Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 года N 133

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.12.2015 N 190.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 04.03.2013 N 22, от 28.05.2013 N 63, от 26.02.2014 N 31, от 27.11.2014 N 157, от 30.12.2014 N 192, от 15.04.2015 N 56)


В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В. Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Оренбургской области от 14.12.2010 N 91 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета" с 01.01.2013.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина.

Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА






Приложение
к приказу
Министерства финансов
Оренбургской области
от 26 декабря 2012 года N 133

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 04.03.2013 N 22, от 28.05.2013 N 63, от 26.02.2014 N 31, от 27.11.2014 N 157, от 30.12.2014 N 192, от 15.04.2015 N 56)


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись).

Сводная роспись - документ, который составляется и ведется министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов на текущий финансовый год и на 2 года планового периода.

1.2. Сводная роспись включает в себя:

бюджетные ассигнования по главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в целом на текущий финансовый год и на 2 года планового периода в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (главные распорядители, разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы видов расходов классификации расходов бюджетов);

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192)

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на 2 года планового периода в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников).

1.3. Сводная роспись составляется по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и утверждается министром финансов Оренбургской области (далее - министр финансов) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

Показатели, включенные в сводную роспись, должны соответствовать закону об областном бюджете.

2. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их формирования и утверждения


2.1. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей утверждаются министром финансов на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (главные распорядители, разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы видов расходов классификации расходов бюджетов).

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192)

Лимиты бюджетных обязательств на плановый период для главных распорядителей утверждаются министром финансов с учетом положений, изложенных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета утверждаются в пределах ассигнований, установленных законом об областном бюджете.

(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192)

2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года:

по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами (в том числе в случае необходимости принятия нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего распределение средств между муниципальными образованиями, юридическими лицами, в случае необходимости выполнения условия, установленного нормативным правовым актом, определяющим порядок финансового обеспечения (выделения средств из областного бюджета), в случае отсутствия судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения);

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 26.02.2014 N 31)

по расходам, порядок финансового обеспечения которых нормативным правовым актом Оренбургской области не установлен (в случае необходимости его установления);

по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций и дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований) и безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192, от 15.04.2015 N 56)

По указанным расходам лимиты утверждаются и доводятся до главных распорядителей с учетом положений настоящего Порядка в следующих случаях: выполнения условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами; принятия нормативного правового акта Оренбургской области, устанавливающего порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета (в случае необходимости его установления); при получении из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов и при поступлении в областной бюджет безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.

2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год утверждаются в следующем порядке:

Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней после подписания Губернатором Оренбургской области закона об областном бюджете представляет в министерство финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку предложения в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета.

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192)

Отраслевое управление (отдел) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения предложений от главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, рассматривают эти предложения и в случае отсутствия замечаний передают указанную информацию в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов для обобщения.

В случае отклонения предложений главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов возвращает их на доработку главному распорядителю, который в течение 1 рабочего дня должен доработать и представить в министерство финансов уточненные предложения, касающиеся вышеназванных бюджетных ассигнований.

2.3. Предложения отраслевых управлений (отделов) министерства финансов, касающиеся установления лимитов бюджетных обязательств с целью обеспечения выполнения положений пункта 2.2 настоящего Порядка, направляются для обобщения в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажных носителях и в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. На основании указанных предложений определяется объем лимитов бюджетных обязательств каждому главному распорядителю.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку одновременно с утверждением показателей сводной росписи.

3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)


3.1. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи уведомлениями по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.

3.2. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей уведомлениями по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку одновременно с доведением утвержденных показателей сводной росписи.

4. Ведение сводной росписи и внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств


4.1. Ведение сводной росписи, внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляют отраслевые управления (отделы) и управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов.

4.2. В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете главные распорядители в течение 2 рабочих дней после подписания закона Губернатором области представляют в министерство финансов предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по формам согласно приложениям 14, 16, 16.1 к настоящему Порядку.

Предложения о внесении изменений в сводную роспись представляются в объемах, соответствующих внесенным изменениям в закон об областном бюджете, за исключением ассигнований, по которым изменения внесены в соответствии с пунктами 4.3, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192)

Изменения в лимиты бюджетных обязательств утверждаются в объемах, соответствующих изменениям бюджетных ассигнований, за исключением бюджетных ассигнований по расходам, указанным в абзацах 2 - 4 пункта 2.2.1 настоящего Порядка.

При изменении бюджетных ассигнований по расходам, указанным в абзацах 2 - 4 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, изменения в лимиты бюджетных обязательств утверждаются с учетом положений пункта 4.4 настоящего Порядка.

Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений о внесении изменений в сводную роспись готовят соответствующие изменения в сводную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9, 12, 12.1 к настоящему Порядку. Указанные изменения визируются начальником соответствующего управления (отдела) министерства финансов и направляются в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях. При этом обеспечивается соответствие представленных предложений о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на бумажных носителях и в электронном виде.

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2014 N 192)

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в течение 3 рабочих дней обобщает подготовленные изменения в сводную роспись. Завизированные начальником данного управления изменения по формам согласно приложениям 10, 11, 13, 13.1 передаются на утверждение министру финансов.

4.3. Внесение изменений в сводную роспись по основаниям, определенным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, а также изменение лимитов бюджетных обязательств в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, изменение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю по расходам дорожного фонда, на сумму корректировки ассигнований дорожного фонда в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства области от 14.12.2012 N 1059-п, осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) с учетом положений настоящего Порядка, а именно:

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 04.03.2013 N 22)

4.3.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в министерство финансов предложения о необходимости внесения изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и расчетами, а также с приложением справок по формам согласно приложениям 14, 15, 16 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта.

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 26.02.2014 N 31)

В случае внесения предложений об изменении ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания главные распорядители представляют копию документа о внесении изменений в государственное задание с расчетами и обоснованиями таких изменений.

(абзац введен Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 26.02.2014 N 31)

4.3.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители одновременно представляют предложения о приостановлении финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов в порядке, установленном для составления и ведения кассового плана (приказ министерства финансов от 29.12.2007 N 78 с изменениями и дополнениями) и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.

По изменяемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на реализацию государственных программ Оренбургской области, главные распорядители одновременно представляют согласованные с ответственным исполнителем государственной программы обязательства об отсутствии необходимости уточнения целевых индикаторов (показателей), результатов реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы). В случае отсутствия указанных обязательств и (или) предлагаемые изменения в сводную роспись повлекут изменение целевых индикаторов (показателей), результатов реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы) предложения по изменению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств не рассматриваются.

(абзац введен Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 26.02.2014 N 31)

4.3.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) предложения о внесении изменений в сводную роспись по основаниям, определенным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, а также предложения о внесении изменений лимитов бюджетных обязательств представляют в министерство финансов не чаще одного раза в месяц в срок до 10 числа текущего месяца.

В связи с проведением мероприятий по завершению финансового года срок для представления главными распорядителями предложений о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств устанавливается до 10 ноября текущего года, за исключением случаев, возникающих в связи с необходимостью соблюдения условий софинансирования мероприятий за счет целевых средств, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.

(абзац введен Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 27.11.2014 N 157)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»