Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2008 года N 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Алтайского края от 27.07.2017 N 146.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20.07.2011 N 56, от 30.11.2011 N 100, от 27.04.2012 N 55, от 20.09.2013 N 114, от 14.02.2014 N 21, от 08.10.2015 N 95)


В соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Алтайском крае приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций.

Начальник Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
А.Н.ЧЕБОТАЕВ






Утвержден
Приказом
Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
от 28 мая 2008 года N 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕМ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ

(в ред. Приказов Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 20.09.2013 N 114, от 14.02.2014 N 21, от 08.10.2015 N 95)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление) государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают российские граждане, а также лица без гражданства, юридические лица, а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Исполнение запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Главное управление сельского хозяйства Алтайского края.

2.2.2. Непосредственное исполнение запросов заявителей осуществляет организационный отдел (далее - отдел) Главного управления. Телефон отдела Главного управления, предоставляющего государственную услугу: (3852) 635180, факс: (3852) 633863.

2.2.3. Место нахождения архива Главного управления и его почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90.

2.2.4. Место нахождения Главного управления и его почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Адрес интернет-сайта Главного управления: http://www.altagro22.ru.

2.2.5. Прием заявителей осуществляется главным специалистом отдела в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете N 102 Главного управления;

2.2.6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

(пп. 2.2.6 введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14.02.2014 N 21)

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление:

- архивных справок;

- архивных выписок;

- архивных копий;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса заявителя. Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

законом Алтайского края от 28.12.1994 N 168 "Об архивном фонде Алтайского края и архивах";

законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 30.12.2013 N 74;

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14.02.2014 N 21)

положением об архиве Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, согласованным протоколом ЭПМК управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 10.01.2012 N 1;

основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 03.02.2002).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Основанием для предоставления государственной услуги является заявление в адрес Главного управления, которое может предоставляться одним из способов, выбранным заявителем: лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

К заявлению прилагается копия трудовой книжки за запрашиваемый период.

Предусмотрены следующие формы заявлений:

- форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);

- форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);

- форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3).

При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14.02.2014 N 21)

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления является:

отсутствие в запросе фамилии заявителя, адреса, по которому должен быть направлен ответ;

если текст не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:

запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архиве архивных документов;

отсутствие запрашиваемых сведений в Архиве Главного управления.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствует.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Государственной услуги не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.

Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.

Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.14.2. Информация о Государственной услуге.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.

2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону, по факсу;

по электронной почте;

при личном обращении заявителей;

на официальном сайте;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»