____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 11.11.2019 N 628.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 8 ноября 2012 года N 403 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по безопасности В.В. Утешева.
Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 июня 2016 года N 204
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 ноября 2012 года N 403
| |
Наименование государственной программы Орловской области | "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы | Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области |
Соисполнители государственной программы | Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области; Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Управление труда и занятости Орловской области |
Участники государственной программы | - |
Подпрограммы государственной программы | 1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью". 2. Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму". 3. Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий". 4. Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" |
Цель государственной программы | Обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области |
Задачи государственной программы | 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. 2. Противодействие терроризму и экстремизму. 3. Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий. 4. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | Целевые индикаторы: 1. Снижение: а) удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах; б) удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений; в) удельного веса рецидивных преступлений; г) удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними; д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами; е) удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно. 2. Увеличение: а) числа правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований; б) удельного веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов; в) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности. Целевые показатели: 1. Снижение: а) количества правонарушений в сфере миграции; б) количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства; в) числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы; г) числа лиц с неурегулированным правовым статусом. 2. Увеличение: а) количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации (далее также - СМИ); б) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма; в) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений. 3. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму. 4. Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области. 5. Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
Этапы и сроки реализации государственной программы | 2013 - 2020 годы. Выделение этапов не предусматривается |
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 15728,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 2545,0 тыс. рублей; 2014 - 1708,0 тыс. рублей; 2015 - 734,4 тыс. рублей; 2016 - 2999,2 тыс. рублей; 2017 - 1935,4 тыс. рублей; 2018 - 1935,4 тыс. рублей; 2019 - 1935,4 тыс. рублей; 2020 - 1935,4 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1204,4 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета - 1061,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 14666,8 тыс. рублей; в том числе по направлению затрат: капитальные вложения - 0; НИОКР - 0; прочие нужды - 15728,2 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" финансируется из средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 11525,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 1971,2 тыс. рублей; 2014 - 1089,7 тыс. рублей; 2015 - 655,3 тыс. рублей; 2016 - 2067,7 тыс. рублей; 2017 - 1435,4 тыс. рублей; 2018 - 1435,4 тыс. рублей; 2019 - 1435,4 тыс. рублей; 2020 - 1435,4 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" финансируется из средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 3141,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 391,3 тыс. рублей; 2014 - 500,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 250,0 тыс. рублей; 2017 - 500,0 тыс. рублей; 2018 - 500,0 тыс. рублей; 2019 - 500,0 тыс. рублей; 2020 - 500,0 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" финансируется из средств федерального бюджета в зависимости от количества обращений данной категории граждан в Правительство Орловской области. Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" финансируется из средств федерального бюджета. Объем финансирования - 1061,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 182,5 тыс. рублей; 2014 - 118,3 тыс. рублей; 2015 - 79,1 тыс. рублей; 2016 - 681,5 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Реализация государственной программы позволит: 1. Снизить: а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4%; б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4%; в) удельный вес рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9%; г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4%; д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 2 до 0,5%; е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15%; ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц; з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц; и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек; к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек. 2. Увеличить: а) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц; б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7%; в) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0%; г) количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200 до 300 единиц; д) выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 10000 единиц; е) количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100 единиц; ж) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91%. 3. Систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму. 4. Обеспечить: а) удовлетворение заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100%; б) формирование списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области на 100% |
| |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области | Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" (далее также - Подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области |
Соисполнители Подпрограммы 1 | Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области; Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Управление труда и занятости Орловской области |
Участники Подпрограммы 1 | - |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | - |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 1 | - |
Цель Подпрограммы 1 | Совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
Задачи Подпрограммы 1 | 1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка (АПК "Безопасный город"). 2. Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера. 3. Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области. 4. Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов. 5. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел. 6. Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 | 1. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 3. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 4. Удельный вес рецидивных преступлений. 5. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними. 6. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 7. Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом). 8. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом). 9. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом). 10. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом). 11. Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом). 12. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом). 13. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом). 14. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | 2013 - 2020 годы. Этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 11525,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 1971,2 тыс. рублей; 2014 - 1089,7 тыс. рублей; 2015 - 655,3 тыс. рублей; 2016 - 2067,7 тыс. рублей; 2017 - 1435,4 тыс. рублей; 2018 - 1435,4 тыс. рублей; 2019 - 1435,4 тыс. рублей; 2020 - 1435,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1. Снизить: а) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4%; б) удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4%; в) удельный вес рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9%; г) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4%; д) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений с 2 до 0,5%; е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15%; ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц; з) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц; и) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35 до 14 человек; к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек. 2. Увеличить: а) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц; б) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7%; в) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до 91% |
| |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области | Подпрограмма 2 "Противодействие терроризму и экстремизму" (далее также - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области |
Соисполнители Подпрограммы 2 | - |
Участники Подпрограммы 2 | - |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | - |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 2 | - |
Цель Подпрограммы 2 | Противодействие терроризму и экстремизму |
Задачи Подпрограммы 2 | Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 | 1. Увеличение: а) доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности; б) количества публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой информации (далее также - СМИ); в) выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма; г) количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений. 2. Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | 2013 - 2020 годы. Этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 2 | Подпрограмма 2 финансируется за счет средств бюджета Орловской области. Объем финансирования - 3141,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 391,3 тыс. рублей; 2014 - 500,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 250,0 тыс. рублей; 2017 - 500,0 тыс. рублей; 2018 - 500,0 тыс. рублей; 2019 - 500,0 тыс. рублей; 2020 - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1. Увеличить: а) долю объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0 до 98,0%; б) количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200 до 300 единиц; в) выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма и экстремизма с 0 до 10000 единиц; г) количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с 60 до 100. 2. Систематизировать работу муниципальных антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму |
| |
Наименование и номер подпрограммы 3 государственной программы Орловской области | Подпрограмма 3 "Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" (далее также - Подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области |
Соисполнители Подпрограммы 3 | - |
Участники Подпрограммы 3 | - |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | - |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 3 | - |
Цель Подпрограммы 3 | Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий |
Задачи Подпрограммы 3 | Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3 | Доля удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | 2013 - 2020 годы. Этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 3 | Подпрограмма 3 финансируется за счет средств федерального бюджета в зависимости от количества обращений данной категории граждан в Правительство Орловской области |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | Обеспечить удовлетворение заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, на 100% |
| |
Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области | Подпрограмма 4 "Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели" (далее также - Подпрограмма 4) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 | Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области |
Соисполнители Подпрограммы 4 | - |
Участники Подпрограммы 4 | |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 | - |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав Подпрограммы 4 | - |
Цель Подпрограммы 4 | Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели |
Задачи Подпрограммы 4 | Составление (актуализация) списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4 | Необходимое число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 | 2013 - 2020 годы. Этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы 4 | Подпрограмма 4 финансируется за счет средств федерального бюджета. Объем финансирования - 1061,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 182,5 тыс. рублей; 2014 - 118,3 тыс. рублей; 2015 - 79,1 тыс. рублей; 2016 - 681,5 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 | Обеспечить формирование списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области на 100% |
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы выражены в Федеральном законе от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральном законе от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 года N 1500 "О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069.
Целью государственной программы является обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в Орловской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение комплекса задач в рамках подпрограмм, а именно:
1) совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;
2) противодействие терроризму и экстремизму;
3) обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий;
4) составление списков кандидатов в присяжные заседатели от Орловской области.