____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 11.11.2019 N 628.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 8 ноября 2012 года N 403 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В.В.";
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В.В.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 ноября 2012 г. N 403
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование государственной программы | "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Соисполнители государственной программы | - |
Участники государственной программы | Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы | 1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью". 2. Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму". 3. Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий". 4. Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета, на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" |
Цель государственной программы | Обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области |
Задачи государственной программы | 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. 2. Противодействие терроризму и экстремизму. 3. Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий. 4. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 4. Удельный вес рецидивных преступлений. 5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними. 6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 7. Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма. 8. Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток). 9. Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений. 10. Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности. 11. Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии. 12. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом). 13. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства (убывающим итогом). 14. Количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом). 15. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом). 16. Количество лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом). 17. Количество несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков. 18. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом). 19. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы. 20. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму. 21. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области. 22. Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
Этапы и сроки реализации государственной программы | Выделение этапов не предусматривается. Сроки реализации - 2013 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 19248,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 2545,0 тыс. рублей; 2014 - 2912,4 тыс. рублей; 2015 - 1329,1 тыс. рублей; 2016 - 4222,0 тыс. рублей; 2017 - 1451,7 тыс. рублей; 2018 - 3830,8 тыс. рублей; 2019 - 998,3 тыс. рублей; 2020 - 988,4 тыс. рублей; 2021 - 970,7 тыс. рублей, в том числе: погашение кредиторской задолженности: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 1204,4 тыс. рублей; 2015 - 595,0 тыс. рублей; 2016 - 37,8 тыс. рублей; 2017 - 693,2 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета - 5266,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 13982,3 тыс. рублей; в том числе по направлению затрат: капитальные вложения - 0,0; НИОКР - 0,0; прочие нужды - 11418,9 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" финансируется из средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 10057,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 1971,2 тыс. рублей; 2014 - 2294,1 тыс. рублей; 2015 - 1250,0 тыс. рублей; 2016 - 3040,5 тыс. рублей; 2017 - 868,6 тыс. рублей; 2018 - 180,4 тыс. рублей; 2019 - 155,5 тыс. рублей; 2020 - 151,5 тыс. рублей; 2021 - 145,8 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" финансируется из средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 3819,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 391,3 тыс. рублей; 2014 - 500,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 500,0 тыс. рублей; 2017 - 500,0 тыс. рублей; 2018 - 500,0 тыс. рублей; 2019 - 500,0 тыс. рублей; 2020 - 479,0 тыс. рублей; 2021 - 449,3 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" финансируется за счет средств бюджета Орловской области и федерального бюджета. Объем финансирования - 105,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 60,0 тыс. рублей; 2019 - 15,0 тыс. рублей; 2020 - 15,0 тыс. рублей; 2021 - 15,0 тыс. рублей. Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" финансируется из средств федерального бюджета. Объем финансирования - 5266,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 182,5 тыс. рублей; 2014 - 118,3 тыс. рублей; 2015 - 79,1 тыс. рублей; 2016 - 681,5 тыс. рублей; 2017 - 83,1 тыс. рублей; 2018 - 3090,4 тыс. рублей; 2019 - 327,8 тыс. рублей; 2020 - 342,9 тыс. рублей; 2021 - 360,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Снизить: а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 22,9 до 20,4%; б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 19,9 до 17,4%; в) удельный вес рецидивных преступлений с 44,4 до 41,9%; г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,5 до 4%; д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 0,8 до 0,5%; е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 15 до 10%; ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8805 до 8500 единиц; з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6533 до 6350 единиц; и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 17 до 14 человек; к) число лиц с неурегулированным правовым статусом с 93 до 75 человек. 2. Увеличить: а) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 812 до 845 единиц; б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 48 до 55,7%; в) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 60 до 98,0%; г) количество опубликованных материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, с 230 до 300 единиц; д) выпуск методических рекомендаций (брошюр, памяток) с 0 до 10000 единиц; е) осуществление комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 65 до 100 единиц; ж) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91%; з) количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму с 1 до 2 единиц; и) долю молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии, с 48 до 60%; к) количество несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков, с 65 до 80 человек. 3. Обеспечить: а) долю удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области, на 100%; б) необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, на 100% |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 1 | - |
Участники подпрограммы 1 | Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 | - |
Цель подпрограммы 1 | Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
Задачи подпрограммы 1 | 1. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера. 2. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области. 3. Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов. 4. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел. 5. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 | Выделение этапов не предусматривается. Сроки реализации - 2013 - 2021 годы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 | 1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 4. Удельный вес рецидивных преступлений. 5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними. 6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом). 8. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства (убывающим итогом). 9. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом). 10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом). 11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом). 12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом). 13. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом). 14. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" финансируется из средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 10057,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 1971,2 тыс. рублей; 2014 - 2294,1 тыс. рублей; 2015 - 1250,0 тыс. рублей; 2016 - 3040,5 тыс. рублей; 2017 - 868,6 тыс. рублей; 2018 - 180,4 тыс. рублей; 2019 - 155,5 тыс. рублей; 2020 - 151,5 тыс. рублей; 2021 - 145,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | 1. Снижение: а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21,5 до 20,4%; б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 18,5 до 17,4%; в) удельного веса рецидивных преступлений с 43 до 41,9%; г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5 до 4%; д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 0,7 до 0,5%; е) удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 13 до 10%; ж) количества правонарушений в сфере миграции с 8700 до 8500 единиц; з) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6450 до 6350 единиц; и) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 15 до 14 человек; к) числа лиц с неурегулированным правовым статусом с 85 до 75 человек. 2. Увеличение: а) количества правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 825 до 845 единиц; б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 52 до 55,7%; в) числа несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом); г) доли населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 89,5 до 91% |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 2 | - |
Участники подпрограммы 2 | - |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 | - |
Цель подпрограммы 2 | Противодействие терроризму и экстремизму |
Задача подпрограммы 2 | Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 | 1. Опубликовано материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма. 2. Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток). 3. Осуществление комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений. 4. Доля объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности. 5. Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии. 6. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 | Выделение этапов не предусматривается. Сроки реализации - 2013 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 | Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 3819,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 391,3 тыс. рублей; 2014 - 500,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 500,0 тыс. рублей; 2017 - 500,0 тыс. рублей; 2018 - 500,0 тыс. рублей; 2019 - 500,0 тыс. рублей; 2020 - 479,0 тыс. рублей; 2021 - 449,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | 1. Увеличение: а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 75,0 до 98,0%; б) выпуска методических рекомендаций (брошюр, памяток) с 0 до 10000 единиц; в) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 80 до 100; г) доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии, с 54 до 60%. 2. Обеспечить: а) опубликование материалов в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в количестве 10000 единиц; б) проведение обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму в количестве 2 единиц |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" (далее также - подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 3 | - |
Участники подпрограммы 3 | - |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 | - |
Цель подпрограммы 3 | Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий |
Задача подпрограммы 3 | Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 | Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 | Выделение этапов не предусматривается. Сроки реализации - 2013 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 | Подпрограмма 3 финансируется за счет средств бюджета Орловской области и федерального бюджета. Объем финансирования - 105,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 60,0 тыс. рублей; 2019 - 15,0 тыс. рублей; 2020 - 15,0 тыс. рублей; 2021 - 15,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 | Обеспечение удовлетворения заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100% |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета, на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" (далее также - подпрограмма 4) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 4 | - |
Участники подпрограммы 4 | - |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 4 | - |
Цель подпрограммы 4 | Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели |
Задача подпрограммы 4 | Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4 | Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 4 | Выделение этапов не предусматривается. Сроки реализации - 2013 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 | Подпрограмма 4 финансируется за счет средств федерального бюджета. Объем финансирования - 5266,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 182,5 тыс. рублей; 2014 - 118,3 тыс. рублей; 2015 - 79,1 тыс. рублей; 2016 - 681,5 тыс. рублей; 2017 - 83,1 тыс. рублей; 2018 - 3090,4 тыс. рублей; 2019 - 327,8 тыс. рублей; 2020 - 342,9 тыс. рублей; 2021 - 360,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Обеспечить необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, на 100% |
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы отражены в Федеральном законе от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральном законе от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1500 "О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069.