ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2010 года N 1082-ПП


О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

В целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Образовать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их штатной численности.

2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

3. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.

4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по структуре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Горбенко А.Н.

Мэр Москвы
С.С.Собянин


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 1, 04.01.2011


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»