ПРИКАЗ
от 16 декабря 2015 года N 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 26.12.2016 N 216.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 16.03.2016 N 37, от 26.08.2016 N 129, от 31.08.2016 N 135)
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В. Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
3. С 1 января 2016 года признать утратившими силу приказы министерства финансов Оренбургской области:
от 27 ноября 2014 года N 157 "О внесении изменения в приказ министерства финансов Оренбургской области от 26 декабря 2012 года N 133 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета";
4. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2016 год.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Т.В. Терскову.
Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
(в редакции Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 16.03.2016 N 37, от 26.08.2016 N 129, от 31.08.2016 N 135)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись).
Сводная роспись - документ, который составляется и ведется министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов на текущий финансовый год.
1.2. Сводная роспись включает в себя:
бюджетные ассигнования по главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в целом на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (главные распорядители, разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы видов расходов классификации расходов бюджетов);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников).
1.3. Сводная роспись составляется по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и утверждается министром финансов Оренбургской области (далее - министр финансов) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
Показатели, включенные в сводную роспись, должны соответствовать закону об областном бюджете.
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Оренбургской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета утверждаются в пределах ассигнований, установленных законом об областном бюджете.
2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года:
по расходам и в объеме, определенным нормативным правовым актом Оренбургской области, в соответствии с которым установлено доведение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год в объеме меньшем, чем объем бюджетных ассигнований;
по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами (в том числе в случае необходимости принятия нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего распределение средств между муниципальными образованиями, юридическими лицами, в случае необходимости выполнения условия, установленного нормативным правовым актом, определяющим порядок финансового обеспечения (выделения средств из областного бюджета), в случае отсутствия судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения));
по расходам, порядок финансового обеспечения которых нормативным правовым актом Оренбургской области не установлен (в случае необходимости его установления);
по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.03.2016 N 37)
По указанным расходам лимиты утверждаются и доводятся до главных распорядителей с учетом положений настоящего Порядка в следующих случаях: выполнения условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами, а также поступлении судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения); принятия нормативного правового акта Оренбургской области, устанавливающего порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета (в случае необходимости его установления); при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение; поступлении из Управления Федерального казначейства по Оренбургской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям.
(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.03.2016 N 37)
2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год утверждаются в следующем порядке:
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, после подписания Губернатором Оренбургской области закона об областном бюджете, представляет в министерство финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку предложения об объемах бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета.
Отраслевое управление (отдел) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения указанных предложений от главного распорядителя рассматривает эти предложения и в случае отсутствия замечаний передает соответствующую информацию в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов для обобщения.
В случае отклонения предложений главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, включенных в сводную роспись, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов возвращает их на доработку главному распорядителю, который в течение 1 рабочего дня должен доработать и представить в министерство финансов уточненные предложения, касающиеся выше названных бюджетных ассигнований.
2.3. Предложения отраслевых управлений (отделов) министерства финансов, касающиеся установления лимитов бюджетных обязательств с целью обеспечения выполнения положений пункта 2.2 настоящего Порядка, направляются для обобщения в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажных носителях и в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. На основании указанных предложений определяется объем лимитов бюджетных обязательств каждому главному распорядителю.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку одновременно с утверждением показателей сводной росписи.
3.1. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи уведомлениями по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
3.2. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей уведомлениями по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку одновременно с доведением утвержденных показателей сводной росписи.
4.1. Изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета вносит министр финансов.
В случае отсутствия министра финансов изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждает один из его заместителей.
4.2. В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете главные распорядители в течение 2 рабочих дней после подписания закона Губернатором области представляют в министерство финансов предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по формам согласно приложениям 14, 16 к настоящему Порядку.
Предложения о внесении изменений в сводную роспись представляются в объемах, соответствующих внесенным изменениям в закон об областном бюджете, за исключением ассигнований, по которым изменения внесены в соответствии с пунктами 4.3, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.13 настоящего Порядка.
Изменения в лимиты бюджетных обязательств утверждаются в объемах, соответствующих изменениям бюджетных ассигнований, за исключением бюджетных ассигнований по расходам, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 2.2.1 настоящего порядка.
При изменении бюджетных ассигнований по расходам, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 2.2.1 настоящего порядка, изменения в лимиты бюджетных обязательств утверждаются с учетом положений пунктов 4.4.1, 4.4.2 настоящего Порядка.
Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений о внесении изменений в сводную роспись готовят соответствующие изменения в сводную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9, 12 к настоящему Порядку. Указанные изменения направляются в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях. При этом обеспечивается соответствие представленных предложений о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на бумажных носителях и в электронном виде.
Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в течение 3 рабочих дней обобщает подготовленные изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и вносит их на утверждение по формам согласно приложениям 10, 11, 13.
Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись по основаниям, определенным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, а также по дополнительным основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством (за исключением случаев, установленных пунктами 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.13 настоящего Порядка), а также изменение лимитов бюджетных обязательств в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, перераспределение лимитов бюджетных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, изменение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю по расходам дорожного фонда, на сумму корректировки ассигнований дорожного фонда в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) с учетом положений настоящего Порядка, а именно:
(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 31.08.2016 N 135)
4.3.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в министерство финансов предложения о необходимости внесения изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и расчетами, а также с приложением справок по формам согласно приложениям 14, 15, 16 к настоящему Порядку на бумажном носителе и электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта.
В случае внесения предложений об изменении ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания главные распорядители представляют копию документа о внесении изменений в государственное задание с расчетами и обоснованиями таких изменений.
4.3.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители одновременно представляют предложения о приостановлении финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов в порядке, установленном для составления и ведения кассового плана и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
4.3.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) предложения о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, определенным пунктом 4.3 настоящего Порядка, представляют в министерство финансов не чаще одного раза в месяц, в срок до 13 числа текущего месяца.
В связи с проведением мероприятий по завершению финансового года срок для представления главными распорядителями предложений о внесении изменений в сводную роспись по основаниям, определенным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, а также по дополнительным основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством (за исключением случаев, установленных пунктами 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.13 настоящего Порядка), а также изменение лимитов бюджетных обязательств в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, устанавливается до 13 ноября текущего года, за исключением случаев, возникающих в связи с необходимостью соблюдения условий софинансирования мероприятий за счет целевых средств, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.3.4. Соответствующие отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 3 рабочих дней после получения указанных предложений от главных распорядителей (главных администраторов источников) готовят соответствующие изменения в сводную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9 и 12 к настоящему Порядку. Указанные изменения направляются в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях.