Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2012 года N 403


Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 11.11.2019 N 628.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 ноября 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 14.01.2014 N 5, от 24.07.2014 N 203, от 27.05.2015 N 231, от 07.07.2015 N 319, от 31.12.2015 N 595, от 01.06.2016 N 204, от 07.12.2016 N 492, от 19.05.2017 N 203, от 23.10.2017 N 442, от 25.04.2018 N 190, от 21.09.2018 N 396, от 26.07.2019 N 422, от 01.11.2019 N 608)




В целях обеспечения безопасности граждан на территории Орловской области, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждения возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, повышения эффективности профилактической деятельности Правительство Орловской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В.В.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.07.2019 N 422)



Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 ноября 2012 г. N 403



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 26.07.2019 N 422, от 01.11.2019 N 608)




ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование государственной программы

"Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы

1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью".

2. Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму".

3. Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий".

4. Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета, на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели"

Цель государственной программы

Обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Противодействие терроризму и экстремизму.

3. Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.

4. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве.

2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.

3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.

4. Удельный вес рецидивных преступлений.

5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.

6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.

7. Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма.

8. Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток).

9. Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений.

10. Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.

11. Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии.

12. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом).

13. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства (убывающим итогом).

14. Количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом).

15. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом).

16. Количество лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом).

17. Количество несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков.

18. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).

19. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы.

20. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму.

21. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области.

22. Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации государственной программы

Выделение этапов не предусматривается.

Сроки реализации - 2013 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 19253,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 2545,0 тыс. рублей;

2014 - 2912,4 тыс. рублей;

2015 - 1329,1 тыс. рублей;

2016 - 4222,0 тыс. рублей;

2017 - 1451,7 тыс. рублей;

2018 - 3830,8 тыс. рублей;

2019 - 1003,3 тыс. рублей;

2020 - 988,4 тыс. рублей;

2021 - 970,7 тыс. рублей, в том числе:

погашение кредиторской задолженности:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 1204,4 тыс. рублей;

2015 - 595,0 тыс. рублей;

2016 - 37,8 тыс. рублей;

2017 - 693,2 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 5266,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 13987,3 тыс. рублей;

в том числе по направлению затрат:

капитальные вложения - 0,0;

НИОКР - 0,0;

прочие нужды - 11423,9 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования - 10077,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 1971,2 тыс. рублей;

2014 - 2294,1 тыс. рублей;

2015 - 1250,0 тыс. рублей;

2016 - 3040,5 тыс. рублей;

2017 - 868,6 тыс. рублей;

2018 - 180,4 тыс. рублей;

2019 - 175,5 тыс. рублей;

2020 - 151,5 тыс. рублей;

2021 - 145,8 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования - 3819,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 391,3 тыс. рублей;

2014 - 500,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 500,0 тыс. рублей;

2017 - 500,0 тыс. рублей;

2018 - 500,0 тыс. рублей;

2019 - 500,0 тыс. рублей;

2020 - 479,0 тыс. рублей;

2021 - 449,3 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" финансируется за счет средств бюджета Орловской области и федерального бюджета.

Объем финансирования - 90,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 60,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 15,0 тыс. рублей;

2021 - 15,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" финансируется из средств федерального бюджета.

Объем финансирования - 5266,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 182,5 тыс. рублей;

2014 - 118,3 тыс. рублей;

2015 - 79,1 тыс. рублей;

2016 - 681,5 тыс. рублей;

2017 - 83,1 тыс. рублей;

2018 - 3090,4 тыс. рублей;

2019 - 327,8 тыс. рублей;

2020 - 342,9 тыс. рублей;

2021 - 360,6 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.11.2019 N 608)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Снизить:

а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 22,9 до 20,4%;

б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 19,9 до 17,4%;

в) удельный вес рецидивных преступлений с 44,4 до 41,9%;

г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,5 до 4%;

д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 0,8 до 0,5%;

е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 15 до 10%;

ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8805 до 8500 единиц;

з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6533 до 6350 единиц;

и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 17 до 14 человек;

к) число лиц с неурегулированным правовым статусом с 93 до 75 человек.

2. Увеличить:

а) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 812 до 845 единиц;

б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 48 до 55,7%;

в) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 60 до 98,0%;

г) количество опубликованных материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, с 230 до 300 единиц;

д) выпуск методических рекомендаций (брошюр, памяток) с 0 до 10000 единиц;

е) осуществление комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 65 до 100 единиц;

ж) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91%;

з) количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму с 1 до 2 единиц;

и) долю молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии, с 48 до 60%;

к) количество несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков, с 65 до 80 человек.

3. Обеспечить:

а) долю удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области, на 100%;

б) необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, на 100%



ПАСПОРТ
 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" (далее также - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители подпрограммы 1

-

Участники подпрограммы 1

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

-

Цель подпрограммы 1

Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью

Задачи подпрограммы 1

1. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера.

2. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области.

3. Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов.

4. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел.

5. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Выделение этапов не предусматривается.

Сроки реализации - 2013 - 2021 годы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве.

2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.

3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.

4. Удельный вес рецидивных преступлений.

5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.

6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.

7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом).

8. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства (убывающим итогом).

9. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом).

10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом).

11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом).

12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом).

13. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).

14. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" финансируется из средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования - 10077,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 1971,2 тыс. рублей;

2014 - 2294,1 тыс. рублей;

2015 - 1250,0 тыс. рублей;

2016 - 3040,5 тыс. рублей;

2017 - 868,6 тыс. рублей;

2018 - 180,4 тыс. рублей;

2019 - 175,5 тыс. рублей;

2020 - 151,5 тыс. рублей;

2021 - 145,8 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.11.2019 N 608)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Снижение:

а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21,5 до 20,4%;

б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 18,5 до 17,4%;

в) удельного веса рецидивных преступлений с 43 до 41,9%;

г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5 до 4%;

д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 0,7 до 0,5%;

е) удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 13 до 10%;

ж) количества правонарушений в сфере миграции с 8700 до 8500 единиц;

з) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6450 до 6350 единиц;

и) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 15 до 14 человек;

к) числа лиц с неурегулированным правовым статусом с 85 до 75 человек.

2. Увеличение:

а) количества правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 825 до 845 единиц;

б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 52 до 55,7%;

в) числа несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом);

г) доли населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 89,5 до 91%



ПАСПОРТ
 подпрограммы 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" (далее также - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители подпрограммы 2

-

Участники подпрограммы 2

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

-

Цель подпрограммы 2

Противодействие терроризму и экстремизму

Задача подпрограммы 2

Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма.

2. Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток).

3. Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений.

4. Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.

5. Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии.

6. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Выделение этапов не предусматривается.

Сроки реализации - 2013 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2

Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.

Объем финансирования - 3819,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 391,3 тыс. рублей;

2014 - 500,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 500,0 тыс. рублей;

2017 - 500,0 тыс. рублей;

2018 - 500,0 тыс. рублей;

2019 - 500,0 тыс. рублей;

2020 - 479,0 тыс. рублей;

2021 - 449,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Увеличение:

а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 75,0 до 98,0%;

б) выпуска методических рекомендаций (брошюр, памяток) с 0 до 10000 единиц;

в) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 80 до 100;

г) доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии, с 54 до 60%.

2. Обеспечить:

а) опубликование материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в количестве 10000 единиц;

б) проведение обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму в количестве 2 единиц



ПАСПОРТ
 подпрограммы 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" (далее также - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители подпрограммы 3

-

Участники подпрограммы 3

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

-

Цель подпрограммы 3

Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий

Задача подпрограммы 3

Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Выделение этапов не предусматривается.

Сроки реализации - 2013 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3

Подпрограмма 3 финансируется за счет средств бюджета Орловской области и федерального бюджета.

Объем финансирования - 105,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 60,0 тыс. рублей;

2019 - 15,0 тыс. рублей;

2020 - 15,0 тыс. рублей;

2021 - 15,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

Обеспечение удовлетворения заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100%



ПАСПОРТ
 подпрограммы 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" (далее также - подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы 4

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители подпрограммы 4

-

Участники подпрограммы 4

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 4

-

Цель подпрограммы 4

Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели

Задача подпрограммы 4

Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

Выделение этапов не предусматривается.

Сроки реализации - 2013 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4

Подпрограмма 4 финансируется за счет средств федерального бюджета.

Объем финансирования - 5266,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 182,5 тыс. рублей;

2014 - 118,3 тыс. рублей;

2015 - 79,1 тыс. рублей;

2016 - 681,5 тыс. рублей;

2017 - 83,1 тыс. рублей;

2018 - 3090,4 тыс. рублей;

2019 - 327,8 тыс. рублей;

2020 - 342,9 тыс. рублей;

2021 - 360,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечить необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, на 100%



I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы отражены в Федеральном законе от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральном законе от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1500 "О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069.



II. Цель и задачи государственной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»