БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 312

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция"

(с изменениями на 15 февраля 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 года N 346 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.04.2016, N 0001201604290002);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 370 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2017, N 0001201704050010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 372 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.04.2018, N 0001201804040003);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 353-21 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.04.2019, N 0001201904030009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2020 года N 361-16 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.04.2020, N 0001202004010024);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2020 года N 1812 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2020, N 0001202011130001);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2021 года N 191-8 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.02.2021, N 0001202102240028).

____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Юстиция".

2. Министерству юстиции Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Юстиция", утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2013 года N 517-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1743).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 312
(В редакции, введенной в действие
 с 9 апреля 2019 года

постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 30 марта 2020 года N 361-16
. -
См. предыдущую редакцию)

     

     Государственная программа Российской Федерации "Юстиция"

(с изменениями на 15 февраля 2021 года)


Паспорт государственной программы Российской Федерации "Юстиция"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство юстиции Российской Федерации

Соисполнители Программы

-

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная служба судебных приставов

Участники Программы

-

отсутствуют

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

-

подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций";

подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации";

подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний";

подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов";

подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция";

федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (реализация завершена);

федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)"

Цели Программы

-

развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону

Задачи Программы

-

повышение уровня исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов;

повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний;

обеспечение управления при реализации Программы;

повышение уровня защиты публичных интересов, обеспечение прав граждан и организаций;

разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

соотношение числа нотариусов, сведения о которых внесены в реестр нотариусов, лиц, сдавших квалификационный экзамен, должностных лиц органов местного самоуправления, имеющих право совершать нотариальные действия, и численности населения Российской Федерации, процентов;

объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в стоимостном выражении, млн. рублей;

объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в натуральном выражении, единиц;

соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (отношение количества решений, признанных незаконными судом или Министерством юстиции Российской Федерации, к общему количеству принятых решений), процентов;

обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным Федеральной службе судебных приставов;

доля решений должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, признанных судами незаконными при осуществлении исполнительного производства, в общем объеме исполнительного производства (качество работы, включая ее правильность, своевременность и полноту), процентов;

доля услуг, оказанных гражданам, использующим механизм получения государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за предоставлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения), в общем объеме оказанных государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций, процентов;

законность действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, процентов

Сроки реализации Программы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2026 г.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы из средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составляет 4162810005 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 244642437,2 тыс. рублей;

на 2014 год - 290635613,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 305494213,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 265631588,6 тыс. рублей;

на 2017 год - 244807832,9 тыс. рублей;

на 2018 год - 262542297,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 282044728,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 300494543,9 тыс. рублей;

на 2021 год - 311335919,5 тыс. рублей;

на 2022 год - 319041388,9 тыс. рублей;

на 2023 год - 329411697,3 тыс. рублей;

на 2024 год - 337706520,5 тыс. рублей;

на 2025 год - 336286040,2 тыс. рублей;

на 2026 год - 332735183 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 марта 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2021 года N 191-8. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод;

повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов;

улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов

    

     

Паспорт подпрограммы 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"


Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство юстиции Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций

Задачи подпрограммы

-

совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных;

осуществление перехода на предоставление государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

повышение доступности нотариальных услуг и качества нотариальных действий, совершенных нотариусами и должностными лицами органов местного самоуправления;

обеспечение оказания квалифицированной юридической помощи адвокатами, в том числе бесплатной;

повышение качества взаимодействия государства и общества путем расширения возможностей получения гражданами информации о нотариусах;

упорядочение системы оказания квалифицированной юридической помощи, в том числе на бесплатной основе, и регулирование рынка оказания квалифицированной юридической помощи

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

объем (количество) юридической помощи, оказанной государственными юридическими бюро бесплатно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", единиц;

число адвокатов в Российской Федерации, человек;

количество выданных выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, единиц;

число нотариусов в Российской Федерации, человек;

количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус, единиц;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, процентов;

защита прав некоммерческих организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным), процентов;

увеличение количества нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, по отношению к базовому значению, процентов;

объем внутренних затрат на исследования и разработки в рамках реализации Программы, тыс. рублей;

доля проверок, в которых выявлены нарушения, в общем количестве проведенных проверок исполнения нотариусами правил нотариального делопроизводства, процентов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2014 г.;

II этап - 1 января 2015 г. - 31 декабря 2026 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, составляет 752488,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 7068678,4 тыс. рублей;

на 2014 год - 230417,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 226130,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 185331,8 тыс. рублей;

на 2017 год - 171438,9 тыс. рублей;

на 2018 год - 171336,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 258260,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 224816,5 тыс. рублей;

на 2021 год - 196701,3 тыс. рублей;

на 2022 год - 197828,7 тыс. рублей;

на 2023 год - 202675,7 тыс. рублей;

на 2024 год - 206290,7 тыс. рублей;

на 2025 год - 206290,7 тыс. рублей;

на 2026 год - 206290,7 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 марта 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2021 года N 191-8. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

создание единого рынка услуг по оказанию квалифицированной юридической помощи;

создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод;

наиболее полное обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных прав и законных интересов;

повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций

     

Паспорт подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"


Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство юстиции Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации

Задачи подпрограммы

-

разработка новых методических комплексов, в том числе путем скорейшей адаптации современных зарубежных методик, продвижение современных российских методик в экспертных лабораториях мира;

сокращение сроков производства судебных экспертиз, а также повышение квалификации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации;

совершенствование нормативно-правового обеспечения организации деятельности судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации;

развитие международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности в целях укрепления положения российской судебной экспертизы в мире и расширения базы знаний экспертов;

надлежащее изменение и повышение квалификации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации для рационального и эффективного использования материально-технической базы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля судебных экспертиз, проведенных с нарушением сроков, в общем объеме судебных экспертиз и экспертных исследований, процентов;

направления деятельности по аккредитации на соответствие международным стандартам, полученные федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации (в количественном выражении), единиц;

количество судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении, выполненных в рамках государственного задания (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета), единиц;

количество протоколов испытаний, подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации, единиц;

количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, осуществленных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации научными и методическими материалами, единиц;

численность подготовленных и аттестованных работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации, человек

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2016 г.;

II этап - 1 января 2017 г. - 31 декабря 2018 г.;

III этап - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2026 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, составляет 9291931,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 1493763,7 тыс. рублей;

на 2014 год - 1575614,1 тыс. рублей;

на 2015 год - 1642171,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 1436730,2 тыс. рублей;

на 2017 год - 1391129,6 тыс. рублей;

на 2018 год - 1542200,6 тыс. рублей;

на 2019 год - 1714552,7 тыс. рублей;

на 2020 год - 2372981,3 тыс. рублей;

на 2021 год - 3057436 тыс. рублей;

на 2022 год - 2859129,1 тыс. рублей;

на 2023 год - 2923843,7 тыс. рублей;

на 2024 год - 2427459,5 тыс. рублей;

на 2025 год - 2427459,5 тыс. рублей;

на 2026 год - 2427459,5 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 марта 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2021 года N 191-8. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

создание условий для сокращения сроков отправления правосудия, повышения эффективности работы судебных органов и улучшения качества судебных актов в части, зависящей от своевременного и качественного проведения судебных экспертиз

     

Паспорт подпрограммы 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Федеральная служба исполнения наказаний

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

совершенствование деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, с учетом международных стандартов и потребностей общественного развития

Задачи подпрограммы

-

развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности уголовно-исполнительной системы;

совершенствование отдельных направлений деятельности уголовно-исполнительной системы;

совершенствование уголовно-исполнительной политики;

сокращение рецидивов преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы, проведения мероприятий в целях адаптации в обществе освободившихся осужденных, в том числе с участием представителей гражданского общества;

повышение уровня социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы, привлекательности службы в уголовно-исполнительной системе;

развитие сотрудничества с институтами гражданского общества, создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы;

повышение эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

число случаев побега из-под охраны на 1000 осужденных и заключенных, единиц;

доля подучетных уголовно-исполнительным инспекциям лиц, получивших социально-психологическую и иную помощь, в общем числе лиц, нуждавшихся в получении такой помощи, процентов;

количество жилых помещений специализированного жилищного фонда для сотрудников уголовно-исполнительной системы, тыс. штук;

доля сотрудников уголовно-исполнительной системы, обеспеченных служебными жилыми помещениями, в общей численности сотрудников уголовно-исполнительной системы (при неизменной списочной численности сотрудников уголовно-исполнительной системы), процентов;

уровень денежного довольствия сотрудников уголовно-исполнительной системы, рублей;

обеспечение контроля за осужденными без изоляции от общества и за подозреваемыми и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находившимися под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц, тыс. человек;

доля осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, в общем числе обученных и обучающихся осужденных, процентов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2013 г.;

II этап - 1 января 2014 г. - 31 декабря 2016 г.;

III этап - 1 января 2017 г. - 31 декабря 2026 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, составляет 224600454,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 184506107,7 тыс. рублей;

на 2014 год - 234579094,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 240356702,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 211558857,1 тыс. рублей;

на 2017 год - 202721933,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 217297465,2 тыс. рублей;

на 2019 год - 226714020,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 235073466,7 тыс. рублей;

на 2021 год - 235221478,8 тыс. рублей;

на 2022 год - 241420877,4 тыс. рублей;

на 2023 год - 249265389,9 тыс. рублей;

на 2024 год - 248628353,9 тыс. рублей;

на 2025 год - 248628353,9 тыс. рублей;

на 2026 год - 248628353,9 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 марта 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2021 года N 191-8. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

обеспечение дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, приближения ее деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития;

расширение сферы применения наказаний и уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы;

минимизация негативных последствий лишения свободы, способствующих распространению в обществе криминальной субкультуры;

нормативное регламентирование форм и методов воспитательной работы с осужденными, направленных на стимулирование их правопослушного поведения, основанных на достижениях в области психологии, педагогики и права;

повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества;

повышение уровня материального обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты

   

Паспорт подпрограммы 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" государственной программы Российской Федерации "Юстиция"


Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Федеральная служба судебных приставов

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

повышение качества исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

модернизация системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов

Задачи подпрограммы

-

повышение прозрачности и доступности системы принудительного исполнения;

повышение эффективности обеспечения безопасности и установленного порядка деятельности судов;

совершенствование статуса судебного пристава, совершенствование правового положения и организации системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, противодействие коррупционным проявлениям в сфере исполнительного производства;

внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

оптимизация исполнительного производства, обеспечение баланса прав и интересов сторон исполнительного производства, правильного и своевременного исполнения требований исполнительных документов;

значительное повышение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без участия государственных органов принудительного исполнения;

совершенствование законодательства Российской Федерации в части повышения статуса судебного пристава, оптимизации механизма принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

обеспечение стабильной работы подсистем автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля безбумажного юридически значимого документооборота с Федеральной налоговой службой и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации как сторонами исполнительного производства в общем документообороте с указанными органами, процентов;

количество регистрирующих и иных органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне по получению информации об имущественном положении должника, наложению ограничений на должника и его имущество, обращению взыскания на имущество, единиц;

сумма оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов), млрд.рублей;

доля постановлений, вынесенных на основании полученных ответов в рамках электронного документооборота и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество, в общем количестве таких постановлений, процентов;

доля средств вычислительной техники с установленной отечественной операционной системой в общем составе средств вычислительной техники, процентов;

обеспеченность структурных подразделений и аппарата управления территориальных органов Федеральной службы судебных приставов каналами связи пропускной способностью, равной 1 Мбит/с и более, процентов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2014 г.;

II этап - 1 января 2015 г. - 31 декабря 2017 г.;

III этап - 1 января 2018 г. - 31 декабря 2026 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета, составляет
772376249,7 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 43096807,1 тыс. рублей;

на 2014 год - 44021311,2 тыс. рублей;

на 2015 год - 44596717,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 38447885 тыс. рублей;

на 2017 год - 37979892,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 40934877,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 47969476 тыс. рублей;

на 2020 год - 57293884,1 тыс. рублей;

на 2021 год - 67111092,2 тыс. рублей;

на 2022 год - 68990119,8 тыс. рублей;

на 2023 год - 71361546,7 тыс. рублей;

на 2024 год - 70190879,9 тыс. рублей;

на 2025 год - 70190879,9 тыс. рублей;

на 2026 год - 70190879,9 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 марта 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2021 года N 191-8. - См. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов;

минимизация коррупционных факторов в деятельности Федеральной службы судебных приставов;

увеличение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без применения мер принудительного исполнения;

повышение уровня материального обеспечения работников Федеральной службы судебных приставов;

обеспечение 70 процентов структурных подразделений и аппарата управления территориальных органов Федеральной службы судебных приставов каналами связи пропускной способностью, равной 1 Мбит/с и более