Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 21 января 2011 года N 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 августа 2015 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 27.08.2015 N 479.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345; НГР: RU57000201100485}

В целях повышения эффективности работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

2. Заместителю Губернатора и Председателя Правительства области -руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш организовать ознакомление сотрудников Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области с регламентом Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

3. Признать утратившими силу:

указ Губернатора Орловской области от 26 сентября 2007 года N 285 "Об утверждении административного регламента Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области";

указ Губернатора Орловской области от 3 июня 2008 года N 140 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 26 сентября 2007 года "Об утверждении административного регламента Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области".

4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

Губернатор Орловской области

А. П. Козлов


Приложение к указу

Губернатора Орловской области

от 21 января 2011 г. N 11

Регламент Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области


Настоящий регламент определяет порядок деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по осуществлению своих полномочий и функций.

1. Распорядок работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

1.1. Начало работы всех структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в 9.00.

1.2. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Перерыв на обед сотрудников отдела специальной документальной связи Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области осуществляется поочередно с 12.00 до 14.00 по графику, утверждаемому заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.3. Окончание рабочего дня в 18.00.

2. Планирование работы Аппарата Губернатора и Правительства

Орловской области

2.1. Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет текущую деятельность в соответствии с перспективными (на год) и текущими (на месяц) планами работ и положениями о соответствующих структурных подразделениях.

2.2. Ежегодно, в срок до 20 декабря, и ежемесячно, в срок до 20 числа каждого месяца, структурные подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области направляют в управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области планы работ с указанием мероприятий и сроков их реализации на соответствующий период для обобщения и представления заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на утверждение.

2.3. Ежегодно, в срок до 20 января, структурные подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области направляют в управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области отчеты о работе за год для обобщения и представления заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на рассмотрение.

3. Подготовка приказов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

3.1. Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области издает по вопросам своего ведения приказы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

3.2. Проекты приказов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - проекты приказов) оформляются в следующем порядке:

3.2.1. Проекты приказов, кроме проектов приказов по кадровым и иным оперативным вопросам, должны иметь наименование, отражающее их содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование проекта приказа должно отвечать требованиям пункта 1 Правил юридико-технического оформления проектов нормативных правовых актов, утвержденных Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области".

3.2.2. Наименование располагается посередине строки без точки в конце.

3.2.3. Структура проекта приказа должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы.

3.2.4. Преамбула - самостоятельная часть проекта приказа (не является обязательной), объединяет предписания проекта общей целевой направленностью, содержит социально-экономические и иные основания принятия приказа. Преамбула заканчивается словом "приказываю", напечатанным строчными буквами разреженным шрифтом. В преамбулу могут включаться ссылки на правовые акты, обладающие большей юридической силой.

3.2.5. Распорядительная часть - основная содержательная часть документа, которая предписывает конкретные действия, обязательные для исполнения. Правовые предписания должны быть изложены ясно, точно и недвусмысленно, исключая возможность произвольного или неверного толкования текста.

3.2.6. Распорядительная часть разделяется на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой. Распорядительная часть, состоящая из одного абзаца, номера не имеет. Пункты могут разделяться на подпункты или абзацы. Подпункты нумеруются арабскими цифрами или строчными буквами с закрывающей круглой скобкой.

3.2.7. Реквизит "Подпись" состоит из должности, указываемой сокращенно, личной подписи и ее расшифровки (инициалов и фамилии).

3.2.8. При наличии приложений на них делается ссылка в тексте проекта приказа. На приложении в верхнем правом углу после слова "Приложение" делается ссылка на приказ и оставляются поля для заполнения его даты и номера. Приложение может делиться на разделы, пункты, подпункты, абзацы. Разделы нумеруются римскими цифрами и имеют названия, оформляемые прописными буквами и располагаемые по центру. Остальные структурные единицы оформляются аналогично рубрикам основного текста проекта. Нумерация пунктов в приложении сквозная (пункты нумеруются последовательно от начала до конца приложения независимо от разделов).

3.2.9. На оборотной стороне последнего листа проекта приказа, а также на оборотных сторонах последних листов приложений к проектам приказов должны располагаться: наименование структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области с указанием инициалов и фамилии руководителя, подготовившего документ, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона, а также следующие визы:

1) руководителя структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, подготовившего проект;

(Подпункт 1.1) введен Указом Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345)

1.1) заместителя руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

2) руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, сферу ведения которых затрагивает подготавливаемый проект;

3) начальника правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

4) специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу;

5) исполнителя.

3.2.10. Проект приказа в соответствии с пунктом 4.3 настоящего регламента с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, направляется в управление документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на лингвистическую экспертизу. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345)

3.2.11. Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись, ее расшифровку и дату. Проект согласуется (визируется) в течение 1 рабочего дня. В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в проекте, срок согласования (визирования) может быть увеличен до 2 рабочих дней по решению должностного лица, визирующего проект.

3.2.12. Завизированный в порядке, установленном настоящим разделом, проект приказа переносится исполнителем на бланк и вместе с необходимыми сопроводительными материалами, рассылкой, составленной и подписанной исполнителем, представляется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на рассмотрение и подписание.

3.2.13. Далее подписанный заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области приказ Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области передается в управление документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для регистрации, направления копий адресатам и хранения в течение установленного срока. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345)

3.2.14. В адреса, не указанные в рассылке, копии приказов направляются только по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Исполнитель может дополнить список рассылки подготовленного им приказа.

3.2.15. После подписания допускается внесение в текст документа лишь орфографических и пунктуационных правок, внесение иных изменений производится в установленном порядке (путем принятия приказа о внесении изменений).

3.2.16. Управление документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области несет ответственность за сохранность приказов и своевременную рассылку их копий. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345)

3.2.17. Правовая экспертиза проектов приказов, а также их регистрация в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области осуществляется правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".

4. Лингвистическая экспертиза проектов документов

4.1. Лингвистическая экспертиза представляет собой исследование текстов правовых актов и иных служебных документов на предмет их соответствия нормам современного русского языка с учетом функциональных особенностей юридического и официально-делового стиля.

4.2. Сотрудниками управления документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области при проведении лингвистической экспертизы выявляются стилистические и семантические недостатки, случаи неясного и неоднозначного понимания смысла, отступления от общих требований к составлению и оформлению проектов, вносятся предложения по устранению выявленных недочетов, исправлению грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Внесение изменений, затрагивающих содержательную сторону текста, производится по согласованию с исполнителем. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345)

4.3. На лингвистическую экспертизу представляются проекты:

правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;

договоров и соглашений, служебных писем и иных документов, подписываемых (утверждаемых) Губернатором, Председателем

Правительства Орловской области;

приказов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, имеющих нормативный характер и (или) подлежащих опубликованию в средствах массовой информации;

служебных писем заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, направляемых в высшие органы государственной власти Российской Федерации.

4.4. На лингвистическую экспертизу направляются продуманные, тщательно сформулированные тексты с логическим изложением материала. Проекты документов представляются надлежащим образом оформленные с визой руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции (его структурного подразделения). Ответственность за содержание текстов, а также употребление специальной терминологии, правильное указание наименований органов власти и местного самоуправления, организаций, должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц, географических названий, реквизитов правовых актов, иных фактических данных несет исполнитель.

4.5. Лингвистическая экспертиза проводится в течение 1—3 рабочих дней в порядке поступления проектов. В случае необходимости сроки проведения лингвистической экспертизы могут быть продлены или сокращены по решению заместителя Губернатора и Председателя Правительства области -руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

4.6. Проекты документов, содержащие отступления от норм современного русского языка и не соответствующие установленным требованиям к их оформлению, возвращаются исполнителям на доработку.

4.7. Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается визой специалиста, осуществлявшего ее проведение.

5. Разработка, согласование, регистрация, хранение соглашений и договоров

5.1. Порядок разработки, согласования, регистрации, хранения соглашений и договоров аналогичен порядку, установленному для проектов приказов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

5.2. Подлинники соглашений и договоров по финансово-хозяйственной деятельности передаются в управление финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для хранения одного экземпляра и организации передачи остальных экземпляров контрагентам.

6. Копировально-множительные работы

6.1. Управлением документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области осуществляется тиражирование документов только служебного характера с общим объемом получаемых копий не менее 50 листов. Материалы информационного, справочного и методического характера, а также значительные по объему или количеству тиражируемых копий документы копируются на обеих сторонах листа. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2011 г. N 345)

6.2. Основанием для выполнения копировально-множительных работ является заявка, подписанная руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, помощником заместителя Губернатора, Председателя Правительства Орловской области и согласованная руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области или его заместителем.

6.3. Без оформления заявки осуществляется тиражирование:

1) материалов для мероприятий, проводимых Губернатором, Председателем Правительства Орловской области, заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, организационное обеспечение которых осуществляет управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

2) протоколов совещаний у Губернатора Орловской области, заседаний Правительства Орловской области, совещаний у заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

3) документов, направляемых на рассмотрение и исполнение в соответствии с резолюциями Губернатора, Председателя Правительства Орловской области;

4) отправляемой корреспонденции Губернатора, Председателя Правительства Орловской области и его заместителей;

5) правовых актов Губернатора, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»