Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2012 года N 55

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28.05.2008 N 84

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Алтайского края от 27.07.2017 N 146.
____________________________________________________________________

Приказываю внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28.05.2008 N 84 "Об утверждении административного Регламента":

1. Подраздел 5 раздела 2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

"Постановление Администрации Алтайского края от 4 мая 2011 года N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", N 136, 14.05.2011)".

2. Абзац 22 подраздела 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.".

3. Наименование подраздела 8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги".

Указанный раздел дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует".

4. Подраздел 13 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.

Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Информация о правилах оказания Государственной услуги предоставляется (размещается):

- по письменным запросам;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении заявителей;

- на официальном сайте Главного управления.

На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:

- график приема заявителей;

- тексты Регламентов предоставления государственных услуг;

- перечень государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;

- полный перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;

- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

- фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

- фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;

- номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;

- перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5. Раздел 5 административного регламента по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по исполнению запросов, связанных с пенсионным обеспечением, а также получением льгот и компенсаций по архивным документам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

6. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:

- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;

- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;

-Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.

7. Начальнику отдела информационного обеспечения АПК Алехину А.В. разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления А.Н. Чеботаев

Приложение N 1

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Алтайского края.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную

услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»