Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2016 года N 492

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 403 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 11.11.2019 N 628.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 8 ноября 2012 года N 403 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по безопасности В.В. Утешева.


Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 7 декабря 2016 года N 492

Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 ноября 2012 года N 403

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПАСПОРТ государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование государственной программы

"Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители государственной программы

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Управление труда и занятости Орловской области;
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники государственной программы

-

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы

1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью".
2. Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму".
3. Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий".
4. Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели"

Цели государственной программы

Обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Противодействие терроризму и экстремизму.
3. Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.
4. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Целевые индикаторы:
1. Снижение:
а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах;
б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений;
в) удельного веса рецидивных преступлений;
г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;
д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами;
е) удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно.
2. Увеличение:
а) числа правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований;
б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов;
в) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности.
Целевые показатели:
1. Снижение:
а) количества правонарушений в сфере миграции;
б) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства;
в) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы;
г) числа лиц с неурегулированным правовым статусом.
2. Увеличение:
а) количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации (далее также - СМИ);
б) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
в) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений.
3. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму.
4. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области.
5. Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации государственной программы

2013 - 2020 годы.
Выделение этапов не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 13089,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 2545,0 тыс. рублей;
2014 - 1708,0 тыс. рублей;
2015 - 734,4 тыс. рублей;
2016 - 4222,0 тыс. рублей;
2017 - 648,3 тыс. рублей;
2018 - 648,3 тыс. рублей;
2019 - 648,3 тыс. рублей;
2020 - 1935,4 тыс. рублей;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1204,4 тыс. рублей;
погашение кредиторской задолженности 2015 года - 37,8 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства федерального бюджета - 681,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 13089,0 тыс. рублей;
в том числе по направлению затрат:
капитальные вложения - 0;
НИОКР - 0;
прочие нужды - 13089,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 8637,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 1971,2 тыс. рублей;
2014 - 1089,7 тыс. рублей;
2015 - 655,3 тыс. рублей;
2016 - 3040,5 тыс. рублей;
2017 - 148,3 тыс. рублей;
2018 - 148,3 тыс. рублей;
2019 - 148,3 тыс. рублей;
2020 - 1435,4 тыс. рублей.
Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 3391,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 391,3 тыс. рублей;
2014 - 500,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 500,0 тыс. рублей;
2017 - 500,0 тыс. рублей;
2018 - 500,0 тыс. рублей;
2019 - 500,0 тыс. рублей;
2020 - 500,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" финансируется из средств федерального бюджета.
Объем финансирования - 1061,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 182,5 тыс. рублей;
2014 - 118,3 тыс. рублей;
2015 - 79,1 тыс. рублей;
2016 - 681,5 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация государственной программы позволит:
1. Снизить:
а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4%;
б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4%;
в) удельный вес рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9%;
г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4%;
д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 2 до 0,5%;
е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15%;
ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;
з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;
и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;
к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.
2. Увеличить:
а) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;
б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7%;
в) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0%;
г) количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200 до 300 единиц;
д) выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 10000 единиц;
е) количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100 единиц;
ж) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91%.
3. Систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму.
4. Обеспечить:
а) удовлетворение заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100%;
б) формирование списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области на 100%

ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
Управление труда и занятости Орловской области;
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники подпрограммы

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью

Задачи подпрограммы

1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка (АПК "Безопасный город").
2. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера.
3. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области.
4. Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов.
5. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел.
6. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве.
2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений.
3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований.
4. Удельный вес рецидивных преступлений.
5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов.
7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом).
8. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом).
9. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом).
10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом).
11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом).
12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом).
13. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).
14. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013 - 2020 годы.
Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма 1 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 8637,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 1971,2 тыс. рублей;
2014 - 1089,7 тыс. рублей;
2015 - 655,3 тыс. рублей;
2016 - 3040,5 тыс. рублей;
2017 - 148,3 тыс. рублей;
2018 - 148,3 тыс. рублей;
2019 - 148,3 тыс. рублей;
2020 - 1435,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Снижение:
а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4%;
б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4%;
в) удельного веса рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9%;
г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4%;
д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 2 до 0,5%;
е) удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15%;
ж) количества правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;
з) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;
и) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек;
к) числа лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.
2. Увеличение:
а) количества правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;
б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7%;
в) доли населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91%

ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" (далее - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области;
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Цель подпрограммы

Противодействие терроризму и экстремизму

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Увеличение:
а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности;
б) количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации (далее также - СМИ);
в) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
г) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений.
2. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013 - 2020 годы.
Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 3391,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 391,3 тыс. рублей;
2014 - 500,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 500,0 тыс. рублей;
2017 - 500,0 тыс. рублей;
2018 - 500,0 тыс. рублей;
2019 - 500,0 тыс. рублей;
2020 - 500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение:
а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0%;
б) количества публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200 до 300 единиц;
в) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 10000 единиц;
г) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100.
2. Систематизация работы муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму

ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" (далее - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий

Задачи подпрограммы

Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013 - 2020 годы.
Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение удовлетворения заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100%

ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" (далее - подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели

Задачи подпрограммы

Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013 - 2020 годы.
Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма 4 финансируется за счет средств федерального бюджета.
Объем финансирования - 1061,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 182,5 тыс. рублей;
2014 - 118,3 тыс. рублей;
2015 - 79,1 тыс. рублей;
2016 - 681,5 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение формирования списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области на 100%


 I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы выражены в Федеральном законе от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральном законе от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1500 "О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069.


 II. Цели и задачи государственной программы

Целью государственной программы является обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение комплекса задач в рамках подпрограмм, а именно:

1) совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

2) противодействие терроризму и экстремизму;

3) обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий;

4) составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области.

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих ежегодную динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»