Недействующий

ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 года N 640

Об утверждении Административного регламента инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Документ утратил силу на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 18 апреля 2013 года N 51.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент инспекции государст-венного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Признать утратившими силу приказы инспекции:

от 11.06.2009 N 128 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края";

от 27.04.2010 N 105 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края, утверждённый приказом инспекции от 11.06.2009 N 128";

от 20.12.2010 N 307 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края, утверждённый приказом инспекции от 11.06.2009 N 128".

3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции Д.П. Аристов

УТВЕРЖДЕН
приказом
от 14.06.2012 N 640

Административный регламент инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

I. Общие положения


Административный регламент инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - инспекция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).

Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется инспекцией государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края.

Место нахождения и почтовый адрес инспекции: 656015, г.Барнаул, ул.Деповская,7.

График работы инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты инспекции: igsn_ak@ab.ru

Адрес официального сайта инспекции: http://гсн22.рф

Справочные телефоны инспекции: (3852)367031; 367441, факс: (3852)367031.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется инспекцией при личном обращении заявителя (по письменному заявлению, заявлению в форме электронного документа, при непосредственном обращении гражданина в инспекцию, по справочным телефонам инспекции), посредством размещения информации на информационном стенде в помещении инспекции, на официальном сайте инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru), портале государственных услуг Алтайского края (gos.alregn.ru).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учётом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений; - оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных в абзацах 9-15 пункта 3.2 Административного регламента.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, данный срок может быть продлен руководителем инспекции либо заместителем руководителя инспекции, на которого возложено исполнение обязанностей руководителя инспекции (в случае временного отсутствия руководителя инспекции), но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддаётся прочтению.

По обращению, текст которого не поддается прочтению, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

На обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, перенаправляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.

По обращению, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации гражданину направляется письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, к которому прикладывается обращение. По обращению, которое содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

По обращению, в котором содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и руководителем инспекции принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу инспекции, гражданину в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации направляется уведомление об указанном решении.

По обращению, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 30 (тридцати) календарных дней гражданину направляется письмо о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Административным регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приеме передать в инспекцию письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в сроки и в порядке, установленные Административным регламентом.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Устав (Основной закон) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;

закон Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

постановление Администрации Алтайского края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";

постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2006 N 544 "О создании инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края";

постановление Администрации Алтайского края от 13.02.2007 N 53 "Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края";

постановление Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

постановление Администрации Алтайского края от 16.01.2012 N 10 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в инспекцию в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.

В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо инспекция Алтайского края по надзору в строительстве, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) или должность руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в инспекцию в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также в обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На личном приёме должностного лица инспекции гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приёме обращений граждан, необходимых для предоставления инспекцией государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения, при получении ответа на обращение, а также время ожидания в очереди на личный приём не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации обращения составляет 1 рабочий день с даты его поступления в инспекцию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Приём получателей государственной услуги осуществляется в помещениях, занимаемых инспекцией. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»