектов наружной рекламы и информации.
2.1.4. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города Москвы, организация взаимодействия и контроля за деятельностью городских организаций по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного, информационного и художественного оформления города Москвы.
2.1.5. Обеспечение выполнения решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации в части разработки и распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, определения приоритетных направлений социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, размещаемой на объектах наружной рекламы и информации города Москвы. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
2.1.6. Создание новых каналов коммуникации путем создания сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы.
2.1.7. Расширение спектра каналов подачи социальной рекламы и социально значимой городской рекламы через рекламные блоки средств массовой информации, включая московскую печатную прессу, специализированные журналы, телеканалы, радио и интернет-издания, функционирующие, в том числе в рамках системы городских порталов.
2.1.8. Проведение работ по доведению социальной рекламы и социально значимой городской рекламы до жителей города Москвы через существующую систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте города Москвы, включая метрополитен города Москвы.
2.1.9. Развитие межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, в том числе в контексте обмена рекламными поверхностями и иными формами донесения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами города Москвы в иных субъектах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья.
2.1.10. Выведение на новый технологический уровень системы размещения на территории города Москвы социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
2.1.11. Оперативное информирование населения о действиях органов государственной власти города Москвы с использованием объектов наружной рекламы и информации, рекламных блоков печатных средств массовой информации.
2.1.12. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.
2.1.13. Совершенствование правовой базы города Москвы в области регламентации проведения рекламных акций на территории города Москвы.
2.1.14. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
2.1.15. Мобилизация средств в доходную часть бюджета города Москвы от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, организации конкурсов и аукционов, проведения гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города Москвы, изыскания новых источников поступления средств, установки и эксплуатации собственных объектов наружной рекламы и информации.
2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет:
2.2.1. Осуществляет создание и сопровождение автоматизированных информационных систем, накопление информационных ресурсов по учету объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы.
2.2.2. Организует рассмотрение заявлений и принимает решение о выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации в режиме "одного окна".
2.2.3. Осуществляет в установленном порядке согласование размещения объектов наружной рекламы и информации с другими уполномоченными органами и организациями.
2.2.4. Осуществляет проведение в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения рекламно-информационных кампаний социальной значимости по особо значимым городским мероприятиям.
2.2.5. Осуществляет ведение Реестра объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.6. В установленном порядке оформляет и заключает договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, осуществляет права и исполняет обязанности по заключенным договорам от имени города Москвы.
2.2.7. Обеспечивает контроль за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом объектов наружной рекламы и информации, организует их инвентаризацию, в установленном порядке взаимодействует с ОАТИ при выполнении работ по демонтажу объектов наружной рекламы и информации, установленных с нарушением порядка, определенного федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
2.2.8. Разрабатывает методические рекомендации, направленные на создание единого стиля в области рекламного, праздничного и рекламно-информационного оформления города Москвы, с привлечением в установленном порядке специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает во взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
2.2.9. Обеспечивает взаимодействие с Комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы в решении вопросов использования в праздничном и тематическом оформлении города герба и флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов города Москвы.
2.2.10. Готовит и проводит конкурсы (аукционы) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
2.2.11. Является заказчиком и/или организатором конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
2.2.12. Формирует государственный заказ города Москвы на выполнение работ по праздничному и рекламно-информационному оформлению города, обеспечивает его размещение в установленном порядке.
2.2.13. Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении объектов наружной рекламы и информации, объектов праздничного и тематического оформления.
2.2.14. Осуществляет администрирование поступлений в бюджет города Москвы по перечню доходов, закрепляемому за Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы на соответствующий финансовый год.
2.2.15. Осуществляет в установленном порядке полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.
2.2.16. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке.
2.2.17. Осуществляет планирование и прогнозирование доходов бюджета от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также от поступлений государственной пошлины за выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации.
2.2.18. Принимает участие в работе городских комиссий по решению вопросов наружной рекламы, информации и оформления города Москвы.
2.2.19. Оформляет и выдает заявителям (юридическим лицам - организаторам рекламных акций) паспорта рекламных акций (ПРА), являющиеся разрешениями соответствующего отраслевого органа исполнительной власти города Москвы на проведение рекламных акций.
2.2.20. Привлекает к работам по организации и проведению массовых публичных рекламных акций (в том числе массовых рекламных акций в пользу московских производителей товаров и услуг) рекламные агентства - операторов рынка нетрадиционной рекламы на конкурентной основе в соответствии с требованиями федерального законодательства и правовыми актами города Москвы.
2.2.21. Проводит работы по сбору, обобщению и аналитическому учету статистических данных по проводимым рекламным акциям на территории города Москвы.
2.2.22. Выполняет функции государственного заказчика в части работ, связанных с осуществлением государственных полномочий в наружной рекламе, размещения социально значимой городской рекламы, праздничному и рекламно-информационному оформлению города Москвы.
2.2.23. Разрабатывает и распространяет социальную рекламу в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности.
2.2.24. Развивает систему наружного информационного обеспечения и информационного ориентирования туристов, в том числе иностранных.
2.2.25. В отношениях с заинтересованными лицами в размещении наружной рекламы на имуществе города Москвы выступает от имени Правительства Москвы в качестве собственника городского недвижимого имущества.
2.2.26. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области наружной рекламы, вносит их и иные предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, на рассмотрение соответствующих государственных органов и должностных лиц, подготавливает заключения по проектам правовых актов других органов исполнительной власти города Москвы.
2.2.27. Представляет в пределах своей компетенции интересы города Москвы в отношениях с органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами.
2.2.28. Принимает участие в межрегиональных и международных мероприятиях по вопросам рекламы.
2.2.29. Осуществляет на конкурентной основе подбор коммерческих организаций для реализации проектов, связанных с установкой и эксплуатацией городских объектов наружной рекламы и информации.
2.2.30. Готовит и представляет в Правительство Москвы планы и отчеты о поступлениях в бюджет города Москвы средств от использования имущества города Москвы в целях установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений, а также осуществляет контроль за получением вышеперечисленных средств.
2.2.31. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, включая программы Правительства Москвы.
2.2.32. Обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города Москвы при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
2.2.33. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений федерального законодательства и законодательства города Москвы в области наружной рекламы, заявляет в суде требования к лицам, допустившим нарушения.
2.2.34. Разрабатывает методические рекомендации в области технической экспертизы и страхования объектов наружной рекламы и информации, установленных в городе Москве.
2.2.35. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.1. Комитет имеет право: