МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2010 года N 91

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета

(Изменение:
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 30.05.2011 N 49, НГР RU56000201100359;
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 129 НГР RU56000201101038)

Приказываю:

1. Утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Оренбургской области от 17.12.2007 N 63 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета" с 01.01.2011.

3. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В.Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета

(Изменение: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 129 НГР RU56000201101038)

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина.

Министр Т.Г. Мошкова

Приложение к приказу

министерства финансов

Оренбургской области от 14 декабря 2010 года N 91

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее – сводная роспись).

Сводная роспись - документ, который составляется и ведется министерством финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов на текущий финансовый год и на 2 года планового периода.

1.2. Сводная роспись включает в себя:

бюджетные ассигнования по главным распорядителям средств областного бюджета (далее именуется - главные распорядители) в целом на текущий финансовый год и на 2 года планового периода в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов);

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на 2 года планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуется - главный администратор источников), групп, статей и видов источника финансирования дефицита областного бюджета.

1.3. Сводная роспись составляется по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и утверждается министром финансов области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатели, включенные в сводную роспись, должны соответствовать закону об областном бюджете.

2. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их формирования и утверждения


2.1. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей утверждаются министром финансов на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются с учетом положений, изложенных в пункте 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.

(Изменение:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 12.12.2011 N 129 НГР RU56000201101038)

2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств, в форме субвенций бюджетам муниципальных образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, межбюджетных трансфертов территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), утверждаются в объемах, установленных законом об областном бюджете.

2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года:

по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами;

по расходам, порядок финансового обеспечения которых нормативным правовым актом Оренбургской области не установлен (в случае необходимости его установления);

по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

По указанным расходам лимиты утверждаются и доводятся до главных распорядителей в случае выполнения условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами; принятия нормативного правового акта Оренбургской области, устанавливающего порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета (в случае необходимости его установления); при получении из федерального бюджета целевых межбюджетных трансфертов с учетом положений настоящего Порядка.

1.2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше бюджетных ассигнований на текущий год, включенных в сводную роспись, в следующем порядке:

управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов, после подписания закона об областном бюджете Губернатором области определяет объемы бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше объемов ассигнований, включенных в сводную роспись. Указанные объемы определяются путем пропорционального уменьшения объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей. Процент уменьшения лимитов бюджетных обязательств, рассчитывается по формуле:

П = Д / (Р-Рсубвобл–Рцелфб–Род–Рпно–Ромс–Рвбо),

где:

П - процент уменьшения лимитов бюджетных обязательств на текущий год (%);

Д - дефицит областного бюджета на текущий год(тыс. рублей);

Р - расходы областного бюджета на текущий год (тыс. рублей);

Рсубвобл - расходы областного бюджета в форме субвенций бюджетам муниципальных образований на текущий год (тыс. рублей);

Рцелфб - расходы областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета на текущий год (тыс. рублей);

Род - расходы областного бюджета на обслуживание долга на текущий год (тыс. рублей);

Рпно - расходы областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на текущий год (тыс. рублей);

Ромс - расходы областного бюджета, передаваемые в форме межбюджетных трансфертов территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);

Рвбо - расходы областного бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений в течении одного рабочего дня, следующего за днем подписания закона об областном бюджете Губернатором области, после соответствующего согласования с отраслевыми управлениями (отделами) министерства финансов, направляет главным распорядителям информацию за подписью министра финансов об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше объемов бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись (в целом по главному распорядителю).

Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, после получения указанной выше информации, представляет предложения в министерство финансов об объемах бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статьей и видов расходов, на которые лимиты бюджетных обязательств должны быть утверждены в объемах меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись,. При этом главный распорядитель не имеет право предлагать утвердить лимиты бюджетных обязательств меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств, расходам на обслуживание государственного долга, расходам в форме субвенций бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов территориальному фонду обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и расходам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.

Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течении 2 рабочих дней после получения предложений от главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств должны быть утверждены в объемах меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, рассматривают эти предложения и в случае отсутствия замечаний передают информацию об указанных объемах бюджетных ассигнований в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов для обобщения.

В случае отклонения предложений главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, соответствующее управление (отдел) министерства финансов возвращает их на доработку главному распорядителю, который в течение 1 рабочего дня должен доработать и представить в министерство финансов уточненные предложения об объемах бюджетных ассигнований, на которые лимиты бюджетных обязательств утверждаются меньше объемов бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись.

1.3. Предложения отраслевых управлений (отделов) министерства финансов области по установлению лимитов бюджетных обязательств, с учетом положений пункта 2.2. настоящего Порядка , направляются для обобщения в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Оренбургской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку одновременно с утверждением показателей сводной росписи.

3. Доведение показателей сводной росписи

и лимитов бюджетных обязательств до главных

распорядителей (главных администраторов источников)

3.1. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи уведомлениями по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.

3.2. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей уведомлениями по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку одновременно с доведением утвержденных показателей сводной бюджетной росписи.

4. Ведение сводной росписи и внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств


4.1. Ведение сводной росписи, внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляют отраслевые управления (отделы) и управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов.

4.2. В ходе исполнения областного бюджета, в случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, изменения в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств вносятся в следующем порядке:

4.2.1. В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 3 рабочих дней после подписания закона Губернатором области подготавливают соответствующие изменения в сводную роспись по форме согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку. Указанные изменения визируются начальником соответствующего управления (отдела) министерства финансов и направляются в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов. Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в течение 3 рабочих дней обобщает подготовленные изменения в сводную роспись. Завизированные начальником данного управления изменения по форме согласно приложениям 10, 11 передаются на утверждение министру финансов области.

4.2.2. В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 3 рабочих дней после подписания закона Губернатором области подготавливают соответствующие изменения в утвержденные лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку. Указанные изменения визируются начальником соответствующего управления (отдела) министерства финансов и направляются в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажном носителе и в электронном виде. Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в течение 3 рабочих дней обобщает подготовленные изменения в лимиты бюджетных обязательств. Завизированные начальником данного управления изменения по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку передаются на утверждение министру финансов области.

Изменения в лимиты бюджетных обязательств утверждаются в объемах, соответствующих изменениям бюджетных ассигнований, установленным согласно п. 4.2.1. настоящего Порядка, за исключением бюджетных ассигнований по расходам, указанным в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.2.1 настоящего Порядка.

4.3. Внесение изменений в сводную роспись по основаниям, определенным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и изменений лимитов бюджетных обязательств, в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) с учетом положений настоящего Порядка, а именно:

4.3.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в министерство финансов письменные предложения о необходимости внесения изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок по форме согласно приложениям 14, 15, 16 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях (в файлах, согласованных форматов).

4.3.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.3.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения о внесении изменений в сводную роспись по основаниям, определенным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и изменений лимитов бюджетных обязательств, не чаще одного раза в месяц, в срок - до 10 числа текущего месяца.

4.3.4. На основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления этих предложений в соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов подготавливаются изменения по форме согласно приложениям 8, 9, 12 к настоящему Порядку, которые визируются начальником отраслевого управления (отдела) и начальником управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов.

После визирования изменений, вносимых в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и до их утверждения соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов области вносит в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов предложения о приостановлении финансирования обязательств по уменьшаемым кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов.

4.3.5. Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов обобщает завизированные в установленном выше порядке изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и вносит их на утверждение министру финансов области по формам согласно приложениям 10, 11, 13 к настоящему Порядку. Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов области один раз в месяц до 17 числа текущего месяца.

В случае не утверждения министром финансов области предлагаемых главными распорядителями изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов информирует управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов о необходимости снятия ограничений по уменьшаемым расходам.

4.3.6. В случае отклонения предложений главного распорядителя (главного администратора источников) о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения в соответствующее отраслевое управление (отдел) готовится письмо, в котором указывается причина отклонения предложений. Письмо подписывается министром финансов или одним из его заместителей и не позднее следующего рабочего дня после его подписания направляется соответствующему главному распорядителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»