Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2011 года N 56

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28.05.2008 N 84

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Алтайского края от 27.07.2017 N 146.
____________________________________________________________________



Приказываю внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28.05.2008 N 84 "Об утверждении административного Регламента":

административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений Чернецову В.С. направить настоящий приказ в:

- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;

- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;

- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.

3. Начальнику отдела информационного обеспечения АПК Алехину А.В. разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления А.Н. Чеботаев


УТВЕРЖДЕНО
приказом Главного управления
от 20 июля N 56

Административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам

I. Общие положения


Предмет административного регламента

Административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление) государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с федеральными и краевыми органами государственной власти, федеральными государственными архивами, краевым государственным учреждением "Государственный архив Алтайского края", уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления государственной услуги.

Описание заявителей


В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают российские граждане, а также лица без гражданства.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

II Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


Исполнение запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляет Главное управление сельского хозяйства Алтайского края. Непосредственное исполнение запросов российских граждан и юридических лиц осуществляет организационный отдел (далее - отдел) Главного управления.

Место нахождения архива Главного управления и его почтовый адрес: 656035, г.Барнаул, ул.Никитина, 90.

Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru

Адрес интернет сайта Главного управления: http://www.agro.altai.ru. Телефон отдела Главного управления, предоставляющего государственную услугу: (3852)635180, факс: (3852)633863.

Прием граждан осуществляется главным специалистом отдела в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете N 102 Главного управления.

Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление отделом:

- архивных справок;

- архивных выписок;

- архивных копий;

- уведомлений о пересылке запроса в другие органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации;

- уведомлений об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).

Срок предоставления государственной услуги


Запросы граждан и юридических лиц, связанные с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, поступившие в Главное управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Главного управления, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета",25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004 г. N 43, с. 4169);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 г. N 19, с. 2060);

- законом Алтайского края от 28.12.1994 N 168 (ред. от 12.10.2005) "Об архивном фонде Алтайского края и архивах", "Сборник законодательства Алтайского края", 2005 г., N 114, с.14);

- законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (принят постановлением АКСНД от 27.12.2006 N 742);

- Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 N 218.

- Положением об архиве Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, согласованным протоколом ЭПМК управления архивного дела Алтайского края от 03.05.2006 N 79 (документ опубликован не был);

- Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 03.02.2002, опубликованы не были);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451).

Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Главного управления, в том числе поступившие по электронной почте или через официальный сайт Главного управления.

К заявлению прилагается копия трудовой книжки за запрашиваемый период.

В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:

- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;

- фамилия, имя, отчество (последние - при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);

- перечень запрашиваемых сведений;

- дата;

- личная подпись.

Для приема заявлений граждан предусмотрены следующие формы заявлений:

- форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);

- форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);

- форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3).

Интернет-обращения граждан, поступившие по электронной почте или через официальный сайт Главного управления, должны содержать следующие реквизиты:

- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

- изложение существа обращения;

- фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес места жительства;

- электронный адрес;

- дату отправления письма.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие в запросе фамилии заявителя, адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


При предоставлении государственной услуги дается отказ:

По запросам, связанным с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, поступившим в Главное управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных данных.

Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса или электронного адреса заявителя.

Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику.

Ответ не дается, если текст не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень процедур, необходимых для предоставления государственной услуги


Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;

подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).

Государственная услуга по исполнению запросов российских граждан, предоставляется в виде архивных справок, писем об отсутствии сведений, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых Главным управлением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»